АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отзыв об отеле Tropical Garden Resort, Islandia Tropical Garden, Islandia Paradise (отель был переименован 04.03.14)
Отдыхал Парой в январе 2011
01.01.11 - 31.01.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

1. По размещению в отеле – встречающий нас в аэропорту...

1. По размещению в отеле – встречающий нас в аэропорту Пхукета 24.01.2011 г. сотрудник, во-первых: не говорил ни на русском, ни на английском языках, во-вторых: высадив нас у отеля Tropikal Resort 4*, он сразу же уехал ; на «ресепшен» русско- и англоговорящих не было, а пока появился местный руководитель прошло около получаса, но и с его появлением легче не стало – начались проверки наших документов, ваучеров, переговоры по телефону на тайском языке. В результате им было установлено: в этом отеле номер для нас не забронирован, в компьютерной базе нас нет, все номера заняты. Я настоятельно просил связать меня с представителем Туроператора «Южный Крест Тревел», однако его телефон не отвечал.

Медленно тянулось время, было очень жарко, переезд из гостиницы Бангкока в аэропорт + перелет + переезд из аэропорта в отель здорово нас утомили, и, когда представитель администрации отеля предложил нам временно заселиться в отель Tropikal Garden 3*, мы вынуждены были согласиться, после чего вновь долго ждали машину, загружались, ехали, разгружались.

2. В отеле Tropikal Garden 3* при оформлении документов девушка на «ресепшн» сказала нам, что теперь мы будем весь период отдыха жить здесь, а на мой вопрос – Почему? – заявила, что «…им звонили из фирмы «Южный Крест Тревел» и передали эту информацию». Причем опять ни мне, ни администрации второго отеля связаться с представителем Туроператора оказалось невозможно – телефон не отвечал. В номер даже входить не хотелось – ободранные стены и старая мебель, дурно пахнущие простыни, неимоверный шум кондиционера.

Мы с женой испытывали сильные негативные чувства – разочарование, гнев, возмущение, обиду, растерянность, чувство унижения нашего достоинства и другие физические (усталость, жара, головокружение) и нравственные страдания.

3. На следующее утро, 25.01.2011 г., я, вместо безмятежного отдыха, был вынужден бороться за свои права, чтобы получить услугу того качества, которое я оплатил в Москве: я сам пошел в отель Tropikal Resort 4*, что мне стоило времени и нервов (т.е. нравственных страданий), угроз руководству отеля тем, что буду жить у них на «ресепшн», чтобы преодолеть их сопротивление и добиться согласия на наше размещение в хорошем номере их отеля.

4. Даже такое простое действие, как переселение из отеля в отель (без личного участия представителя Туроператора) заняло около ЧЕТЫРЕХ часов времени, доставило нам новые физические и нравственные страдания, непредвиденные финансовые расходы: Вера – представитель Туроператора – руководила нами посредством СМС, в котором предложила нам в 12-00 переезжать в отель Tropikal Resort 4*, после чего мы 40 минут, стоя на жаре, ждали, когда нас перевезут, а затем еще ТРИ ЧАСА ждали доступа в номер/ Check out в отеле Tropical Garden в 12.00, а в отеле Tropical Resort - Check in в 15.00. Конечно, же Вера знала, что нам придется подождать несколько часов после переезда, но нам об этом не сообщила. Видимо, у руководства Туроператора "Южный Крест Тревел" установки такие к своим сотрудникам. Tcntcndtyyj? gthtt

5. Вера – представитель Туроператора «Южный Крест Тревел» – вела себя по отношению к нам ВЫЗЫВАЮЩЕ и НЕЭТИЧНО (фамилию не назвала, я просто – Вера!):

- разговаривала раздраженно, пренебрежительно;

- составить протокол о наличии у меня замечаний по качеству туристского обслуживания (в соответствии с положениями п. 8.2. Договора реализации туристского продукта от 17.01.2011 г.) категорически отказалась;

- даже расписаться на копии моего (одностороннего) заявления на имя Яркина Евгения – руководителя представительства Туроператора «Южный Крест Тревел» на о. Пхукет она также отказалась. Передав заявление на имя Яркина Евгения я надеялся получить ответ, но его так и не дождался. Ведь работники этой фирмы очень загружены и часто УСТАЮТ. Посмотрите в Одноклассниках, как господин Яркин отдыхает на о. Пхукет – Сказочно отдыхает! (молодой человек прилетел из Барнаула, ему всего 26 лет, там в Барнауле – холодно?).

6. Заключительный аккорд: так же, как и размещение в отеле, обязательство по оказанию нам входящей в туристский продукт услуги - трансферт при отъезде – также было исполнено ненадлежащее: Вера – представитель Туроператора – вновь руководила нами посредством СМС, в котором сообщила, что выезд в аэропорт в 4-45, а вылет в Бангкок в 7-10. Не было информации о номере рейса, не было сопровождения до стойки регистрации – водитель довез до аэропорта и уехал...

Добавлено: 01.03.2011 16:29
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 775 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Вы - взрослые люди, приехали на отдых (причём в очень даже простенький отель), почему Вами должен кто-то заниматься? Как маленькие, честное слово!!! "Физические и нравственные страдания доставило нам переселение" - смешно!!!!!! И не лениво же было Вам этого Яркина ещё и в социальных сетях искать! Идиотизм 100%!!! Будьте проще!!! И жизнь, и отдых будут гораздо веселее и интереснее!!!
))))))
"Сильные негативные чувства – разочарование, гнев, возмущение, обиду, растерянность, чувство унижения нашего достоинства и другие физические (усталость, жара, головокружение) и нравственные страдания." Как такое можно испытать на Пхукете????? Непонятно... Полностью согласна с предыдущим комментарием!!!
Нормальные проблемы "высокого сезона" в стране... Народу много - проблем тоже много... Немного понимания и отдых будет чудесный...
отличный отзыв "на дорожку"... ладно, будем решать проблемы по мере их поступления))) главное - настрой!)))
А я считаю , что данный озыв к этому отелю не относится. То , что Вас поселили не 4* , а в 3* это же не вина этого отеля. Помоему надо было туроператору претензии писать. Едем в этот отель апреле , хотелось бы больше позитива....будет наслаждаться больше природой)))
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Геннадий
Неподтвержденный аккаунт
Турист