АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2011
01.02.11 - 15.02.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, отдыхали мы в Форесте Фестиваль с 25 по 27 февраля...

Итак, отдыхали мы в Форесте Фестиваль с 25 по 27 февраля. Нас было 6 взрослых и 2 детей. Началось веселье еще при заселении. Оказывается центральный офис не знает элементарно расположение номеров. Нам обещали номера на одном этаже (мы хотели оставлять маленького ребенка одного в номере, при включенной радионяне, и было важно, чтобы во втором номере был прием и чтобы бежать недалеко было), по факту оказалось, что семейные и стандартные номера на одном этаже не бывают! Ладно, согласились, заселились.

Номера! От заведения с таким именем как Фореста, я лично ожидала намного большего, чем прожженые ковры грязно-вытертого цвета, облупившиеся уголки мебели, грязные стены в брызгах и пятнах, и проломленная слегка дверь. Про запах в ванных я уж молчу, вода там воняет так, что мы умывать ею ребенка не стали. И это в обоих номерах различной категории, то есть скорее всего во всех так.

Ужинали в первый вечер в ресторане Кайзер, цена за салат 300-500руб, горячее 500-700руб и при этом все абсолютно невкусно и пресно! В ресторане с такими ценами должна быть интересная кухня, а не просто поджаренное мясо, срочно нужно сменить шеф-повара. В итоге оставили кучу денег, не получив ни капли удовольствия.

Раз уж заговорила про кухню, скажу и о шведском столе. Готовят там неплохо, мы наедались от пуза, все разнообразно и в принципе вкусно, и ребенку нашлось что поесть, но и тут есть НО! Совершенно нет фруктов и практически нет сладкого (один раз были кексы, второй мы какие то рулеты непрезентабельные заметили). Зато пирожные и фрукты поштучно продаются в баре! Вы где-нибудь видели такое? Я лично нет.

Ну а теперь про знаменитые допуслуги:

Бассейн нам доставил много удовольствия, все классно задумывалось, но удовольствия было бы больше, если б все работало. А так из 5 саун работают 3 (одна совсем закрыта, вторая биосауна 2 дня подряд якобы работала, но там не работали цветные лампы, хотя она должна воздействовать светом). Гейзеры в бассейне работают только с одной стороны, фонтан-грибок в детском тоже отключали и вешали табличку НЕ РАБОТАЕТ.

Горка,в принципе ругаться то мы и начали из-за нее. Потому что ехали мы с 2мя целями: искупаться в бассейне и покататься на горке. По телефону спрашивали о наличии таковой и о возможности покататься на ледянках. Нам сказали, что все есть, приезжайте катайтесь. По факту горка есть, но с ледянками на нее не пускают, только для тюбинга (500 руб час). В прокате говорят, что ледянок нет, хотя они висят за спиной прокатчика))) Когда я сказала, что в прайсе есть такая услуга, значит и кататься где-то можно, послали на вторую горку, которую мы нашли только с третьей попытки и которая по пояс была засыпана снегом. С тем же успехом нас могли послать в ближайший сугроб (к слову сказать ресепшн не в курсе, что горка только для тюбинга и очень удивился, узнав, что с ледянками не пускают). В итоге не тпокатались.

Обещанный каток оказался без глинтвейна и даже без музыки, знала бы хоть плеер взяла б, а то что в тишине кататься?!?

За жетонами для детских игровых автоматов мы гонялись по 3м этажам ресторанного комплекса, потому что сотрудник лобби бара, ушла с рабочего места поболтать с кем-то.

Детская комната закрылась как минимум на полчаса раньше, чем должна была. И при этом, когда я поинтересовалась там, чистые ли полы для ползающего ребенка, сотрудница только пожала плечами. Я спросила как часто ковер убирается, она пожала плечами еще раз и предложила мне пеленку постелить.

Еще есть услуга прокат лошадей, мы заказали, подошли к месту встречи, прождали полчаса, позвонили на ресепшн. Нас соединили с конюшней, там человек почти не говорящий по-русски, сказал что неправильно нас понял, где встречаемся и якобы выехал к нам. Спустя еще 20 минут мы звонком застали его опять на конюшне, он еще что-то проговорил и предложил покататься завтра.

Ну а теперь про то, как там относятся к клиентам и решают проблемы. На все наши жалобы администрация реагировала только широко открытыми удивленными глазами и фразами типа "Да Вы что?", но что-либо сделать никто не мог. Мы потребовали руководство, нам предложили поговорить с зам генерального директора, согласились, подошли к ресепшн, руководителя случайно не оказалось. Нам предложили назначить точное время для беседы и подойти завтра, договорились на 10, пришли и прождали до 11. После чего оказалось, что что-то случилось с машиной этого зама и никто к нам не подойдет. "Оставьте телефон и Вам перезвонят!". На этом все и закончилось, никто мне естественно не позвонил.

В общем от поездки остался один негатив. Хотели дорого, хорошо и качественно отдохнуть, получилось только дорого!

Добавлено: 28.02.2011 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 618 символов в тексте
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист