за последние 30 дней
1) Размещение: В этот замечательный отель мы ездили с мужем...
1) Размещение:
В этот замечательный отель мы ездили с мужем в октябре 2010 года. Я жила в
самом замечательном номере с видом на море. Пляж 5 минут ходьбы, кругом
магазины, кафешки, разные лавочки и много-много всего. Погода по большей части
была хорошей, теплое море, чудесные закаты. Но и бурю застали такую, что у нас
с балкона унесло пластиковый столик и надувной матрас (((((
2)Питание: и персонал:
Отель мне очень
понравился: нормальное питание, мясо конечно не ждите, но постоянно давали
курицу в разных приготовлениях, овощи: помидоры и огурцы. Главное не кушать
салаты, которые не видно из чего сделаны и имеют кисловатый вкус. Персонал
также соответствует звезде отеля. Ну вот что примечательно, что официанты
работают в поте лица. Встаешь рано утром, столы уже накрыты, приходишь
вечером, а они все работают и работают, как пчелки. Поэтому в отношении
персонала ничего плохого сказать не могу. Молодцы ребята. В номере убирались
каждый день, а вот проблем с полотенцами вообще не знали, их было даже слишком
много. Шампуня в ванной конечно не было, но мыло было, хотя ни тем ни другим
мы не пользовались, так как привезли с собой. Очень напрягало, что фен работал
ровно минуту, а потом выключался, но через несколько минут снова работал, так
что голову приходилось сушить с перерывами. В связи с тем, что горячего
водоснабжения в Турции нет вообще, горячая вода нагревается в баках, которые
располагаются на крыше отелей, как устроена далее система водоснабжения не
знаю, но проживав на 6 этаже главного корпуса, под теплой водой можно было
помыться, если предварительно спустить воду, хотя те, кто жили на нижних
этажах с этим проблем не знали. Скатерти действительно не кипельно белые, но
все недостатки незаметны и настолько мелочными, когда ты просто наслаждаешься
жизнью в хорошей компании.
3)Досуг: Мы познакомились почти со всем отелем, большее
количество постояльцев естественно были русские. Так что, побывав в Алании, не
было ощущения что побывал за границей, так как тебя везде прекрасно понимали
по-русски))))) Плюс по рекомендациям оставленным на сайте о Джамале,
поспешили его найти. На его офисе много всяких разных вывесок с экскурсиями. Он
прекрасно говорит по-русски, у него недорогие экскурсии, что весьма
заинтересует тех, кто хочет отдохнуть на отлично и бюджетно. Я прикинула,
что если бы купила те же экскурсии у отельного гида, то затратила бы в 2.5
раза больше.
Единственный и огромный минус это отельный гид (ездила от пигаса) девушка,
даже забыла как ее зовут так хотела забыть (вроде Катя). Но кто ее увидит
поймет о ком идет речь. Когда она узнала, что в хамам мы пошли самостоятельно,
не покупая эксккурсию у нее, сказала, что мы тем самым отказались от услуг
оператора и к ней могу более не обращаться. И знаете, хорошо что так получилось, потому что хамам за баснословную плату, это уже не отдых. Так как в нашем отеле не было турецкой бани, то мы обратились в соседний отель, а точнее нас туда завлек молодой человек по имени руслан, не скажу точно какой он национальности, но по-русски говорит отлично, не навязчевый, все доходчиво объяснил, показал, и за 40 $ получили удовольствие и релакс на весь отдых. перед отъездом муж еще пару дней ходил к массажисту, который облегчил его страдания, связанные с поясничными болями. спасибо Ребятам из Хамама!!
дискотека на 2 отеля была одна, всегда море народу, но каждый день и ходить никуда не нужно было. Очень удобно все)