АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1) Размещение: В этот замечательный отель мы ездили с мужем...

1) Размещение:

В этот замечательный отель мы ездили с мужем в октябре 2010 года. Я жила в

самом замечательном номере с видом на море. Пляж 5 минут ходьбы, кругом

магазины, кафешки, разные лавочки и много-много всего. Погода по большей части

была хорошей, теплое море, чудесные закаты. Но и бурю застали такую, что у нас

с балкона унесло пластиковый столик и надувной матрас (((((

2)Питание: и персонал:

Отель мне очень

понравился: нормальное питание, мясо конечно не ждите, но постоянно давали

курицу в разных приготовлениях, овощи: помидоры и огурцы. Главное не кушать

салаты, которые не видно из чего сделаны и имеют кисловатый вкус. Персонал

также соответствует звезде отеля. Ну вот что примечательно, что официанты

работают в поте лица. Встаешь рано утром, столы уже накрыты, приходишь

вечером, а они все работают и работают, как пчелки. Поэтому в отношении

персонала ничего плохого сказать не могу. Молодцы ребята. В номере убирались

каждый день, а вот проблем с полотенцами вообще не знали, их было даже слишком

много. Шампуня в ванной конечно не было, но мыло было, хотя ни тем ни другим

мы не пользовались, так как привезли с собой. Очень напрягало, что фен работал

ровно минуту, а потом выключался, но через несколько минут снова работал, так

что голову приходилось сушить с перерывами. В связи с тем, что горячего

водоснабжения в Турции нет вообще, горячая вода нагревается в баках, которые

располагаются на крыше отелей, как устроена далее система водоснабжения не

знаю, но проживав на 6 этаже главного корпуса, под теплой водой можно было

помыться, если предварительно спустить воду, хотя те, кто жили на нижних

этажах с этим проблем не знали. Скатерти действительно не кипельно белые, но

все недостатки незаметны и настолько мелочными, когда ты просто наслаждаешься

жизнью в хорошей компании.

3)Досуг: Мы познакомились почти со всем отелем, большее

количество постояльцев естественно были русские. Так что, побывав в Алании, не

было ощущения что побывал за границей, так как тебя везде прекрасно понимали

по-русски))))) Плюс по рекомендациям оставленным на сайте о Джамале,

поспешили его найти. На его офисе много всяких разных вывесок с экскурсиями. Он

прекрасно говорит по-русски, у него недорогие экскурсии, что весьма

заинтересует тех, кто хочет отдохнуть на отлично и бюджетно. Я прикинула,

что если бы купила те же экскурсии у отельного гида, то затратила бы в 2.5

раза больше.

Единственный и огромный минус это отельный гид (ездила от пигаса) девушка,

даже забыла как ее зовут так хотела забыть (вроде Катя). Но кто ее увидит

поймет о ком идет речь. Когда она узнала, что в хамам мы пошли самостоятельно,

не покупая эксккурсию у нее, сказала, что мы тем самым отказались от услуг

оператора и к ней могу более не обращаться. И знаете, хорошо что так получилось, потому что хамам за баснословную плату, это уже не отдых. Так как в нашем отеле не было турецкой бани, то мы обратились в соседний отель, а точнее нас туда завлек молодой человек по имени руслан, не скажу точно какой он национальности, но по-русски говорит отлично, не навязчевый, все доходчиво объяснил, показал, и за 40 $ получили удовольствие и релакс на весь отдых. перед отъездом муж еще пару дней ходил к массажисту, который облегчил его страдания, связанные с поясничными болями. спасибо Ребятам из Хамама!!

дискотека на 2 отеля была одна, всегда море народу, но каждый день и ходить никуда не нужно было. Очень удобно все)

Добавлено 25.02.11 22:49 (3 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв