АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С друзьями в феврале 2011
01.02.11 - 22.02.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 11 по 22.02.2011 с друзьями. Ранее...

Отдыхали в отеле с 11 по 22.02.2011 с друзьями. Ранее в 2008 году, также, отдыхали в этом отеле - впечатления были намного поярче.

Все кто собирается ехать в этот отель, наш совет, пока не поздно передумайте по следующим причинам.

С осени 2010 года в отеле прошли серьезные изменения в персонале, а в первую очередь менеджеров на рецепшене, и соответственно в негативную сторону.

Прилетели мы в 18 ч. 15 мин., и уже к 19 ч. были в отеле. Когда предоставили ваучеры на рецепшене, нам сказали подождать 20 мин, после чего сообщили, что в резервации наших номеров просто НЕТ. Мы начали скандалить, что сопровождалось звонками туроператорам, нашим гидам и т.п. Все тупо говорили, что в такой ситуации виновен отель. Менеджеры отеля говорили, что в этом вина туроператоров. К 06 ч. утра (т.е. спустя 11 ч. ожижания в холле отеля), мы истомленные дорогой, разговорами з ублюдками туроператорами, которые нам ничего не могли толком пояснить начали предлагать деньги за решение вопроса т.к. выбора у нас не было. Представте себе: Вы заплатили по 5 тис. у.е. за отдых в Де люксе, находитесь на другом континенте, не зная испанского языка (английский они не понимают), с обратными билетами только через 11 дней превращаетесь за эти деньги просто в идиотов, и потерпевших, практически попрошаек......

Спасибо гиду Наталье (Тревел Сервис), которая нас еще при вьезде в отель предупредила, что отель просто скурвился, и мы были не первыми в аналогчной ситуации, через нее к 08 ч. утра нас 4-х (2 пары) поселили в законченый фемили рум, где не было ни полотенец, не работал душ, валилась штукатурка на голову и т.п.

Мы не остановились, собрали 500 у.е. и пошли к менеджеру отеля, спустя 5 минут разговоров и дачы взятки этому негодяю нас поселели в нормальные номера и поотдельности (2 и 2).

13.02.2010 у нас в номере 4205, когда мы пошли на океан, кто-то тупо вскрыл сейф (без взлома), и украл из двух кошельков 1900 у.е. оставив в каждом из них по 700 у.е. Снова скандал, однако результата никакого! обезьяны пожали плечами, а камеры наблюдения у них просто не работают......

Отдых был испорчен полностью!

Что касается питания: - оно однообразно в отеле везде..... Чтобы попасть в ресторан (их более 8 нормальных) нужно стоять в очереди с 17 ч. т.к. когда они открываются (18 ч. 30) мест нигде нет, а те кто хочет туда попасть стоят, как говорят "в стойле" пока кто то не поест.

Пляжи грязные, куча окурков в песке, лежаков не хватает, в басейнах тхнет хлоркой, на барах чтобы взять выпивку нужно стоять по пол часа на жаре.....

Кстати о жаре.... до 18 ч. тепло, и жарко, однако после 18 ч. начинается сильный ветер, песок летит с пляжей, дожди были вечером и ночью практически каждый день....

Из всего написаного - все чистая правда, кто был в этом отеле до ремонта (в т.ч. до постройки центрального рецепшена и новых корпусов) был ним очарован как и ранее мы, однако сейчас и врагу не пожелаешь такого отдыха. Причем это не только наше мнение, но и мнение гидов, которые нас встречали. Ребята!!! Забудьте про этот законченый отель, лучше что нибудь проще, чем это дерьмо.

Кто не поверит, проверите на своей шкуре, а не дай Вам Бог на шкуре своих детей.

С ув. Олег, Дина, Алексей, Лена из Украины.

Добавлено: 25.02.2011 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 201 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Ну и ну. А мы уже взяли путёвку на апрель. Остаётся надеется, что к апрелю всё наладится. А кто у Вас был туроператор?
Подставной фэйк! Не удивлюсь, если отзыв написан сознательно от представителя одного из хохлядских агентств, который и в отеле то в этом никогда не был...
А так отель отличный! Всем рекомендуем ;)
Все так и происходило, только у нас сейф сохранился.
Когда перестал работать ключ - просто принес его на ресепшн, где ничего не спроя его просто запрограммировали заново, назови чужую комнату и ларчик откроется, а вот про сейф не скажу...
Мы также, 2 пары, приехали в данный отель 08.02.2011 в 17-00 от туроператора Isc , принимающая сторона Blue Assistence, отельный гид Иван "обрадывал" мест нет, после нашего категоричного отказа переехать в какой-то 4* отель и 5-ти часового ожидания на рецепшене, где нам даже не предложили браслеты чтобы мы могли хотя бы поесть, нас заселили на сутки в неубранные номера ниже оплаченной категории на 1 этаже с грязными постелями, без полотенец и "Джакузи", с роем комаров и парочкой тараканов (эта живность кстати есть и в Делюксе на 4 этаже), предупредив что-бы мы не распаковывали чемоданы если не хотим остаться в этом номере до конца отдыха.
Кроме того, ожидая своей участи, были свидетелями, как группу молодых туристов из г.Екатеренбурга отельный гид (Ланта-тур) вообще бросил на произвол судьбы, они с 11 утра (прилетели Аэрофлотом) до 10 вечера сидели с чемоданами в холле отеля, говорят предлагали оплатить повторно свои номера, в результате, чтобы не ночевать на улице, а такие прецеденты были не только с русскими, согласились переехать в соседний отель.
И совет, не оставляйте большие суммы наличности в сейфах с электронным замком, они вскрываются обслуживаемым персоналом за секунду, сам был свидетелем, когда по непонятной причине самостоятельно не смог открыть свой сейф.
Люди зарубите себе на носу: Если Вас не заселяют в отель - это не вина отеля, это вина туроператора!!! Это ОН (тот куда вы заплатили свои кровные) обязан отстаивать ваши интересы!!!! Помогать Вам в встрече, размещении и полном сопровождении!!!! (Общение с представителем оператора включено в стоимость Вашей путевки). Так же грамотно подходите к выбору оператора как и к выбору тура (и про агента не забудьте)!!!!! Что касаемо агента: У нас была ситуация на Мальдивах нашего туриста по ошибке (такое тоже бывает) выселяли из номера для трансфера в аэропорт Мале в 3.00 ночи (турист вообще без англ) он звонил в офис оператора в Мале - а они только пожимали плечами в трубку, в итоге дозвонился до нас (агентство), мы его отбили, сняли с катера и поселили в номер с бонусным поздним чекаутом. Вот как может (и по моему мнению должен) работать агент. А вы все валите на отель....... Работайте над качеством своего отдыха еще на родине и все у Вас будет оке=)
RICHARD, уважающий себя и, по настоящему, сильный туроператор не пользуется услугами "принимающей стороны", а имеет свой офис, штат сотрудников, автопарк в стране куда Вы от него путешествуете. Это также важный критерий, уточняйте о нем у своего турагента. Если Вы покупаете тур у "Ольги Петровны" встречает Вас "Василий Иванович" а живете у "Евгения Викторовича" - Вам очень сложно будет найти виновного. Упрощайте схему=)
Согласен, у клиентов Теза не было проблем с заселением, однако ценник у них явно зашкаливает, да и не могли они предложить в то время тур на 21 ночь.
Ну что у Теза зашкаливает ценник - это спорно, просто нужно отслеживать спецы, а если Вы имеете ввиду разницу в 3-5 тысяч рублей на пакете - то лучше переплатить на родине чем выхватывать шок на чужбине. Вы же отдыхать едете а не решать проблемы с отдыхом. Задумайтесь. Хороший отдых всегда имеет адекватную цену.
TTR 2, прочитайте выше отзыв Ирины, получается мы отдыхали в отеле с ними в одно время, так что и у Теза не все гладко в "высокий сезон".
Гонево! Полное причём.
Полный бред!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв
Олег Иванович
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей