АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 625
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
феврале 2011
17.02.11 - 21.02.11
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 17 по 21 февраля 2011 года. Нас было...

Отдыхали в этом отеле с 17 по 21 февраля 2011 года. Нас было шесть человек (5 взрослых - коллеги по работе и ребенок). Выбирали отель по критериям: работает ли зимой, сочетание цены и качества. Хотели заселиться: DBL+ребенок и ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ. Вот что получили:

По приезду представители ПЕГАС нас бросили на ресепшн и мы не понимали куда нам собственно деваться... Пошли на ресепшн, заполнили документы - плохо говорящая на русском турчанка попросила нас подождать пару часов, т.к. номера не готовы. Мы сходили на завтрак:) Еда не плохая:) Погода была отличная (три дня +18+20 С, солнечно и один день +13 С, шторм и гроза). После завтрака мы получили два соседних номера в бунгало. Войдя в номер было некоторое оцепенение: мы просили на втором этаже, нам дали оба номера на первом... Оба номера приспособлены для двух взрослых и ребенка. То есть кому-то из взрослых пришлось спать на детской кровати... Комплектов белья и полотенец только на 2 человека в номер... Мы пошли разбираться на ресепшн. На наши претензии Администрация откровенно нахамила и ответила:"ИДИ В НОМЕР, Я СКАЗАЛА! ДРУГИХ МЕСТ НЕТ!". На просьбу принести дополнительные комплекты белья и полотенец нам ответили, что к вечеру все будет... К слову мы летели всю ночь и приехали в отель к 9 утра... Спать хотелось прямо сейчас! Я не выдержала и таким же тоном ответила, что не собираюсь ждать до вечера, т.к. хочу спать немедленно! Через 15 минут нам все принесли в номер... Подобное хамство было повсюду... Стандартный комплекс Хамам-пенный массаж-пилинг-арома массаж стоит в отеле 50 $. Мы пожадились и соблазнились на 25$ в Сиде от туроператора... Это была жесть! Не соглашайтесь! В отеле СПА-центр хороший, а вот в СИДЕ - копец... Раздолбанное как в Кандагаре картонное здание, где холодно и сыро... Страшно, честное слово! В самом отеле сауна и хамам - бесплатно. Платно только процедуры. Гид Пегаса, которого зовут ГОГУШ - абсолютно не умеет общаться с людьми. Один из русскоговорящих турков, который работает в отеле в ответ на наше недоумение по поводу хамства искренне извинился за свой народ, который совсем не ждал в это время русских... У них в это время приезжает много богатых немцев, которые дают хорошие чаевые, вот они-то и получают отличный сервис. В отеле (из-за Египта) была реальная запара! Из заявленных ресторанов Аля-Карт работают только 2 (Китайский и Французский). Попасть в нх можно только зарезервировав места по телефону с 9:00 до 12:00. Но, учтите, что, если Вы позвоните в 9:05, то мест уже не будет! АНИМАЦИИ ЗИМОЙ - НИКАКОЙ! Хорошо, что нас было много и мы сами себя развлекали:) Мазинов рядом-никаких! Отель находится реально в ЛЕСУ! В ГЛУШИ! В БУНГАЛО зимой сыро и холодно, но нас очень спас кондиционер, который мы включали на +30 С:) ЗАРАНЕЕ попросите по второму одеялу:))))

Вы можете подумать, что мы чересчур критичны, но поверьте: мы сами работаем в сфере услуг и, если бы в моих ресторанах так относились бы к посетителям - я бы голову снесла...

Ну а теперь о плюсах:

1) Невероятно красивая и большая территория: футбольное поле, бассейны, свежайший воздух от моря и сосен:)

2) Отличная для февраля погода - но вода в море теплее чем в бассейне:) Альтернатива - крытый бассейн:)

3) Для февраля путевки дешевые:)

В целом нам отдых понравился, но лишь потому, что мы никогда не сдаемся перед проблемами:) Но в этот отель больше - НИ НОГОЙ! Через ПЕГАС - НИКОГДА! Там одни хамы!

Добавлено 23.02.11 15:39 (3 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 24.02.11

А нам всё понравилось!!! Ездили 2 взрослых с ребенком. При заселении тоже обнаружили два комплекта белья вместо трех. Позвонили на ресепшн, вежливым тоном обрисовали ситуацию, и через 5 минут у нас были и полотенца, и белье. Кормят изумительно! В бунгало совсем не сыро и не холодно!!! И ни с каким хамством в данном отеле мы не встречались!!! Будьте проще, и не забывайте про чаевые!!! Тем более, когда попадаете в ТАКОЙ отель!!!!!!!!!!!

14:15 24.02.11

Да, и по-поводу А-ля картов: запись с 9 до 10. Звонить не обязательно, проще подойти на ресепшн, и там записаться!!!

11:53 25.02.11

согласна с вами Nata79. Любые проблемы решали за 2 минуты.. Если вежливо попросить. Мне тоже дали ключ от номера на первом. Я попросила на втором, сказали что нет. Предложила доплатить за другой номер. Дали ключ.. денег не взяли. И без грубости и хамства. И Аля Карт без труда заказывала по телефону. Было свободно.

12:40 25.02.11

шокирован вашим отзывом, т.к сам отдыхал в этом отеле с 03 января по 09.2011.
1. Меняли номер несколько раз, пока не получили то, что хотели и всегда Турчанка на ресепшене была приветлива и отзывчива к нашим просьбам.
2. Хамам за 25 уже смешно!!!! В Москве общественная баня на Сходне с двумя парилками и бассейном 750 руб за два часа, а вы хотите что бы вас еще и "мяли" по-всякому:)))
3. Отель в лесу и это хорошо, но за 10 долларов такси в Манавгат 5минут езды, 11 долларов в центр Сиде 6минут езды (компания 9 чел.и эти деньги делили на всех:)))))
И вообще, Дорогая Даша лететь на отдых нужно с хорошим настроением, а хамство от русских турки терпеть умеют.

14:23 25.02.11

Всё намного лучше, чем вы описали. Хотя мнений может быть много

23:28 28.02.11

Ну во-первых Друзья, Мы (как и Все едем отдыхать с отличным настроением) и никакие хамские выходки персонала нам его не испортят. Я и все мои Коллеги работаем в сфере подобных услуг более 12 лет. И поверьте, мы умеем нормально общаться и знаем как это делается (в отличие от персонала этого отеля). И не нужно указывать про чаевые и т.п... Лично я впервые в Турции столкнулась с подобным отношением и считаю нужным оставить этот отзыв. И дай Бог, чтобы на Вашем пути никогда не попадались такие хамы... И давайте не будем указывать друг-другу что делать. У Вас было все-хорошо - отлично:) Вам повезло:) А мы в шоке. Если в моих заведениях персонал будет так себя вести - я быстро приму решение относительно их судьбы в компании...

12:26 21.04.11

Вы же ездили в не сезон. Должны прекрасно понимать, что номера в бунгало отсырели!! Взяли бы номер в главном корпусе, и все были бы счастливы!
Про лес, вы же выбирали отель. Главная фотка отеля показывает, что фишка его, это сосновый лес!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даша (2)