Не слушайте людей, которым что-то не нравится в этом отеле...
Не слушайте людей, которым что-то не нравится в этом отеле! Если ты едишь за критикой, то в самом клевом VIP отеле, которым является этот отель можно найти "-" . Там царит в воздухе запах роскоши, арома запахи .. ну, это не возможно передать словами, там надо быть. Я выбирала очень долго отель, и рада, что остановилась на нем. Ездили семьей с ребенком. Нет ни к чему претензий. Единственное пожелание - по-больше русскоговорящего персонала. Там 3 человека на ресепшене, и 2 чел. в ресторне. Мало... не все русские знают англ. Все, что касается убрки в номере - 5 баллов, питание 5 баллов. И ни кого не слушайте, что проблемы с депозитом возникают, вы можите его вообще не давать - сказать, что денег нет больше, и у вас просто бар закроют. Или можите договориться о другой сумме. И, кстати, очень это удобно. Вам не надо брать сумку, нужно покушать в аквапарке - вы назвали номер комнаты, и все. Что-то купили в отеле - тоже номер комнаты - наличка не нужна. Очень удобно. А проверить можно в любое время подойти на ресепшен, и вам распечатают все. В аквапарке, если вы порезались, или что-то случилось - к вам тут же подбегут, окажут помощь. Все на высшем уровне. Еще, по-поводу шопинга (шуб конкретно) - есть ходилки, которые получают 20-30% от прибыли., а мы познакомились с мальчиком Димой, он имеет от каждой шубы., т.е. на цену вашу не влияет. Не ведитесь на ходилок с улицы. Я, сама менеджер агентства в г. Рязань, если какие то вопросы или нужен телефон ходилки напишите на почту Lizak1988@rambler.ru отвечу на все вопросы интересующие вас.
Вы действительно хотите удалить комментарий?