АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2010
01.05.10 - 31.05.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда я вижу негативные отзывы об отеле "Лира де-люкс", я...

Когда я вижу негативные отзывы об отеле "Лира де-люкс", я понимаю, что их пишут уволенные аниматоры или конкуренты. Вдумайтесь, ну кому взбредет оценивать сервис отеля по уровню "массовиков-затейников"? Я отдыхал в этом отеле с семьей только после того, как несколько раз(!) был в нем с различными делегациями и мог оценить по-достоинству. Сам я журналист-международник и поездил изрядно. Иногда мы гостили в каждом отеле по одному дню. Пишут, что хозяин - немец; это не так. Зовут его Эрджан Эрен, он турок, сравнительно молодой, но сказочно богатый. Заметили, что по "кухне" отзывы только хорошие? Это потому, что хозяин в состоянии содержать мощный коллектив ресторана с шеф-поваром мирового уровня. И аниматоры там не ленивые. Отель на отличном счету в Анкаре, правительственные бонзы охотно проводят в нем международные форумы, зная, что не придется краснеть. Да и не каждый отель 5* имеет 2 или 3 конференц-зала; такой "балласт" не всем по карману. А на счет каких-то "трещинок" в штукатурке, указанных нашими "совками", могу долго хохотать! Отель новый. Имея многомиллиардный строительный холдинг (строят даже в Украине под "Евро-2012") не содержать один из отелей? Оч-чень подозреваю, что негатив гонят наши соотечественники, работающие в других отелях или турфирмах, не сотрудничающих с "Лирой де-люкс". А "гонки" на персонал - майку, мол, украли? У нас в делегации телеоператор забыл в этом отеле на пляже дорогущий фотоаппарат. Вспомнил только через день, уже в третьем отеле. Позвонил, ему говорят - в камере хранения, бич-бой сдал. Прыгнул в такси, приехал, так тот турчонок даже 50 баксов взять отказался!

В общем, в отличие от отзывов "неясных" туристов, скрываемых за дивными кодами мейлов (типа sretnvfd и т.п.) готов ответить на любой вопрос и за каждую букву. Мой мейл: legat_kh@ukr.net. Желаю отличного отдыха!

Добавлено: 21.02.2011 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 835 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктор
Неподтвержденный аккаунт
Турист