АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hansa Villas (отель был переименован 01.08.17)
Отдыхал С семьей в феврале 2011
07.02.11 - 19.02.11
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не отель, это бывшие комнаты, сдаваемые на 1-2 ночи...

Это не отель, это бывшие комнаты, сдаваемые на 1-2 ночи. В здании всего 10 номеров.

Сервис отсутствует напрочь, чтобы убрали в номере, нужно 100 раз сказать, чтобы поменяли полотенца, нужно дополнительно попросить, чтобы поменяли пляжные полотенца, нужно опять просить. Если вы не напоминаете про уборку номера, то никто там убираться не будет, живите хоть целый год. Справа от отеля находится помойка, куда выкидывают мусор из отеля, там же на этой помойке, поливая в таз из шланга, стирают белье, которое сушат потом на крыше отеля. На втором этаже в номерах не всегда бывает вода, т.к. у них постоянно ломается насос, из-за маленького напора душ включить невозможно. На первом этаже в номерах иногда капает с потолка вода.

Бассейн за 2 недели так и не смогли почистить, купаться там нельзя, т.к. в нем плавают трупы ящериц, крабов, насекомых, полно песка и грязи, которую надуло ветром.Периодически в отеле не было света, в чем причина непонятно, т.к. местные реагируют спокойно и говорят, что не стоит волноваться свет скоро дадут (давали иногда быстро, иногда не очень).

Завтраки ежедневно состояли из фруктов, так называемого "сока" - разведенный порошок (свежевыжатый дали только 3 раза за 2 недели), омлета или яичницы, джема, масла, хлеба, иногда приносили плавленный сыр, добавляли к яйцам сосиски, которые воняли кислятиной. Завтрак занимает минимум 30 мин., т.к. еду приносят очень неторопливо.

2 раза приезжал в отель представитель туроператора - JMT, зовут его Махеш. Приезжал он потому, что ему звонили возмущенные туристы и заставляли его приехать, чтобы повлиять на администрацию отеля. Товарищ ходил по отелю, рассказывал, что у туроператора с отелем нет договора, повлиять они на администрацию отеля не могут, такой бардак он видит впервые, но они делают все возможное, чтобы туристам было здесь нормально отдыхать. Все его слова - это вранье, от начала до конца. Обещал возмущенным туристам бесплатную экскурсию, но в итоге дождался, когда они уедут, так и не предоставив ее, при этом лепил какие-то левые отговорки, что никак не может застать босса для решения вопроса с экскурсией. Экскурсии от туроператора - это развод на деньги, т.к. дорога занимает много времени, транспорт у него старый и раздолбанный, трясет как мешок с картошкой в тракторной тележке, гиды местные говорят по-русски отвратительно, собственно, как и по-английски, ничего интересного рассказать не могут, можно только смотреть на окружающую обстановку. В магазины по дороге завозят такие, в которых цены выше, чем в магазинах, расположенных недалеко от отеля. Трансфер, который забирает вас из отеля и везет обратно в аэропорт, появляется внезапно для вас, т.к. вас никто не будет предупреждать о времени его появления, если вы самостоятельно не возьмете телефон у какого-нибудь гида, либо не позвоните в Коломбо в офис JMT..

Менеджер отеля - косоглазый тип, понимает и может говорить по-английски, обманывает не хуже представителя туроператора, на любую просьбу кивает, но ничего не делает, дважды просили подготовить нам завтрак, т.к. уезжали рано на экскурсии, оба раза ничего не было готово, хотя менеджер врал, что все было готово, коробки стояли в помещении столовки, которую они называют рестораном, в который двери были заперты. Счета за еду, которую заказываете в ресторане - кола, соки, кокос (ужинать или обедать там не советую, т.к. все оказывается несъедобным, макароны не доварены, мясо пережарено до сухарей и т.д.), обязательно проверяйте, каждый раз пытаются обмануть.

Пляж у отеля отсутствует, есть лужайка перед зданием шириной не более 7м, дальше территория отеля заканчивается и начинается полоса земли, принадлежащая городу, там ходят местные, которые постоянно клянчат деньги. В океане всегда волны, под ногами песок, неглубоко, но вода мутная из-за волн.

В стране, кроме океана и природы, смотреть нечего, т.к. кругом помойка, нищета, грязь, вонь, клянчущие деньги дети и взрослые, местные считают за счастье обмануть белых, далеко не все, но подавляющее большинство. Когда ездили с местными на водопады, ехать от отеля 2 часа, там тоже были дома довольно обеспеченных местных граждан, так вот они совсем не улыбчивые и добрые, как жителей этой страны пытаются представить турагенства и сами туристы, улыбчивые местные только потому, что могут на вас заработать денег. Если ехать на Шри-Ланку, то однозначно в другой отель, рядом прилично смотрелся только Palms Beach, остальные не лучше нашего.

Добавлено: 20.02.2011 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Dina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 756
  • Фото: 0
0 Благодарностей