АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sterling Holidays Villagio (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в феврале 2011
08.02.11 - 19.02.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 8-19.02.2011. Перелёт OREN AIR. перелёт и туда...

Отдыхали 8-19.02.2011. Перелёт OREN AIR. перелёт и туда, и обратно - без задержек. Туда - горячий обед, чай-два раза (после обеда и за час до посадки), напитки - два раза, минералка - без ограничений. Обратно - горячий завтрак, чай, напитки - 3 раза, минералка -без ограничений.Экипажу - "отлично"!!!!!! Отдых организовал туропертаор Мегаполюс (Megapolus)/ Так как количество туристов не сравнимо с египетским или турецким, гид работает фактически индивидуально с Вами. Благодарим гида Ирину, которая встречала и провожала нас, провела очень информативную встречу, а также помогла урегулировать проблему, возникшую в отеле (мы разбили стеклянную крышку журнального столика, за что нам был выставлен счёт 3050 рупий. Ирина приехала сразу после того, как мы позвонили ей с RECEPCION и переводила нашу беседу с менеджером отеля.Сразу скажу, что заплатить всё равно пришлось, но меньшую сумму - 1800 рупий (40 долларов)). Отель "VILLAGIO INN"превзошёл все наши ожидания. Следует отметить, что в Индии отелям официально звёзды не присваиваются, и то что этот отель определяется как 3* или 4* на сайтах наших туроперторов, это, я так понимаю, исключительно хи творчество. По-моему мнению - это твёрдая четвёрка.Пять звёзд этому отелю не присвоишь, потому что:1) стоит не на первой линии (до моря - 800м, идти - одно удовольствие. Пейзажи такие - словно ты попал в сказку Киплинга. Рисовые поля, оросительные прудики. дома местных жителей (далеко не лачуги!!), буйволы, зебу, чёрные свиньи, цапли, кингфишеры, кокосовые пальмы, индийские розы); 2) маленькая территория. Но чистая - до невозможности! Моют дорожки и приглаживают травинки утром и вечером; 3) скудные завтраки. Автор одного из предыдущих отзывов спасалась яичницей, мы в том же положении находились. Но ещё ели mix- омлет, делали тосты с джемом, ели овсяную кашу (она у них жидковата, но с маслицем - очень даже душевно). Фрукты - 2 вида (папайя или ананас,и всегда - арбуз). В остальном - просто отличный отель. Он новый, поэтому в нём например, нет чёрной плесени, которая покрвыает стены многих индийских отелей врезультате многодневных дождей. В номерах инд.кондиционер, потолочные электровентиляторы (по 1-2 в комнате), сейф (бесплатно), минихолодильник, весы (!), плазма (русских каналов -нет и слава Богу!), балкон (у нас был вид на дом местных жителей, наблюдать за их бытом -одно удовольствие). Мы размещались в двухкомнатном номере (номер Comfort с двумя полутороспальными кроватями и раскладным диваном в другой комнате(по цене обычного Standart))на троих взрослых. В туалетной комнате был только душ (без шторки, но зато с тремя положениями: кран, душ в стене и отдельно душ на гибком шланге).Унитаз, около унитаза шланг, который можно использовать с функцией биде или, например, мыть ноги после пляжа. Друзья (мама с дочкой) жили в однокомнатном номере с двуспальной кроватью, у них была ванна. В отеле вкусные ужины (500 рупий - шведский стол, или можно поужинать по меню). Ездили на экскурсию "Весь Гоа-за один день" с "Россиянкой" , 320 $ на 4-х взрослых и 1 ребёнка 5 лет. Сопровождала гид Лена, конечно, далеко не профессиональный экскурсовод. нодевочка доброжелательная и коммуникабельная. Экскурсия на стандартном такси, минивэе Toyota Innova). Также ездили поужинать в ресторан MARTIN Corner, который позиционируется как лучший на Гоа. Полюбовались на богатых индийцев и расторопных официантов. Там нашли таксиста (Франсуа, сказал, что обычно стоит у отеля Маджорда, дал визитку), который позже возил нас в Панаджи (600 рупий (15долларов) с машины. Начальная цена была 800, но так как таксист предложил нам заехать в "его" магазины по пути (4 магазина: сувениры, ковры, ювелирка, пашмины), то мы сбили цену до 600. Таксисты. привозя покупателей в более-менее богатые магазины, берут деньги с хозяина, при этом вы совсем не обязаны что-либо покупать, можете просто зайти на 5 мин и выйти - никаких проблем), и на ночной субботний рынок в Арпоре (1500 рупий, чуть больше 30 долларов с машины. Выехали в 16-00, заехали в Панаджи, в магазины Бомбей-базар и Барон, потом поехали в Арпор. вернулись в отель в 2 ночи.). Следует отметить, что таксисты у Villagio заламывают цены в два раза выше. Ниже цены в палатке у Розы (по пути на пляжи она хотя бы торгуется, а таксистская мафия - ни в какую!). связь с Россией: 1) в отеле интернет в бизнес-холле - 200 рупий в час, в Кольве-30 рупий в час. Роуминг очень дорогой. Гораздо дешевле купить местную симку (мы купили Airtel. для покупки нужна копия первой страница паспорта, а также копия страницы с визой+ фото. При покупке симки заплатили 700 рупий, на счёт упало 350 рупий. После платили суммы, которые соответствовали Fool talkTime (это определённые суммы (295, 395,595 рупий - если выпополняете баланс на эти именно суммы - то все деньги попадают на счёт), в других случаях - примерно 10% от суммы платежа удерживается оператором (положил 100 рупий - а на счету - 90))). связь отличная, проблем ни со звонками, ни с смс-ками - никаких. также можно звонитьиз специальных пунктов(там же, где Интернет).

Добавлено: 20.02.2011 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 025 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей