за последние 30 дней
И так, начну по порядку: У нас выдался не очень приятный...
И так, начну по порядку:
У нас выдался не очень приятный перелет, так как мы не могли никак сесть,не выходило шасси.Это проблема напрягала нас весь отдых,особенно меня ,т.к. я жуткий аэрофоб.
По приезду у нас были проблемы с расселением ,т.к. у нас было три компании и хотелось конечно разместиться по ближе друг к другу (каждый отдых у нас такая проблема ,так что мы привыкли и за минус это не считаем),вообщем так особо этого не вышло.
Еда,сервис все очень порадовало.Прекрасное море!у бассейна мы не были ни разу.Лично мне очень понравилось ,что в отеле есть конная езда,лошадки правда хиленькие (как говорят это порода такая),но здорово было покататься,очень люблю лошадей.В восторге от дискотеки ,один день на пляже ,один в здании ,и больше всего что удивило ,это то ,что напитки с градусом наливали ни как везде обычно до 12,а пока не закончится дискотека ,то есть часов до 4 и при этом делали очень вкусные коктейли!=)Анимация была не плохая,запомнились очень веселые конкурсы вечером после ужина -выходишь на улицу занимаешь удобные пуфики ,разносят бесплатный кальян ,вообщем здорово.Хоть у нас есть такой принцип 2 раза в один отель не ездить ,а пробовать что-то новое,сюда ,я думаю съездить сюда еще разок =)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
-если такие сложные системы расселения -надо -раз чтобы ТА предупредило ТО и проверить передачу инфы в отель, а два -самой два раза -за неделю и за день до отлёта отправить письмо в отель или позвонить!!! -так делают практически все штатники и многие европейцы!!!
Честно говоря. не помню, что за компания и самолет ,сегодня узнаю,если кто помнит ,напишу
Вы действительно хотите удалить комментарий?