за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 29.01.2011 по 12.02.2011, с мужем...
Отдыхали в этом отеле с 29.01.2011 по 12.02.2011, с мужем. Общее впечетленио об отеле очень хорошее, отель красивый,чистый,впечатляет центральный вход, бассейн с лепистками роз, живые цветы по всему отелю, которые меняли ежедневно. Заселили нас буквально сразу (перед этим посадив на деванчики и дав отереть руки влажными, теплыми полатенцами и предлажили холодный чай каркаде) без всякой доплаты и затяжек. В номере были через 10 минут с момента прибытия в отель. Номер большой, светлый, картины на стенах (в прочем, как и повсему отелю), ванная огромная: ванная, душевая кабина , гели для душа, шампуни, лосьоны для тела все пополнялось ежедневно. Убирпли очень хорошо, чисто, буквально не одной пылинки (правда каждый день давали чаевые уборщику). Делал лебедей, цветы, а один раз придя в номер поздно вечером на кровати был павлин из полотенец, лилия и все в лепестках роз (ну очень приятно), видимо убирали номера и вечером. Питание это отднльная тема, чего там только нет: утром- 5видов сыров ( втом числе и с плесенью), каши, мюсли, соки, Орехи, мясо, Йогурты, фрукты(клубника, бананы,виноград, яблоки, апельсины, мандарины), 4 вида свежевыжатых соков. Обеды и ужены великолепны: семга в сливосном соусе, крабы, отличное мясо, слабо соленая форель в вазочках, вина (любые), шомпанское (белое и розовое), мартини, правда к крепким спиртным напиткам относимся холодно ( вообще их не пьем), но говорили, что все - виски, коньяк и ром достойные. К стати у ужину обязателен дрескод и это правильно, в ресторан (а это рестотран действительно) надо ходить прилично одетым, чтобы непортить людям настроение своим внешним видом ( дома можете приходить к столу в чем угодно это ваше дело). Офецианты работают отлично все очень быстро приносят, убирают, нам приносили даже воду для рук (с оливками и лаймом) после крабов и королевских креветок. Уже в рестаране знали в лицо после второго посещения и сразу наливали воду и красное воно, соки ,как мы любим, пока ходили за едой, как только закакнчивалось вино или сок тут же спрашивали налить еще ? Так, что их обслуживанием остались очень довольны. Были 2 раз в Итальянском ресторане и 1 раз в Китайском , в Итальянском нам понравильсь больше, он шикарнее ( а может просто нам ближе). И здесь обслуживание на очень высоком уровне, нет вопрпсов (бегали вокруг , как заводные). Естественно такое обслуживание моего мужа не оставляло равнодушным и он всегда оставлял хорошие чаевые (отличный труд должен вознаграждаться). Территория очень чистая, ухоженная ( трудятся садовники день и ночь), все время что то трут , моют, чистят- супер. СПА дорогой, да дорогой, но очень достойный (а, что вы хотели делюкс и цены соответствующие уровню отеля), но на массажи мы все равно ходили (массировали девочки тайки, очень уважительные с клиентами), понравильсь ручки у них выше всяких похвал (после их массажа летаешь, как птица целый день). Муж ходил в тренажорный зал (он бесплатный), оборудован отлично. Ходили постоянно в СПА на крыше ( там сауна, джакузи,витамин бар и бассейны с подогревом) все очень красиво ( лежишь на жезлонге и любуешся заходом солнца в пустыне КРАСОТА ). Анимация слабовата, хотелосьбы вечером в лонгбаре не просто сидеть под музыку,а хотябы чтобы было хоть, какоето действие. Оговарюсь 1 раз в неделю танец живота и танц с юбками , это достойно всяческих похвал и уважения (коллоссальный труд для тех, кто понимает). И , что омрачило прибывание на второй неделе, так это вечер устроенный англичанами в лонг баре. Ужас какойто, пока пел их "Элвис Пресли" еще ничего ( пел человек хорошо, стараля к нему вопросов нет), но что тварили англичае кошмар. Жещины таскали кресло к столам и ставили их так, что выйти с подиума мы могли только через сцену(хотели уйти, а там поет человек и уходить во время исполнения "Пресли" неудобно). Анкличане стали так орать хоть уши затыкай (и это релакс отель), визжали, пили помоему до умопомрачения, кошмар. Офецианты работали помоему только на них ( думаю выпили весь запас спиртного отеля). Русские и немцы были в шоке от увиденного . Видимо приехали люди по большим скидкам, т.к. уровень поведения англичан,говорит , что они не понимаю как надо васти себя в подобных отелях ( извените не хотели ни кого обидеть), но факат есть факт. На следующий день они уехали и все стало тихи и спокойно,как говориться релакс. Но за обедом перед отьездом смели все сладости, как стая саранчи, хапали тарелками( последний день Помпеи УЖАС -это надо было видеть). Но, это единственный неготивний момент за все прибывание в этом роскошном отеле (отель не виновато, что видимо по скидкам на неделю туда прехал подобный контингент) . Отдыхом остались очень, очень, очень довольны. Обязательно приедем туда еще раз, как только откроют выезд в Египет. Пишите отвечу на все вопросы. Всех благ. И еще раз спасибо всему обслуживающему персоналу отеля за ПРАЗДНИК и ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. ОТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЙ В ЕГИПТЕ!!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
С уважением,
Людмила
Гест Релейшн
У нас есть специальные преимущества для наших постоянных гостей, но вы можете получить их только начиная с третьего посещения нашего отеля. Гости, которые посещают наш отель в третий раз, имеют право на бесплатно пользование баром Executiv Lounge, независимо от забронированной категории номера, один дополнительный бесплатны ужин в одном из наших а ля карт ресторанов, бесплатное раннее заселение в отель (до 14:00) и бесплатное продление номера в последний день пребывания (до 16:00), помимо этого, в номере у вас будут фрукты и наполненный минибар.
Индивидуальный трансфер можно заказать напрямую у отеля, написав нам на gr_ler@premieregypthotels.com. Мы встретим Вас в аэропорту с табличкой с Вашим именем. Стоимость трансфера - 40 долларов за машину в одну сторону (аэропорт - отель). Так же индивидуальный трансфер Вы можете заказать напрямую у Вашего туроператора, в таком случае стоимость надо уточнять в турагентстве.
Аниматоры у нас конечно будут мультиязычные. Но концепция отеля не изменится - наш отель расчитан на спокойный расслабляющий отдых, и, как и прежде, анимация будет спокойная и ненавязчивая.
К сожалению, в связи с ситуацией в Египте, наши аниматры вынуждены были покинуть страну, поэтому в коментарии говорится о том, что в отеле было скучновато. Мы надеемся на понимание наших туристов и на то, что очень скоро ситуация изменится, и мы снова будем иметь возможность дарить нашим русским гостям незабываемый отдых!
И совсем неприятная у нас дискуссия-я сторонник положительных эмоций-что впрочем и Вам желаю-а получается ,за мое желание отдохнуть в Премьер ле Риф меня пытаются в чем-то уличить.Желаю Вам не позорить Российских туристов!Наталья.
у нашего отеля собственный пляж с красивым коралловым рифом. Заход в море возможен только со специальной обувью, которую можно взять на пляже бесплатно. В 50-ти метрах от отеля есть хороший песчанный заход в море, где можно купаться без специальной обуви.
На территории около пляжа и бассейнов есть кабинка для переодевания, туалеты и душ.
На пляже работает бар, который предлагает широкий ассортимент безалкогольных и алкогольных напитков и коктейлей. Так же в дневное время около бассейна работает ресторан, где можно по меню заказать разнообразные закуски (пицца, сендвичи и т.д.) бесплатно.
Мороженное подается бесплатно во время обеда и ужина в главном ресторане отеля.
Вечерний дресс код в нашем отеле соблюдается во всех ресторанах во время ужина - в рестораны запрещено приходить в шортах (для мужчин ТОЛЬКО длинные брюки), шлепках и другой пляжной одежде.
Если у Вас будут любые вопросы, вы можете написать на наш электронный адрес gr_ler@premieregypthotels.com и мы с удовольствием предоставим Вам любую информацию о нашем отеле.
С уважением,
Людмила
Guest Relation