АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в феврале 2011
29.01.11 - 08.02.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Друзья, пишу отзыв о своем юбилейном 5-м посещении в отель...

Друзья, пишу отзыв о своем юбилейном 5-м посещении в отель Sierra Resort. Знаю, кто-то назовет меня фанаткой, кто-то - сумашедшей – «в 5-й раз в один и тот же отель»! Но мне там нравится – нравится все, вплоть до шума самолетов  (хотя они порою не так заметны). Каждый раз возвращаюсь в этот отель, как к себе домой!

Сразу постараюсь обратиться к тем, кто хочет получить объективный отзыв о данном отеле (1 часть Марлезонского балета - позитивная):

Несмотря на то, что я уже практически прописалась в данном отеле, есть мои личные замечания и комментарии.

Итак, начнем, с заселения в номера – проходит все без проблем сразу по прилету – welcome напиток (чай Каркаде), как только Вы пересекли порог этого отеля. Номера далеко не новые, а что вы хотите, столько лет уже этому отелю! Но открою вам секрет – сейчас в Sierre номера подлежат полному обновлению. Конечно же, не все сразу, но есть изменения уже с 4-ого моего посещения – построен 3-й корпус – синий, новый интерьер, новая мебель, даже запах краски до сих пор еще держится в воздухе. Моих друзей как раз в этот корпус заселили. Заходила, видела…все очень даже по-европейски. Когда мы уезжали, отель планировали закрыть на некоторое время, чтобы привести его в порядок, заменить старую мебель, обновить номера, где-то сменить интерьер. Да, кстати, между 3-ими корпусами скоро появиться еще один 7-й бассейн. Так что завидую белой завистью тем, кто поедет в скором времени в уже обновленную Sierrу.

Далее, что касаемо питания – с основным питанием как-то стало немного скудновато по сравнению с предыдущими моими посещениями, но, опять таки, голодать вас не заставят, всегда есть выбор. А вот со сладким столом – на мой взгляд, даже местами перебор, столько вкусняшки новой появилось. Ммм! До конца не удалось все перепробовать  Персонал услужливый, хорошо работают, не хамят. Только вот с чайными ложками постоянно были перебои  Уж не знаю, видимо туристы себе их оставляют в качестве презента, вот персонал и дорожит остатками приборов – выдает не каждому, а через одного.

С алкоголем – как всем известно, если планируете пить, то надо закупаться в Duty free. Местное – разбавленное, приближенное к воде 

Далее, про море и пляж – как всегда от отеля до пляжа и обратно курсирует автобус, четко по расписанию, но мы всегда отдавали предпочтение прогулкам через территорию отеля Savoy. Кстати, пока гуляли, наблюдали за тем, что в Savoy также проводиться небольшая реконструкция корпусов и территории отеля. Готовятся к сезону! На пляже появилось много новых шезлонгов, в 4-е мое посещение помнится, что достаточно большое количество поистрепалось. И видимо, из-за того, что наплыва туристов не было, количество шезлонгов превосходило количество туристов. Питание на пляже вполне достойное, очередей не наблюдалось. Бургеры, сэндвичи, картофель фри… Море – сказка, выделен определенный отрезок, где можно поплавать и насладиться морскими пейзажами (за плавающими постоянно присматривают с пантона, чтобы никакая живность не цапнула за вкусные места – такая мера безопасности от акул, так что нечего бояться).

Анимация – не напрягает, всегда приглашает поучаствовать во всякого рода активити, при этом не будет назойливо тянуть тебя за руки. Хочешь развлекаться и не сидеть на месте – пожалуйста. Те, кто едет с детьми – можете оставить свое чадо на временное хранение в детском клубе – с ним здесь будут заниматься, играть, рисовать, танцевать…

Развлекательная часть отеля – Soho Square: каждый вечер шоу поющих фонтанов, выступления певцов из Филиппин, Кубы, а также несравненные Лола с Ксюшей. В 23 можете отправиться в диско-клуб «Панджая» - каждые среду и воскресенье Big Party in Pangae, приезжают отдыхающие из других отелей! Или совершить променад по самой Soho, на территории которой есть множество магазинчиков, ресторанов. Кстати, индийский ресторан мне оказался очень даже по душе.

Месторасположение отеля Sierra также привлекательно – в 5 минутах езды на такси от аэропорта, в 10 минутах - от Наама Бэй, 20 минутах – в удаленности от Эльмелькато (по-моему правильно написала ) – здесь можно прекрасно провести время, сделать шопинг-тур, или замечательно посидеть в одной из многочисленных кафешек.

Подводя итоги, хочу отметить, что 4 звезды Sierra вполне соответствуют всем показателям отеля.

Приезжайте и наслаждайтесь всеми благами отеля Sierra Resort!

А теперь о наболевшем! Этот отзыв был написан сразу после возвращения, основываясь на общем впечатлении от отдыха. Для информации – читают те, кто хочет получить общую картину моего отдыха (2 часть Марлезонского балета - негативная).

Сейчас, сев за написание отзыва, почему-то, меня терзают смутные сомнения по поводу собственного ответа на вопрос – «Как я отдохнула в Sierra в этот раз?!»

Пожалуй, не так все гладко прошло! И сразу хочу отметить – это НЕ вина отеля и его персонала. Исключительно факторы извне…

Начну свои комментарии с того, как изначально «настраивают на положительный настрой» туроператоры. Накипело!

Первый и последний раз ездила отдыхать с туроператором «НТК Интурист». Господа ИНтуристы, я обещала дать «хороший отзыв о Вашей компании», теперь читайте…

Изначально собирались ехать большой компанией из 12 человек, специально бронировали и покупали туры только в Sierra, потому как многие из нас уже знают, что этот отель один из немногих в Шарме, который отличается хорошим сервисом и месторасположением. Планировали 29 января отметить ДР нашего общего друга, поэтому и собирались всей толпой в один отель. И, вот, пожалуйста – звонок 26 января, когда некоторые из нашей большой компании приехали заселяться в Sierra – «НТК Интурист» подготовил сюрприз, сообщив в автобусе: «А теперь мы хотим порадовать всех, кто собирался ехать в отель Sierra Resort. Мы решили предложить Вам лучшие условия Вашего времяпрепровождения в Шарм-эль-Шейхе. Мы заселяем вас в отель Savitta, 5 звезд». Представляете выражения лиц моих друзей?! Позже были телефонные звонки в Москву, в представительство «НТК Интурист», слезы, уговоры…в общем не передать все словами…Я сидела в Москве в постоянном напряге за то, что наша большая компания теперь будет разбросана по всему Шарму и отдых будет испорчен уже с самого первого дня. А все потому, что Интурист, как они сообщили в московском офисе моему турагенту, прекратили работу с отелем Sierra, но почему-то продолжали продавать туры в этот отель. Странно, согласитесь… И теперь они, не зная, как выкрутиться из данной ситуации, размещают всех гостей в отеле Savitta, который, несмотря на то, что является 5-тизвездочным, по достопримечательностям, питанию, обслуживанию достигает максимум 3 звезд! Просто он находится на берегу моря, на первой линии… Это достоверная информация из уст моих друзей! Я им склонна доверять. И спрос на этот отель не столько велик, поэтому его всячески пытаются раскрутить и заполнить, насильно размещая отдыхающих в этот отеле.

В итоге, после долгих уговоров, споров, криков, друзей переселяют все же в заказанную ранее гостиницу, Sierra, буквально таки на второй день. Но сколько нервов было потрачено уже в начале отдыха! Друзья, хотите, чтобы Ваш отдых БЫЛ ИСПОРЧЕН? Пользуйтесь услугами «НТК Интурист»! А дальше – больше… Приближался наш день вылета, 29 января. Я подготовилась – обзвонила офисы Московского Интуриста посредством моего турагента, велись переговоры с исполнительным директором данной компании, написала целый ряд писем начальникам и менеджерам данного туроператора, дабы не попасть в подобную ситуацию с размещением, но все мои телодвижения были тщетны, по прилету нас ожидала ровно такая же проблема. Просто Интуристу плевать на всех своих клиентов, они слушают, но не слышат нас! Не дорожат и не ценят тех, кто помогает им держаться на плаву. Желаю Вам, дорогие мои господа ИНтуристы, поменьше туристов, а если и будут они, то только по ближайшему Подмосковью!

В общем, заселение у нас прошло «на УРА», добирались мы от аэропорта до отеля Sierra на такси самостоятельно, потому как в автобус местные гиды – гады так и не смогли нас затащить, чтобы увезти в злощастную Savitta. Приехав в любимый отель, нас встретила guest relation Татьяна, она связалась с гидом от Интуриста, и после многочасовых переговоров менеджмент Sierra - туроператор Интурист в Шарме - туроператор Интурист в Москве и наоборот, нас все же поселили в тот отель, который мы планировали изначально приехать. WOW!

Напомню, что ездили мы на 12 дней с 29 января по 9 февраля. Неделя пролетела как один миг – мы отдыхали, купались (даже в море! Был выделен определенный отрезок, где разрешалось нырять, плавать, наблюдать за подводным миром Египта), вода была потрясающая, теплее воздуха. Персонал во всем помогал нам расслабляться и наслаждаться долгожданным отдыхом. А потом началось – все эти слухи, разговоры, новости про забастовки в Каире. «Ребята, в Багдаде все спокойно!» - говорили мы всем своим знакомым и родным по телефону. Но СМИ ведь любит приукрасить. Последние 5 дней это уже был не отдых – приходишь на пляж, и здесь разговоры про Каир, завтракаешь, обедаешь, ужинаешь – и тут воздух пропитан этими же новостями. Сколько можно?! Из отеля начали досрочно вывозить туристов, вот так просто, писали на доске фамилии, кто завтра покидает отель, несмотря на то, что до конца отдыха оставалось 3-4 дня. Дело дошло, конечно же, и до нашей компании. Всех под одну гребёнку! Сначала вывезли одних друзей 6-ого утром, потом чуть позже других. Я только и успевала выходить на крыльцо Sierrы и взмахивать платочком – «Увидимся в Москве!».

В итоге нам назначен был день вылета – позвонил гид из Интуриста и сообщил, что вылет на 8-ого вместо 9-ого, выезд в аэропорт в 15.35. Все вроде бы хорошо, отдыхай, расслабляйся последние дни отдыха, но и здесь «Интурист» выпендрился – 7-ого вечером позвонил наш гид – выезд в аэропорт изменили, извините, теперь на 13.00. Потом, еще раз изменили (звонок в 23.00 7-ого) – на 10.00, а потом и еще раз (звонок 8-ого в 08.00) – на 14.35. И в конце концов – в пятый раз сообщение от гида – выезд в 13.30, вылет в 16.00. Все, мы уехали, слава Богу! Отдых – уже не отдых был…Вылет не задержали. Все по плану, людского ажиотажа, как говорили в новостях, в аэропорту не было. Все это лишь паника и слухи…и политический момент. А деньги «Интурист» за неотгуленный 1 день отпуска так до сих пор, кстати, и не вернул. Да и ладно…Но с «Интуристом» больше никогда и никуда! Не хочется тратить свое отпускное время на нервы.

Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 17.02.2011 18:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"Напомню, что ездили мы на 12 дней с 29 января по 9 февраля. Неделя пролетела как один миг – мы отдыхали, купались (даже в море! Был выделен определенный отрезок, где разрешалось нырять, плавать, наблюдать за подводным миром Египта), вода была потрясающая, теплее воздуха."

А почему в море запрещали купаться? Из-за нашествия акул?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена _
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2009
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 76
  • Фото: 10
0 Благодарностей