за последние 30 дней
Решили на Новый год поехать во Львов. Выбрали отель...
Решили на Новый год поехать во Львов. Выбрали отель Святослав еще в октябре.
Созвонились, узнали цены. В ноябре оплатили 2 ночи за номер люкс. Причем, счет нам не сбросили, всё время он почему-то не проходил, ни по факсу, ни по электронке. Администрация предложила сделать перевод суммы на физ.лицо. Так и сделали.
Перед самой поездкой созванивались с отелем, нам говорили, что всё в порядке номер есть, оплата тоже, нас ждут. Приехали. Нас поселили, всё в порядке.
Захотели пообедать в ресторане. Нам сказали, что только в номер могут принести, в ресторан нельзя. Ладно. Пришел официант и началось, того нет, это не приготовим, заказывайте что-нибудь попроще, например нарезку (делали ещё и на новогоднюю ночь заказ). Я уже не выдержала и возмутилась, что я бы за нарезкой в такую даль не ехала бы.
На следующий день начались новые сюрпризы. Поехали мы в город, вернулись и нам на рецепшн сообщают, что сегодняшний день у вас не оплачен, оплачена только новогодняя ночь. Стали выяснять как так? А вот так... тупо не оплачен. Якобы та сумма, которую мы перевели - это только за одну ночь. В общем получилось, что с нас взяли вдвое больше, чем они заявляли цену при бронировании. Теперь стало ясно почему не проходил счет. Естественно доказать без счета мы ничего не смогли. Пришлось доплачивать. Вот такой вот бизнес по-львовски.
Кстати о номере. В санузле неприятный тошнотворный запах, завонялись форсунки в джакузи. Входные двери в номера без порогов, щель см 2. Поэтому в номер затягивает сигаретный дым (курят в коридорах и в холе). Из-за этого было ощущение, что в номере полно бычков. И проветривание не помогало, т.к. при отрытии окна, сквозняком ещё сильнее затягивало смог. Номер люкс большой, но бестолковый, из мебели почти ничего.
В общем отдых они нам испортили.
Вы действительно хотите удалить комментарий?