за последние 30 дней
Добрый день, Дамы и Господа! Вернулась со своей семьей...
Добрый день, Дамы и Господа!
Вернулась со своей семьей на Родину 12 февраля 2011 года и спешу поделиться впечатлениями об отеле Induruwa Beach Resort 4*.
Начну с начала.
Приехали мы (я, муж и сын 5 лет)в 06:00 31 января встретил нас сотрудник отеля то ли уборщик, то ли работник на ресепшене (походу они работают и за себя и за дядю Васю). Дали ключ от номера сказав, что этот номер временной - на один час. Зайдя в номер у меня мягко говоря был шок. Свет и кондиционер не работал, в ванной не было душа, а открыв кран в ванной, что бы хоть как то из ладошек помыть сына после 10 часового перелета и 3–х часовой дороги до отеля, он больше не закрылся. В номере находиться было невозможно, т.к. дышать было не возможно. Через час номер нам не поменяли, поменяли его через 4 часа и то потому что мы трижды подходили на ресепшен. Когда мы подошли на ресепшен в третий раз нам бодро сообщили, что мы Вас пересели завтра. Я думаю, что люди у которых есть дети поймут мое негодование. Это взрослый человек может вынести жару без кондиционера и не помыться, а вот дети конечно не выдержат такой пытки.
Когда остался последний день перед выездом нас попросили поменять номер, но в связи с тем, что я сказала, что сейчас я этого делать не буду, но готова переселиться в 18:00, что бы как раз собрать чемодан перед отлетом, а не 2 раза собираться и раскладываться, нас оставили в прежнем номере. Поэтому Дамы и Господа с заселение беда. Возможно – это только нам так «повезло», но не думаю, т.к. наш гид нам сказал, что так всегда в этом отеле.
В краце опишу отель.
Отель по моему ремонта не видел в своей жизни ни разу. Поверьте мне я не придираюсь, я очень неприхотливый человек и в Тае отдыхала в отеле 3*, но этот отель просто жуть. Стены покрыты плесенью, в номере бегают муравьи, мебель назвать мебелью невозможно. Все обшарпанное. Раньше я тоже была мнения, что какая разница какой отель мы же едем не в номере спать, но после этого отеля я задумалась о более тщательном выборе отеля. Бассейн весь обшарпанный, лежаки такие же. В месте для кормления простони жуткого цвета, е.т. 100 раз перестиранные и не достиранные, стулья ржавые. Еда хорошая, за это спасибо!
Пляж шикарный. Как в рекламе Баунти. Хотя иногда его портят местные рыбаки, которые после улова, почему то сеть раскладывают на пляже перед отелем, хотя в другой стороне нет жилья и можно было бы в другую сторону положить сеть и пока сохнет сеть в воздухе стоит, пардон, такая вонь рыбой, что аж глаза режет.
По поводу обслуживающего персонала (бар, ресторан) – они красавцы!!! Браво! Всегда рядом, всегда готовы услужить! Молодцы!
Летали мы Катарскими авиалиниями – супер! Молодцы!
Туроператор «ПАНТЕОН». Летали от них в первый и думаю что в последний раз. Мы вылетали домой 12.02.11, но нам никто не соизволил позвонить и сообщить время, когда за нами приедет водитель, что бы отвезти в аэропорт. Звонили сами и все узнавали. Это не работа.
Уважаемые Дамы и Господа, я не имею права навязывать Вам свое мнение, но советую Вам относиться к выбору отела на Шри Ланке более тщательно, т.к. за пределами отела разруха и нищета.
Хорошего отдыха!