за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом отеле в сентябре 2010 года. Нас поселили...
Мы отдыхали в этом отеле в сентябре 2010 года.
Нас поселили в корпус Harriet.
В номере было все необходимое, кондиционер (пульт брали у Стива - хозяина отеля), телевизор, сейф, оборудованная кухня, Wi-Fi.
Душ на самом деле не очень удобный, но это не критично.
А муравьи даже забавные, они ползали только в одном месте (путь проходил от стола до мойки) и таскали оставленные сладости со стола.
Первую ночь спали плохо, мешали птицы. В дальнейшем закрывали дверь на балкон, и проблема исчезла.
Брали путевку без питания из-за того, что долго спим.
Завтраки готовили в номере, продукты покупали в магазинчике за углом - он самый лучший из тех, до которых мы могли дойти пешком.
Обедали и ужинали в основном в тавернах, их там огромное количество. Запомнилась таверна с мельницами и "Steky". Все блюда очень вкусные и большие. Те кто брал и салат и горячее жалели потом, потому что их порции невозможно скушать и не объесться. Средний ужин на двоих выходил на 15-20 евро (салат - 3-4 евро, мясное блюдо от 7 евро, пиво 3 евро).
Один раз ужинали в "Скай парке", готовят вкусно, но уж очень медленно, да и официанты нам попались выпившие, перепутали наши заказы, а один даже с нами выпил, принесенную нам в подарок раки - местный самогон (во всех тавернах со счетом приносят либо раки, либо фрукты). Больше мы туда не ходили.
Экскурсии мы никакие не покупали, сами везде ездили на автобусах. Билет до Ретимно можно купить в магазине на остановке (1,2 евро), а из Ретимно уже можно ехать куда-угодно. Автобусы очень удобные с кондиционерами, с нашими пазиками не сравнить.
Ездили в Критский океанариум. Добирались долго, аж с тремя пересадками, а потом еще пешком порядочно пришлось идти, но не пожалели.
Пожалели, что не взяли экскурсию в аквапарк "Water City". Решили туда тоже дикарями ехать, думали, что доберемся как и до океанариума. Так же доехали до Ретимно, оттуда до Ираклиона, там купили билет до Хоккини Хани, а дальше пришлось брать такси за 12 евро, так как от остановки Хоккини Хани до аквапарка 5 км пешком в гору. Обратно нам повезло больше - мы решили не брать такси, а дойти пешком до остановки, с горы все таки легче идти. Прошли совсем немного как нас догнал автобус, который вез туристов из аквапарка. Водитель нас предложил подвести, но нам было не по пути, поэтому он связался с водителем другого такого же туристического автобуса и сказал нам пересесть на него. В итоге нас довезли прямо до отеля и совершенно бесплатно. Было очень приятно. Потом посчитали что выходит дешевле купить экскурсию, чем платить отдельно за автобусы, такси и входные билеты.
Очень благодарны пожилой паре, которые жили в соседнем с нами номере. Мы так поняли, что они хозяева этого корпуса, потому, что они постоянно следили за чистотой и порядком на территории этого корпуса. Они нас постоянно угощали местными вкусностями, то вино подарят, то хлеб (какой-то праздничный), то мороженое. А когда нам понадобился врач, они нас свозили до аптеки. Правда в местных аптеках продаются только пластыри от мозолей, так что везите с собой все лекарства, которые могут понадобиться.
Даже небольшой недуг не испортил нам отдых. Впечатления остались только хорошие. Решили, что снова поедем в этот отель.