АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2009
01.07.09 - 31.07.09
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго здоровья! Пишу для того, чтобы предостеречь...

Всем доброго здоровья! Пишу для того, чтобы предостеречь потенциальных посетителей. Султан Бич в реале гораздо хуже, чем на картинке и в отзывах некоторых восторженных посетителей.

Пишу после долгого перерыва, потому что успел проверить свои эмоции и "остыть" после тех унижений, что довелось испытать в "Султане".

Коротко о главном: жену там обманули при обмене валюты. Женщина-хозяйка спа-центра (она же супруга управляющего отеля) согласилась разменять ей доллары (у нас были только крупные 100-долларовые купюры, а требовались мелкие, 1, 5 и 10). Взяв пять бумажек по 100 долларов, она вернула разменянными только 300 долларов. Все наши попытки урегулировать вопрос на месте и получить оставшиеся 200 долларов не прошли: она начинала кричать, отворачивалась, уходила. Разумеется, все массажисты и банщики пикнуть против и не пробовали, в обще, благоразумно оставались в стороне.

Но это было только начало. На ресепшне нам устроили настоящий допрос, будто бы это мы с ней у кого-то своровали деньги, а не наоборот.

Потом пришел сам управляющий (муж этой дамы), по-турецки что-то говорили они между собой, а в мою сторону он посылал яростные восклицания (похоже, готов был броситься с кулаками). В довершение ко всему нам объявили, что если мы сейчас же не извинимся и не напишем заявление, что всем довольны, то они вызовут жандармерию и нас заберут в участок и там продержат неизвестно сколько. А может быть и не выпустят назад в Россию. Я предложил им вызвать жандармов не откладывая. Они сказали "ждите, через час приедут", но, скорее всего, никого не вызвали, поскольку никто не приехал.

Конечно, я понимаю,что обслуга отеля и эта женщина - хозяйка СПА унизительными вопросами и обвинениями провоцировали нас, чтобы мы вышли из себя и сделали какую-то глупость. Мы же с женой держались в рамках приличия и все время (давление оказывалось несколько суток, вплоть до отъезда) даже старались не повышать голоса, говоря ровно и доброжелательно, что их явно бесило. Жандармов не вызвали и на второй день. Но отдых, конечно, был испорчен.

Уже после был в Аланьи ("First clas" hotel), в египетском Шарм-эль шейхе ("Domina coral Bey"), и обслуга, и питание гораздо лучше, чем в "Султане". Считаю "Султан" третьеразрядным отельчиком с персоналом, нечистым на руку. пусть они подавятся нашими деньгами!

Уважаемые сограждане! Если вознамеритесь менять валюту (особенно в отеле "Султан"!!!), делайте это на открытом месте, при свидетелях, лучше при видеозаписи процедуры обмена, четко показывайте, сколько купюр и какого достоинства вы даете и получаете.

ЗЫ: мой e-mail k7741@yandex.ru - готов ответить на любые вопросы.

С уважением,

Сергей.

Добавлено 14.02.11 22:04 (2 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 15.02.11

От этого комментария я в шоке. Я два раза отдыхала в этом отеле. Хозяйку СПА Seme и ее мужа Ekrem я знаю лично. Люди гостеприимные и щедрые. К слову сказать очень состоятельные. Представить как Seme ворует у Вас 200 долларов я не могу ни при каких обстоятельствах! Когда администратор хамама повелел себя в отношении меня не очень корректно - он был уволен в течении 15 минут, хотя я просила этого не делать. И мне были принесены официальные извинения.

18:12 27.02.11

Елена, значит, вам повезло, вас обманула не Seme, которую Ekrem конечно не выгонит, а будет покрывать.
Уверяю вас, все было так, как написано, и за 2 года обида за испорченный отдых не прошла.
А отель в самом деле так себе, и пляж далековато, и анимация никакая, и еда не очень разнообразная. Но это все было бы неважно, если бы не тот инцидент.
Правильно было бы сказать, что мы сами виноваты - не нужно было разменивать крупную сумму в темном сыром подвальном помещении хамама. Лучше на ресепшне, при свидетелях. Но мы же верили в кристальную честность руководителей отеля!
Примерно так же, как вы сейчас верите. Потому что вы не были на нашем месте. И мы желаем вам не разочаровываться в людях так, как это получилось у нас.

15:53 10.05.11

В шоке от такого отзыва!Мы с мужем отдыхали в этом отеле 2 раза и только положительные отзывы можем оставить.Немного не понравилась атмосфера отдыха в 2008г.,так и то, только из-за того, что было много русских туристов, которые напивались и ругались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв