за последние 30 дней
В Тайланде были 2й раз, отдыхали с 30.01.11-11.02.11., перед...
В Тайланде были 2й раз, отдыхали с 30.01.11-11.02.11., перед тем как поехать нам два раза не подтвердили бронь, во многих отелях не было мест в это время, поэтому выбирали из того, что осталось. Летали мы за 54 000 на двоих (Очень недорого). Отель нормальный.
1) Завтраки скудные. Те кто пишет, что они отличные, видимо, к еде равнодушны))) Я покушать люблю и вкусно, в данном отеле (ФурамА) - выбирать особо не из чего - все однообразно (особенно после Европы это особо ощутимо). Что было? - можно перечислить по пальцам: картошка (либо вареная, либо тертая..), два-три вида булочек, хлеб, чай, кофе, юппи нескольких видов)), рис, пара блюд тайского происхождения - острые, 2 вида соевых сосисок (не вкусно), "ветчина", плавающая в воде, мюсли двух видов, молоко, один вид йогурта, жареное яйцо, омлет, фрукты: ананасы, арбуз, папайя, неспелая дыня, 3 вида джема. ВСЕ. даже сыра не было. и так каждый день. Голодными мы не оставались, довольствовались тем, что было.
2) Месторасположение отеля - хорошее. Вид- прекрасный!!!! причем из всех номеров. Вода сравнительно негрязная, мы даже купались у отеля (когда были в Гарден Си Вью - там севернее- не купались, оч. грязно было). От центра минут 15 на тук-туке (а он ходит прямо рядом с отелем, вышел, поймал и уже в ентре, 10 бат=руб. никаких проблем). Пешком до центра не дойти-далеко. Единственное - рядом где-то по ночам часто лаяли собаки.
3) Сервис. Кондиционер работал, но мы им не пользовались, балкон открывали. Убирали нормально. НО! Когда мы заселились...на второй день не было уборки, на третий - аналогично... В итоге мы позвонили на ресепшн и сообщили о проблеме. Вот тогда они и начали убирать номер.
Чаевых не оставляли. В один прекрасный день уборщица не оставила полотенце для ног. решили - случайность. На следующий день, придя с пляжа и приняв душ, выяснили, что в номере нет вообще всех полотенец. У брата с сестрой уборщицы мусор не выносили систематически, не восполняли отсутствующие бутыльки с шампунем и мылом... Когда мы оставили чаевых 2 евро - уборка номера ничем не отличалась от той, когда мы их не оставляли. Разве что полотенца были на месте... Вроде мелочи, а не приятно. У родителей такая же ситуация случилась - хотя они чаевые оставляли - не оставили совсем полотенец. По мне-так это ужасно. Заплатил за отель....а столько неудобств. А если английский не знаешь-как тогда объяснишь им, что нужно принести?
Кстати, когда мы звонили на ресепшн и сообщали об отсутствии полотенец (Тауэлс по английски), те в течение 10 минут их нам приносили)
Еще в один из дней отдыха, придя после моря в номер, мы обнаружили отсутствие у нас электричества. А вода горячая идет от водонагревателя- т.е. пришлось мыться в темноте под холодной водой. Через 30 минут, правда, его дали.
4)Территории у отеля, как сказано во многих отзывах, НЕТ. Но это в общем-то не принципиально, поскольку в отеле проводится незначительная часть времени.
Подводя итоги характеристики отеля Фурама Джомтьен Бич могу сказать, что в общем и целом отель нормальный, на 5, конечно, не тянет, но и выше 3. Не старый и не новый. Бывает и хуже)) Но из моего отзыва видно, что случаются маленькие неприятности в нем, которые общую картину портят. Родители мои отелем вполне довольны. Они не привередливы. Да и я тоже ;) Больше туда бы не поехала...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?