АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Галерея (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в феврале 2011
11.02.11 - 13.02.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданно решили съездить с женой отдохнуть на выходные...

Неожиданно решили съездить с женой отдохнуть на выходные. Так же как и Ольгу (предыдущий комментарий) нас не насторожило наличие свободных номеров, хотя всюду все было уже занято. Забронировали номер по телефону, уточнили все ли в порядке с бассейном и банями, потому что планировали ими воспользоваться. Нас заверили, что все работает и все хорошо, ничего бронировать дополнительно не нужно, приезжай и пользуйся.

Приехав в отель обнаружили объявление: "Приносим извинения, но бассейн не работает до 11 числа". Ладно, благо 11 - это день нашего заезда, решили, что один вечер можно провести и без бассейна, просто сходим в сауну и выспимся. Но и тут нас ждал облом: баня была уже расписана и занята. Наверное, в этот момент нужно было разворачиваться и ехать домой, но мы решили, что не в этом счастья и остались :)

Ужин в ресторане. Нужно отдать должное, готовят в ресторане хорошо. Жаркое "По-мамонтовски" очень понравилось. Но вот самодельный (как говорят) квас вызвал легкое недоумение. Возможно, это особенности рецепта, но как такое Г можно предлагать кому-то я не представляю. Ресторан создает впечатление какого-то заведения на окраине Москвы (не хватало только шансона из динамиков), при этом цены очень не маленькие. Какая-то не состыковка. Либо наймите дизайнера и сделайте все хорошо и красиво, либо будьте закусочной. Нужно заметить, что ресторан находится через дорогу от отеля, поэтому имейте это в виду, отдыхая зимой. Нужно будет одеваться, чтобы сходить на обед или ужин (завтраком кормят в подвале отеля).

Персонал. Запомните, что последний раз вы видели улыбку и доброжелательность на ресепшене! Если вы встретите кого-то из обслуживающего персонала в коридоре, он не только не будет с вами здороваться, но даже на ваше "Здравствуйте" будет отвечать после паузы, с широко открытыми глазами и легко читаемыми на лице попытками вспомнить откуда вы знаете друг-друга. Как такое может быть в 4* отеле? Неужели менеджмент не проводит даже элементарного инструктажа для сотрудников? Элементарная вежливость отсутствует! Позор.

Завтрак. Шведский стол. Мы уже и не ждали, что с нами поздороваются. Женщина у шведского стола даже вздрогнула, когда мы сказали ей: "Доброе утро". Еда. Ну да, еда, как еда. Странно, что мы завтракали в одиночестве, но при этом еды было очень не много. 2 кусочка сыра на большой тарелке, 3 кусочка ветчины, один половник каши, формочки для вареных яиц, но самих яиц нет. Девушка стоит и ждет, когда ты возьмешь последний кусочек с тарелки и лишь потом идет за новой полной тарелкой нарезки/фруктов/сыра и т.п.. Наверное, это забора о клиенте. Не хотят чтобы еда обветрилась, ага.

Сервис. Я даже не знаю, что можно включить в этот пункт. При цене за номер в 6000 я не думал, что придется еще доплачивать 450 рублей за каждый халат. Даже не это самое плохое! Самое неприятное, что халаты принесли одного размера - маленького женского. Если супруге он был почти как раз (лично мне даже понравился легкий эротизм его длины), то я, честное слово, испытывал дискомфорт от того, что халатик ели-ели прикрывает мои гениталии. Нужно было потребовать замены халата? Наверное, но как-то я не догадался, что я должен что-то требовать и просить в заведении, которое называет себя "бутик-отель". Признаюсь, что испорчен гостиничным сервисом Европы.

Бассейн-сауны. На второй день бассейн включили. Предупредили, что вода будет прохладная. Даже сотрудница бассейна заботливо рассказала, что содержание хлора выше нормы, но вы, мол, не переживайте, выше-то выше, да не сильно, кожа не слезет. Поплавали, замерзли, можно пойти греться в баню. Если вы любите сауну и турецкую баню, вам не нужно ездить в отель Галерея. Вы не получите никакого удовольствия от местных бань. Если же вы хотите отдохнуть компанией и вам хочется выпить-закусить в бане - то это место для вас. Просторная парная, большой стол в предбаннике, много места - это плюсы. Минусов не меньше: грязная (рыжая) вода в купели, парная, которая остывает через минуту после того, как ты перестал "подбрасывать", слишком большая турецкая баня, которая тоже недостаточно прогревается из-за размеров, грязь от предыдущих посетителей (все в мыле), сломанные градусники и полки в парилке.

Номера. Честно говоря, тут мы достаточно неприхотливы, поэтому ничего не можем сказать плохого. Да и хорошего тоже сказать не получается. Трещины на стене и отлетающая по углам краска как-то не создают должного "бутикового" впечатления. Всего лишь одна розетка на двухместный номер - мало, зарядить телефоны можно только по очереди! Хорошо, что мы догадались взять ноутбук с кучей фильмов, хотя бы не бы скучно :) Телевизор со спутниковыми каналами показывает какой-то странный набор федеральных каналов в не очень хорошем качестве. Один стул, кровать - это все места, где можно посидеть. Так что номер - это только место для сна, не более! Но чем себя развлечь в отеле тоже не очень понятно. Цены на боулинг как в лучших клубах столицы. Даже вход на каток со своими коньками платный! Я живу в этом отеле и я должен заплатить 100 рублей за пользование катком. Мне не жалко, но какое-то неприятное ощущение мерзкого желания владельцев отеля урвать со всего, с чего только можно. Хоть копеечку, но получить. Наверное, это залог успеха в бизнесе. А лояльность клиента - это западный миф.

Интернет. 6 рублей за мегабайт - это тоже как-то неприятно и непривычно. Это было бы не так и страшно, если бы не ужасное качество сотовой связи в номере. Разговаривать по телефону можно только стоя у окна. Возможно, это все из-за того, что номер выходит окнами на поле и лес.

Поедим ли мы сюда еще раз? Неееет! Посоветуем ли кому-нибудь? Нет, нет и нет! Лично наш отдых спасло лишь то, что мы хотели отдохнуть сильнее, чем желали получить какой-то сервис. А такой уровень сервиса мы могли бы найти раза в 2-3 дешевле в массе других мест в Подмосковье. Зато теперь мы знаем, что такое "бутик-отель" по-абрамцевски и у нас появилось какое-то количество веселых застольных историй, которые можно рассказать друзьям, когда мы в очередной раз будем обсуждать, кто, где и как отдыхал.

Добавлено: 14.02.2011 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 062 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Илья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей