за последние 30 дней
Приехали в отель 01.02.2011 из Marlin Inn. Сразу что...
Приехали в отель 01.02.2011 из Marlin Inn. Сразу что бросилось в глаза - это огромнейшая территория отеля, первый день потратили на её освоение - как перейти из одного корпуса в другой и где, что находится))) Тихий отель для любителей спокойного отдыха. Контингент отдыхающих в основном пожилые англичане и немцы и семейные русские с детьми. НО, скучно никогда не будет, если с тобой веселая компания))))
Номера приличные, чистые, правда полотенца не первой свежести, видно по их серому цвету и постельное бельё всё в мелких катышках - не 5*!!!
Питание, питье 24 часа в сутки. Голодным не останешься никогда!!! Бары тоже круглостуточные!!!
Пляж хуже чем в Marlin Inn. Когда увидела, что люди из моря выходят в тапках, поняла - что-то не так. В итоге оказалось, что куча коралов, ракушек, камней - можно поранить ноги + чтобы реально поплыть нужно ОООООчень далеко зайти - мелкий вход по шиколотку метров 50 точно!!!!
Бассейны на территории пустовали, т.к. вода в них была ледяная - ни одного бассейна с подогревом в несезон - неправильно - это все таки 5*!!!!
АНИМАЦИЯ???? а была ли она вообще - после наших веселых АНИМАТОРОВ Marlin Inn - эти люди просто терялись в толпе туристов. СКУЧНЫЕ ОНИ ОЧЕНЬ!!!!!!!
Приступим к ГЛАВНОМУ!!!!!
НЕ ЛЕТАЙТЕ с туропретором ПЕГАС НИКОГДА (какие бы обстоятельства у вас не складывали, лучше вылететь из другого города и с другим туроператором, чем потом расхлебывать все КОСЯКИ ПЕГАСА самому - ведь, если вдруг какая-нибудь экстренная ситуация случится - ОСТАНЕТЕСЬ ВЫ В ШОРТАХ, БЕЗ ДЕНЕГ И БИЛЕТОВ ОБРАТНО).
Крупная компания России, которая СОВЕРШЕННО НЕ ДОРОЖИТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ. Я не буду перечислять все, что мы вытерпели и выслушали от них, потому что все в подробностях уже ниже описали туристы, но хочу сказать, что ЭТО ОЧЕНЬ МУТНЫЕ ЛЮДИШКИ, которые делают все ради собственной выгоды, они экономят на НАС - ТУРИСТАХ!!!
Отельные гиды - понятно, что они лишь пешки и все решения принимает их головной офис, НО ХАМИТЬ туристам, которые являются твоим ХЛЕБОМ, за счет которых ты получаешь зарплату, ЖРЁШЬ НАХАЛЯВУ в ресторанах отеля - это УЖЕ ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИ!!! Не нравится работать с людьми и достойно доносить до туристов ВСЮ информацию - ВАЛИ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ!!!!
Всю пердоставленную информацию об якобы СРОЧНЕЙШЕЙ эвакуации русских туристов за три дня, начиная с 3.02.2011 (когда реальное указание об эвакуации туристов до 13 февраля - МИД), они предоставляли на словах - НИКАКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ из офиса они нам так и не смогли предоставить, что говорит о НЕКОМПЕТЕНЦИИ данных людей!!!...
МЫ должны были выехать из отеля раньше положенного времени просто потому, что "Лариса, Виктория, Юля и Владимир сказали нам выехать?" БРЕЕЕЕЕЕДДДДД!!!! КИДАЛОВО самое настоящее!!!!
А ВЫВОД ОДИН - НАС РУССКИХ ПРОСТО ЗА ЛОХОВ ПОСЧИТАЛИ, ПОТОМУ ЧТО В НАШЕЙ РАШЕ ДАЖЕ НЕКОМУ ЗА НАС ЗАСТУПИТЬСЯ!!! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ и хорошо подумайте, прежде чем ехать с ПЕГАСОМ и портить себе отдых!!!