АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kyriad Vienna (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С семьей в феврале 2011
05.02.11 - 12.02.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с супругой в этом отеле с 5 по 12 февраля. Первый...

Были с супругой в этом отеле с 5 по 12 февраля.

Первый номер, куда заселились - оказался с открытым балконом, поэтому номер изрядно наморозило (приехали под ночь). Надо сказать, что отопление там идет от кондиционеров. В этом номере кондиционер толи не работал, толи работал еле-еле. В итоге переселили в соседний номер - там с кондиционером все было нормально, правда в один из дней и он перестал справляться (толи у них там что-то глючило, толи просто холодно на улице слишком было (0 градусов ночью), мужчина на ресепшен выдал нам дополнительное теплое одеяло и в итоге проблем не было.

Сами номера, как тут уже отмечалось, маленькие. Двуместная кровать по середине занимает почти всю комнату, на оставшуюся площадь расставлены тумбочки, шкаф и столик. В итоге получается тропинка по всей комнате для одного человека, так что по номеру не попрыгать особо. Но вся мебель не старая, в целом в номере уютно.

В ванной не порадовал душ - вмурованнный в стену (его нельзя взять руками и направить куда надо, он прикреплен намертво к стене). Чтобы помыться - нужно вытащить из ванной почти все, и только потом можно спокойно мыться, чтобы не намочить свои полотенца и т.д. Чтобы защитить остальную часть ванной есть шторка - но ее не хватает. По началу жутко не удобно, но потом привыкаешь.

Практически весь персонал, который мы встречали, очень дружелюбен. Многие кое-как говорят на русском, почти все хорошо изъясняются на английском. На ресепшене всегда подскажут как куда доехать, где что можно купить и помогут по любым вопросам. Официанты очень внимательные. Единственный не приветливый человек из персонала, который нам встретился - хозяин отеля, очень переживал за то, чтобы в номер не пронесли ничего из напитков (мы, не зная об этом правиле, пытались пройти в номер с минералкой в руках).

Кстати отдельно следует отметить, что еду и напитки в номер нельзя проносить, только так, чтобы никто не видел. В основном персонал закрывает на это глаза, но у них от этого тоже могут быть проблемы поэтому лучше все таки проносить скрытно, и на утро не оставлять еду на видном месте (горничная может заметить). Штраф за еду в номере - 5 евро в сутки, не так много.

Интернет есть - wifi, стоит 5 евро за 100 минут. Работает стабильно и скорость не плохая.

Завтрак не очень, какие то булки и ветчина с сыром, плюс джемы и кремы разные. На третий день надоедает.

Ужин хороший - из трех блюд на выбор + десерт. Если он у вас не включен - то стоит 25 евро на человека + вода или вино.

Кстати, просите чек при оплате ужина на ресепшене, нам хотели записать лишний "не оплаченный" ужин, хорошо у супруги сохранилась смс с подтверждением снятия денег с карты за оплату этого ужина. Видимо персонал забыл записать, что мы оплатили, и в их компьютере числилось, что мы должны за него.

Еще большой плюс - это наличие прямо рядом с отелем ресторана с хорошим выбором блюд и официантами, говорящими на русском :)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 13.02.2011 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист