АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2011
01.01.11 - 31.01.11
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы привыкли к европейским стандартам - отель сможет...

Если вы привыкли к европейским стандартам - отель сможет удивить неприятностями. Если вы не прихотливы - отель вполне сносен. Далее по порядку:

1. Отдыхали с женой с 27.01.11 по 11.02.11 г. Январь - аааатличное (именно через "а") время для отдыха. Нежарко, градусов 26-27, солнце ласковое и нежное. В феврале уже жестче. В любом случае кондер в номере нам не пригодился толком. Старичок хрипит где-то за дверью винтом, но вполне рабочий, кстати сказать.

2. а) При входе в номер мы были приятно удивлены простором и аккуратностью. Хороший балкон с видом на хороший бассейн (они там все с видом на бассейн, ибо отель П-образный) с пятого этажа внушал уважение. На этом вся радость кончилась. В номере были маленькие веселые ящерицы, заходившие к нам погреться в чемодане в открытую дверь) Но это даже забавно) А вот повсеместно (слава богу не в постелях) ползающие мурашики весьма огорчали. И хренушки ты их вытравишь. У них норы повсюду, в трудно/недоступных местах, очень тонкие, ядом травить толку мало. Не дай Бог вы оставили в номере что-то съестное на столе, или даже выбросили в мусорку съеденное. Муравьи выстраиваются 5-7 метровыми колоннами от стола/мусорки где лежит съестное, до норы. Очень противно. Советую еду убирать сразу в холодильник, а объедки выносить в мусорку в коридор.

б) Санузел. Сантехника дает относительно нормальный напор воды в душе, но для того, чтобы настроить нужную Вам t нужно убить минут 10. Я уже в конце отдыха прочухал что эту настройку можно сделать быстрее, если включить одновременно воду в раковине. Так вода быстрее станет нормальной. Кстати налитая вода оч долго смывается. Минут по 20.

в) Постель и уборка. Принципиально не убирается. Приходит девочка, перезастилает старую постель, пополняет запас мыла и т/бумаги. полы моются через раз, что является проблемой, поскольку песок в номере появляется даже если вы на пляже и не были. Белье - это ППЦ какой-то. Во-первых не всегда у него есть запах, который обычно идет от свежевыстиранного, во-вторых белье тотально в пятнах. От соков, от грязи, от крови - от всего того, что тайцы не смогли отстирать от бывших владельцев. Т.е. если белье постирали и пятно не отстиралось - его вполне спокойно заселят новым туристам. Без вариантов. Я в свои 25 лет 9 стран посетил - даже в Киргизии такого не видел. Старое белье - да, но чистое и без этих непонятного происхождения серо-буро-малиновых блямб. Противно. Полотенцами такими (что для лица, что для тела) можно только ноги вытирать не брезгуя.

г) Лежаки у бассейна грязные. Т.е. лежак состоит из деревянной основы, на которой находится "мягкое основание" из подобия паралона, завернутого в мешковину. Вот это "мягкое основание" и вызывает "мягкие сомнения", ибо внешне выглядит так, как выглядит матрас, выброшенный в пыльный гараж года 2 назад. С другой стороны отель разрешает приносить из номеров специальные синие пляжные полотенца - стедить на лежаки.

д) Еда. Упреждая вопрос будущих критиков (если такие будут) моего коммента к отелю сразу скажу - Нет, у меня дома не делается на завтрак шесть блюд. Но! У себя дома я не ем шесть блюд 15 дней! И после первой недели смотреть на 2 вида риса, соевые сосиски с ветчиной под яичницу с 2 видами стручковых безвкусных салатов на завтрак уже тяжеловато. Кстати мы брали только завтрак в путевке. И слава Богу. Хотя в плюс отеля не могу не поставить постоянное наличие вполне приличных кусочков арбуза и ананаса. Ими я заменял отелевские зуко/юпи-вские соки, порошковое молоко и простенький чай.

е) В холе халявный вифи (wi-fi). Это плюс. "Бар", "ресторанчик" и старенький стол с бильярдом - все развлечения для туриста. Три компа по 10 бат за 12 минут инета завершают картину внутренности отеля.

ж) персонал улыбчивый, но и только. Услужливостью не отличается, возникает слабое ощущение что они там - как картина на стене - "чтобы было". Даже не знаю как их охарактеризовать. Ни плохие, ни хорошие. Они просто там есть.

В целом отелю бы европейского заинтересованного управляющего - и было бы классное место. Потому что и расположен удобно, сразу можно выйти на дорогу сесть на "тук-тук", добравшись до волкинг стрит за 20 бат с человека за 12-15 минут, и магазинчики рядом в 10-15 метрах, и салоны массажа, и море в 25 метрах.

Но у хозяина отеля нет интереса его развивать, а извечная тайская неторопливость и даже немножко ленность персонала превращают возможный четырехзвездный отель в отель класса 2+ звездочки.

Мои оценки размещение/питание/сервис 3/3/3. А могли бы быть 4/4/4 - отель реально смог бы это заработать. Но раз никому не надо...

Отель на 3 балла. Мое мнение. Пригодно для проживания. Простого проживания. Про Комфортное проживание речи не идет.

Поеду ли я в Тай еще раз? Наверное да.

Поеду ли я еще раз в Дрэгон бич? Только если это будет стоить мне не 80, как платил я, а 40 тыс. на двоих. Я привык к чистому белью и отсутствию насекомых.

Добавлено: 12.02.2011 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

80 тыс. на двоих - это мощно!
из какого города вы летели?
Новосибирск.
Писец и получается: живем к Таю ближе чем МСК, з/п меньше чем в МСК, а платим больше ^^
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Roman Ponkratyev
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 379
  • Фото: 0
0 Благодарностей