АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Jewels La Perla (отель был переименован 24.09.13)
Отдыхал Парой в январе 2011
26.01.11 - 04.02.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такие высокие оценки 4-5-5 выставлены исходя из того, что...

Такие высокие оценки 4-5-5 выставлены исходя из того, что у отеля все же официальная категория 2*, подтвержденная Министерством Туризма Арабской Республики Египет! Исходя от этого и отталкиваюсь. И пусть Тезтур вам не морочит головы с псевдо 3*.

Все отзывы, что были написаны до января 2011 можно считать уже недействительными.

В конце января закончилась реновация отеля, сменился хозяин, весь штат сотрудников, полностью отремонтированы номера, добавлены фены, поставлены ЛСД телевизоры с 3мя российскими каналами, бесплатно электронный сейф в каждом номере, во многих номерах поменяли сантехнику. Полностью обновлен холл и коридоры отеля. Достраивается волейбольная площадка.

Введена для всех серебряная система "все включено", не имеющая аналогов в других отелях Египта аналогичного класса:

Пляж далековато. Так что либо на отельном автобусе, либо такси (1 доллар за машину), либо пешочком минут 20-25).

Поражает сервис в отеле. В любое время (круглосуточно) к вашему столу персонал САМ принесет алкогольные и безалкогольные напитки, нужно просто поднять руку. Питание для 2* просто шикарное!!! Кальян вечером также бесплатен!

Уборка каждый день на 5 баллов. Оставляйте чаевые 3-5 фунтов и будет вам радость в виде зверюшек и лепестков роз ;).

Привет Эсаму, ресепсионисту, который прекрасно говорит на русском языке. Вообще, сложилось впечатление, что в отеле не знают слова "нет, завтра, не можем". Все ваши прихоти исполняются!!! Также огромный привет мистеру Мухамеду, хозяину отеля, его жене, дочке, и сыну, который прекрасно говорит на французском, и их бесподобной маленькой собачонке :)

Программа "все включено" отель Jewels La Perla

Серебряный пакет "Все включено".

Вся еда и напитки доступны 24 часа в сутки

Данная программа включает в себя:

Еда и закуски:

Главный ресторан:

* Завтрак: с 07:00 до 10:00

* Обед: с 13:00 до 15:00

* Ужин: с 19:00 до 21:00

* Поздний ужин: с 21:00 до 23:00

* Ночные закуски: с 23:00 до 01:30

Лобби Бар:

* Поздний завтрак: с 10:30 до 13:00

* Закуски: с 13:00 до 17:00

* Закуски: 24 часа в сутки

* Чаепитие: с 17:00 до 18:00 Различные сорта кексов и сладостей подаются к чаю и кофе каждый день в зоне Лобби.

Местные напитки:

Все местные напитки, а также местные алкогольные напитки, пиво и вино подаются в стаканах (не в бутылках).

В Лобби Баре напитки подаются круглосуточно.

Специальные предложения: ("все включено")

* Настольный теннис

* Массаж: 15 минут бесплатно (единожды)

* Мини бар в комнате: 1 бутылка минеральной воды каждые два дня

* Пляжные полотенца и полотенца для бассейна с 8:00 до заката

* Кальян: с 17:00 до 23:00

* Бильярд

Услуги, не входящие в программу "все включено":

* Дайвинг центр

* Аква центр

* Стирка

Другие услуги:

* Доктор при отеле. С любой проблемой относительно здоровья обращайтесь на ресепшен. Мы желаем Вам оставаться здоровыми.

Развлечения:

Анимация

Наша разноговорящая анимационная команда организует Вам ежедневную анимационную программу как активную спортивную, так и вечернюю развлекательную программу с различными шоу.

Регулярный автобус на пляж

Из отеля 09:30, 10:30, с пляжа: 14:00, 16:00

Регулярный автобус в отель Jewels Sahara

из La Perla 21:00, из Sahara 00:00

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 11.02.2011 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Судя по всему(мы отдыхали с Вами в одно время)и похоже именно Вы патались добиться всего ПО ЩЕЛЧКУ(хотя персонал действительно был и без того весьма услужлив) и мы Вас неоднократно просили не повторять подобное!Пожалуйста, не ведите себя так больше, и не важно сколько звёзд у отеля. И ещё одного не пойму, зачем выложили фотку Зины?????? Уберите Зину!))))
Не вводите людей в заблуждение!Ваш заказной отзыв может многим испортить отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Вальдемар Биг
Россия
Воткинск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.12.2009
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 16 572
  • Фото: 96
0 Благодарностей