АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2011
24.01.11 - 07.02.11
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

KOSGODA BEACH RESORT 4* 24.01.2011 - 07.01.2011 туроператор...

KOSGODA BEACH RESORT 4*

24.01.2011 - 07.01.2011 туроператор "Мегаполюс-Турс" принимающая сторона Exotic Holidays, некоторые из сотрудников, как потом оказалось, имеют отношение и к Глобал Холидей / Global Holiday, пиарящиеся в интернете на сайте-форуме о Шри-Ланке travellanka.ru

Так вот, представители принимающей стороны не встретили нас в аэропорту по прилету и не предоставили во время трансфер до отеля (бронировали и оплачивали тур в октябре 2010 года),т.к. просто забыли про нас,и только после звонка в офис на Шри-Ланке, удивленные сотрудники спросили у нас:"А как вы там оказались?". Мы, конечно же очень растерялись, оказывается нас никто и не ждал!!!!

Вместо оплаченного отеля в Ваддуве Willa Ocean View 3*/4* Dbl Superior с завтраками, нам предложили в качестве компенсации за "скомканную" встречу другой отель Kosgoda Beach Resort 4* и дополнительно с ужинами, уверив, что предложение намного лучше оплаченного нами ранее отеля. Но, уж если нам не понравится, то дня через 3-4 нас переселят в оплаченный нами отель. Ну,после длительного перелета с пересадкой и желании побыстрее оказаться на месте, принять душ, разобрать чемоданы и отдохнуть, мы согласились. Везли нас довольно долго. Добрались уже затемно. Получили ключи, вошли в бунгало....сказать, что мы тихо офигели - ничего не сказать!!!Это было нечто: видимо, после цунами 2004 года руки, чтобы отремонтировать его так и не дошли.

Бунгало № 110

Смотрите фотогаллерею:

Душевая стойка отвалилась в попытке принять душ после приезда, вода практически не текла из лейки, лампа над зеркалом перегорела, само корыто вселяло жуткий страх, коврик для ванны напомнил половую тряпку на заводе "Серп и молот" , не говоря уже о полном отсутствии наличия горячей воды в 4-зведзочном отеле))) . Ручку в ванной меняли при Царе Горохе - антиквариат! В шкафу, в ящике предыдущий постоялец (видимо в спешке покидая ужасные стены) оставил свою одежду:плавки, кольсоны и другое белье)))Кондиционер рычал и трясся, но своих прямых обязанностей не выполнял.

см.фото.

В номере душно так, что можно уснуть и не проснуться, кондиционер кроме жуткого шума ничего не производит, а что вы хотите, ему же 25 лет! признались местные))) может еще и лихорадку легионеров произвести, наврядли его чистят и дезинфицируют. См. фото. Ну это самое страшное, так сказать, на ночь!

До 12-ти ночи боролась с представителями туроператора и работниками отеля, чтобы добиться более или менее приличных условий для дальнейшего проживания. Наконец-то, к полуночи получила ключ от другого бунгала №104. Посмотрела прежде, чем согласиться на перемещение. Проверила состояние, работу душа, кранов, унитаза, электричества, холодильник был отключен, воды горячей как не было, так она до конца пребывания и не появилась. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ туристам!!! Аккуратнее с сейфами в номере! Прежде чем уйти из номера, и введя код для закрытия сейфа, после щелчка УДОСТОВЕРЬТЕСЬ действительно ли он заперт. У нас замок срабатывал с 4-6 раза. Так что аккуратнее, иначе.... На следующий день выявили еще один недостаток: выйдя из номера на завтрак и закрыв дверь, случайно ее толкнув, стало ясно, что она не запирается, а снова открывается легко и просто. Элементарно собачка не входит в пазик, и дверь не запирается! Заходи и бери, что хочешь!))) Пока сообщили на ресепшн, муж решил своими силами исправить положение. (Нужно было с собой прихватить наборчик с инструментами и электродрель!)Долго ждали "мастеров", да и мастера никак не могли понять, как же эту проблему то исправить, пока муж им на пальцах не объяснил КАК!!! Короче, бездельники отеля ничего делать не хотят, только из-под палки! Приходилось не только объяснять по-английски свою проблему, но и подавать им письменно по-английски написанную бумагу, инече они твои просьбы "забывают"!))) Ну а дальше все как обычно!

Полотенец оставляли комплект на двоих, а я хочу личный, а не делить с мужем!Сослались на дефицит и проблемы ( но это не мои проблемы), поэтому через 5 минут уже висели. Воду через день ставили, холодильник (мини бар) включили на следующий день, после письменного! обращения на ресепшн. Постельное белье меняли не очень часто, а может и не меняли))). Постоянно выключали электроэнергию, причем , иногда на всю ночь. Телевизор работал, ну, даже сказать, что плохо - ничего не сказать. Ни разу послушать новости нормально так и не удалось, не говоря уже о посмотреть. Синий экран чередовался с хрипящими полосами, но в основном был "синий экран смерти"))) Все! Устала писать о "прелестях".

Из хорошего: территория ухоженная, с цветочками, кусточками, пальмами и зверушками,в субботу отличная вечерняя программа с традиционными танцами - это супер, да и певцы прикольные, не все, правда, некоторые "петуха давали", а "Владимирский централ" убил на повал!!! Понравилось питание - заслуга повара, как уверили, из Хилтона, из которого я так и не поняла.)))

После публикации этого же отзыва на сайте АЛЕКСА, который "рекламирует" этот отель, как только что отремонтированный и зазывает туда туристов на СВОЕМ сайте-форуме travellanka.ru, решила донести до туристов реальное положение вещей.Мой пост был безжалостно покоцан, тема закрыта с рецензией: Цитирую пост Алекса:"Штушакутуша & peretss Здесь вы не правы. Отели на ШЛ в большинстве своем вполне приличные. Фотки опубликованные выше (удаленные, дабы не порочить наш отель в целом, тем более таких номеров я там точно никогда не видел) никакого отношения не имеют к другим номерам отеля Косгода Бич. Обычно подобного вида номера сдаются местному населению, приезжающему в отель отдохнуть на выходные. У них и проживание стоит дешевле. Как я выяснил, вы бронировали отель в каком-то своем агентстве. Пришлите им по почте ваши данные и фотографии вашего номера. Пусть разберуться почему вам предоставили такой номер. Пришлите и мне тоже самое. Я разберусь и со своей стороны.

Короче! Пока сам не приеду и не исследую весь отель после ремонта, предлагать его больше не буду. Это уже не первые нарекания по номерам. То муравьи, то еще какая-то хрень. Эту тему вновь открою после того, как сам проинспектирую весь отель."

Очень непорядочно, особенно для туристов, которые собираются поехать на Шри-Ланку и стараются добыть хоть какую-то ПРАВДИВУЮ информацию по пребыванию в этой неизвестной в достаточной мере и скупой пока еще информацией о стране и отелях

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 10.02.2011 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20
  • Фото: 5
0 Благодарностей