АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 245
Фото: 7
Отзыв об отеле APK Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала Парой в
январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с 27.12.2010 по 10.01.2011. Здесь встречаются отзывы...

Были с 27.12.2010 по 10.01.2011. Здесь встречаются отзывы как об APK так и об APK&SPA. Нужно разделять эти два отеля, хоть они и одной сети. APK находится мягко говоря не в центре. Мы отдыхали именно в APK.

Сразу надо подчеркнуть - в этом отеле два корпуса: в китайском стиле и современный. Советую, если это возможно, заранее оговаривать в агентстве заселение именно в современный. Мы жили в китайском корпусе, но ходили к знакомым в современный. Небо и земля.

Скорее всего при заказе тура вам покажут фотографии либо из APK&SPA либо из современного корпуса APK.

Больше всего возмутило отношение гида (Владимир - Ланта-тур) и персонал на ресепшене. Владимир сказал, что эти два корпуса практически ничем не отличаются (забыв упомянуть про стройку, куда выходила общая терраса китайского корпуса), а персонал говорил о невозможности смены корпусов, т.к. все занято (а гид по договоренности с персоналом подтверждал нам эту информацию). А потом выяснилось, что они придерживают номера для нерусских иностранцев (прямо напрямую им заявляли - вот этот корпус специально для вас, а вон в тот мы селим этих русских). Что хотелось бы отметить в разнице - способ открытия двери - карточка и обычный ключ, кондиционер - шумный и разного уровня настройки, ванная комната - в кит. корпусе в раковине предусмотрена только холодная вода (умывайтесь как хотите) и современная сантехника, уровень шума - высокий и низкий, общая обстановка в номере - даже полы разные и обшарпанность, пластиковые стулья и столик на балконе такие грязные, явно не мыты со дня строительства отеля. (см. размещенные мной фотографии). Но конечно главное, это стройка под окнами, даже две! Очень грустно, что русский гид совсем не отстаивает интересы своих русских туристов. Так что отношение к русским в Таиланде (к моему удивлению) совсем не ахти. Ну а что мы хотим, когда наши же к нам наплевательски относятся?!

Заселили нас только с третьей попытки. В первом номере не работало электричество и в ванне свисали с потолка провода. Второй номер был угловой и с совсем маленьким балконом. Третий – еще куда ни шло. Пришлось ждать полчаса пока за нами придут, чтобы переселить, а когда не пришли – идти самим на ресепшн. Как вы, наверное, поняли добиться переезда в другой корпус нам не удалось.

Обслуживание. Могли забыть положить полотенца для рук. Чаевые эффекта не давали. А так – и полы мыли каждый день и полотенца меняли, вот только ни разу за 2 недели не поменяли постельное белье.

Упомянутая речка-вонючка совсем не заметна. Мы ее углядели только день на 4. Запах не чувствуется.

Отель прямо рядом с оживленной дорогой. Трафик приличный.

Стройка не очень нам докучала – целый день на пляже. Но шум все-таки присутствует, да и строительная пыль…

До моря конечно далековато – 20 мин. через вонь и переходя дороги с риском для жизни. А обратно из центра по вечерам вообще страшно было возвращаться и 30 минут. Тротуаров нет, освещения тоже. Девушки, для вас шлепки даже без намека на малюююсенький каблук или танкетку – идти придется по щебенке по краю дороги. На такси – 200 бат. Если ездить 2 раза в день, то получается нормальная сумма.

Можно заказать с собой ранний завтрак, если едете на экскурсию. Но он совсем не фонтан… И да кстати, сам завтрак. Не плохой и не хороший. Быстро надоедает. И основной минус – они не торопятся подкладывать еду, если через час после начала завтрака все съедено и вы приходите к пустым блюдам. Нужно просить и ждать. Сосиски – фууу.

Полотенца для пляжа с собой не берите – возьмете в отеле те, кот. для бассейна.

Фен не берите – нужно будет - попросите на ресепшене.

Для тех, кто полениться зайти на сайт отеля. Двухместный номер в этот пиковый сезон стоит 2 900 бат (т.е. 2 900 руб.) 100 долларов – слишком большая цена для этого отеля.

Но мы были безвольны выбирать другой при заказе тура. Либо этот (и еще один подобный), либо мы не летим на Пхукет(

Теперь отдельно о Ланта-тур. Их обзорка – впустую потраченные 6 часов (из них сама экскурсия – 40 мин. в каком-то заштатном храме, который мы осматривали самостоятельно, даже на смотровую площадку не возили – кто был раньше – поймет). Магазины и магазины. И все это еще и на большом автобусе с большой группой. При условии, что у остальных только маленькими автобусами возят на экскурсии. Не выдерживает Ланта-тур сравнения с другими туроператорами.

К сожалению, мы попали в тот коллапс в Домодедово и заехали в отель на сутки позже. Гид Владимир нам сразу пообещал, что нам поставят отметки об этом в отеле. Но… за день до выезда позвонив, мы узнаем, что отметки нам не поставят. Потом он вообще перестал брать трубку. Но мы умные ребята, в аэропорту в зале прилета нового заезда поймали офиц.представителя Жанну и она нам без разговоров поставила свою подпись (только вот незадача, у них нет печати, она оказывается только в Паттайе).

И больше всего меня рассмешило, как гид пытался нам впарить экскурсии (другой глагол просто трудно подобрать). Понятно, что это основной их заработок, но так вешать лапшу на уши)) Якобы мед.страховка не будет действовать, если с туристами что-либо случится на экскурсии, купленной не у туроператора. И это было сказано с серьезным видом и с упоминаем номер постановления Правительства РФ. Смех, да и только. Мы пошли и купили экскурсии на улице по цене в два раза меньше. И поверьте, никакой русскоязычный гид не требуется на этих экскурсиях, а цена может увеличится вдвое. Видите, как русские обдирают русских!

А в заключение… Отдых на Пхукете очень понравился, не смотря на задержку на сутки самолета, не лучший отель и мелкие неурядицы.

Если будет возможность – берите другой отель. Но если уж судьба распорядится жить там – жить в принципе можно)

Фото туриста отеля

Номера

По отсутствию окна из ванной в комнату вы сразу же сможете отличить фото современного и китайского корпусов

Фото туриста отеля

Прочее

а вот и обшарпанность

Фото туриста отеля

Прочее

стройка... без комментариев

Фото туриста отеля

Номера

умыться удастся только холодной водой

Фото туриста отеля

Прочее

на стуле вековая грязь

Фото туриста отеля

Прочее

вторая стройка

Фото туриста отеля

Прочее

открывали дверь в номер по старинке , да еще и ржавым ключиком. Электронные карточки только в другом корпусе

Добавлено 09.02.11 15:43 (5 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 13.02.11

А сколько вы за путевку заплатили? Три рубля?! Если вы - дешевки, то вам - на дешевые экскурсии.

09:21 13.02.11

Я отдыхал в Грейсланде, а мои соседи по самолету в АРК 2. Так они плакали, что у них завтраки - полное г. Че вы теперь плачете? Сколько заплатили - то и получили. У меня в отеле был и номер шикарный, и персонал отличный, хоть и не говорили по-русски, зато делали все, что требовалось от них. У меня был тур-оператор Натали, но про Владимира из Ланты я читал в интернете и между прочим много хорошего. Жалко, что лично познакомиться не вышло.

19:01 14.02.11

Хотелось бы добавить про АРК-1(современный корпус) , куда по вашему мнению селили только иностранцев. Корпус действительно новее. чем АРК-1, но русских там было ровно столько же, как и в другом. Мы отдыхали там в тот же период, что и Вы.

16:44 24.02.11

Если бы зашли в старый корпус, то не увидели бы там иностранцев. Только русских.
Про гида Владимира. Когда нет ситуаций, кот. могут навредить его работодателю и его работе, то возможно, что он хороший гид. Но это был не наш случай.
За путевку заплатили 110 т.р. за двоих на 2 недели. Не могу сказать, что это дешево. И если вы внимательно читали отзыв, то увидели, что вопрос стоял ребром - либо соглашаемся на то, что предлагают, либо вообще не летим и остаемся мерзнуть в Москве. Может быть вам посчастливилось купить путевку за полгода и поэтому у вас была возможность выбора?
Вы, похоже, считаете, что если вы заплатили больше за теже экскурсии, что и мы, то увидели больше красоты и обслужили вас лучше... В итоге все оказываются в одной и той же лодке - кто заплатил 3 тыс. и кто всего 1 тыс.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)