АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rydges Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала Парой в январе 2011
01.01.11 - 31.01.11
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Согласна с natali (предыдущий отзыв). Но главное не говорит...

Согласна с natali (предыдущий отзыв). Но главное не говорит никто. А я хочу проинформировать всех вас. Во время купания постоянно ощущаются мелкие уколы кожи по всему телу. Спросили гида, а он как ни в чем ни бывало сообщил, что это блохи и они по всему Пхукету. Ведь рядом втекает какой-то ручей. Вот так. И это все продолжалость в течение всего нашего пребывания в Аморе. А вот на островах, куда мы ездили на экскурсию море девственно чистое и никто не кусался. Поэтому на Пхукет больше ни ногой.

Насчет сервиса отеля. Видимо в высокий сезон у них наплыв клиентов и качество обслуживания ухудшается. Я за 12 дней не заметила, чтобы поменяли белье. Оно ветхое и не понятно новое или вчерашнее. Полотенца меняли редко, в лучшем случае через 4 дня и выборочно. Может потому, что мы не оставляли чаевых. Я оставила их при отъезде.

Завтраки хорошие, много фруктов. Арбузы, папайя, ананас. Бекон каждый день, котлеты (не каждый день), картофель, капуста, салаты, омлет, яичница, иогурт, хлопья и еще что-то. За 12 дней не надоело.

Отдельная песня про пляж и шезлонги. Пляж небольшой, в высокий сезон шезлонгов не хватает. Приходилось занимать около 7.30. Но даже это не спасало. Однажды я положила свое полотенце на свободный шезлонг и ушла завтракать. Когда вернулась, на моем шезлонге сидел итальянец. Я стала разыскивать свое полотенце, подбежал пляжный служащий и сказал, что никакого полотенца не было. Я сказала, но ведь вы видели что я кладу сюда полотенце, а он мне в глаза врет, что не видел. Он думал, что я не помню куда положила свое полотенце. Но я то точно знала куда. Тогда он притащил какое-то другое полотенце и отдал его мне. Итальянец же прекрасно понимал, что происходит и пытался слинять. Но эти нахалы его останавливали. они кричали мне дабл резервейшн. Я поняла, что итальянцы им просто платили, чтобы им занимали шезлонги. Вот такое обслуживание.

Добавлено: 09.02.2011 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Боже мой люди?Какие блохи в море?Это планктон.Да он жжется не очень приятно,но не смертельно!Из-за этого ни ногой!Читаю отзывы и удивляюсь.Вы когда страну выбираете,вы хоть что то читаете о ней?Или просто друзья были и нам надо...как говорится лишь бы было...Гиды вас развели,а вы поверили..хотя это у них обычная практика...С каким настроением приедешь,такой и будет отдых.Больше позитива!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2010
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 718
  • Фото: 0
0 Благодарностей