за последние 30 дней
Всем привет! Отель Альбатрос выбрали благодаря сайту...
Всем привет!
Отель Альбатрос выбрали благодаря сайту TOPHotels. Наша поездка выпала на самый холодный зимний месяц в Египте — Январь (22.01-29.01). Несмотря на это было очень тепло, но немного ветрено. Размещение в отеле замечательное. Нас было 7 человек, в том числе 1 ребенок. По нашей просьбе нас разместили в соседних номерах с видом на бассейн (стоимость вида 10$/сутки с номера). Процедура размещения заняла около часа, т.к. выбранные нами номера еще не были убраны после предыдущих туристов.
По приезду в отель нам предложили соки, кофе. Затем мы пошли обедать. После обеда наши номера были готовы к заселению.
Территория отеля 5 баллов. С учетом того, что 96% Египта — пустыня — Много зелени. Чистота и порядок на территории поддерживается чуть ли не круглосуточно. Постоянно чистятся дорожки, поливаются газоны и пальмы. А после того, как все туристы расходятся по номерам или ресторанам начинается уборка пляжной зоны и зоны перед бассейном.
Питание 5 баллов. Многие пишут, что питание однообразное. Скажите пожалуйста, как может быть питание однообразным при наличии такого количества ресторанов ? Лично мы большую часть трапезного времени проводили в Средиземноморском ресторане. Но часто получалось так, что гарнир взяли в одном ресторане, мясо или рыбу в другом ресторане, сладости в третьем, и так далее.
Что касается отношения к русским туристам. Многие пишут про национализм. Якобы к немцам относятся намного лучше чем к русским. Частично соглашусь. Большая часть персонала ни слова не понимают по-русски. В связи с этим возникает языковой барьер и как следствие-впечатление, что вас игнорируют. Это не так. Большинство персонала доброжелательны и общительны не смотря на языковой барьер. Чего не могу сказать о парне, который разносит кальян возле лобби-бара. А туристам посоветую — будьте проще,не нужно выпендриваться и люди к вам потянутся! Именно из-за таких вредных туристов и складывается общее негативное впечатление о русских туристах.
Экскурсии 5 баллов. Огромное спасибо « НТК Интурист». Очень хорошая организация туристических поездок: и транспорт, и гиды на высшем уровне. Особенная благодарность нашему гиду по имени Шинуда, который вел экскурсию на райский остров, и гиду Наталье — Супер Сафари. Все очень понравилось, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Отдельная благодарность нашему гиду в отеле по имени Шинуда, а также Ахмеду с рецепшена и бармену в лобби-баре по имени Омар — очень доброжелательные и отзывчивые люди.
Ну и конечно же Незаменимая Валерия — веселая, общительная, а самое главное всегда поможет в решении разных проблем! Скажу просто - Спасибо за то, что ты есть!!!
P.S. Отель очень понравился по всем параметрам. Мы в Египте первый раз,а в следующий раз приедем именно в этот отель — за короткие 7 дней он стал нам третьим домом!
Желаем Вам благополучия и процветания!!! А также мирного и чистого неба над головой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Я сама сейчас в Минске со своей семьей.. жутко скучаю по Вас всех - любимых туристах :))) жто скуаю по своему отелчику.. лучше нет. Надеюь что всякие эти ревоюции закончатся скоро и все мы снова будем балдеть пд солнцем на самом прекрасном море!!!