АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Country Club (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С семьей в феврале 2011
26.01.11 - 05.02.11
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление от отеля - на троечку... Но он и есть...

Общее впечатление от отеля - на троечку... Но он и есть троечка - зато дёшево.

Дал на рецепшн $10 и попросил "лучший номер на втором этаже". Номер - на троечку. (316-й) Входная дверь подразбита - похоже замок не раз открывали без ключа. Сантехника требует ремонта - горячая вода идёт какими-то волнами: то холодно, то кипяток. Если налить ванну - при сливе вода заливает пол. Свежесть белья сомнительна - серенькое... Свежесть полотенец также под сомнением. В номере стоял некий запах, похожий на Дихлофос... Дихлофос мы тоже с собой привозили, начитавшись отзывов... Но он не понадобился: кроме комаров никаких насекомых обнаружено не было. Запах проветрили, но за время двухдневной экскурсии, пока номер был закупорен, настоялось снова...

Первое впечатление сразу испортил пацанчик Махмуд, который дотащил чемоданы до номера. Дали ему за "труды" $1 - так "Махмуду мало... Махмуду обидно...". Еле выпроводили из номера.

"Старожилы" отеля, - две девушки, сразу запугали - у них из номера украли деньги и мобильники... Ну, кто украл, и как украл... достоверно неизвестно, хотя они пытались показывать на виновного пальцем... Мы воспользовались "сейфом" на рецепшн - блоком деревянных ячеек... Там хранили ценности, которые не хотелось таскать с собой. На дверь номера повесили табличку "не беспокоить"! Табличка сработала - за десять дней нашего проживания в отеле в номер никто не зашёл! Соответственно и уборки никакой не было... Но важно, что не беспокоили!!!

Пляжные полотенца, которые меняют ежедневно на карточки, - вот это песня!!! Грязные - это не то слово!! Взяли, постирали сами... и до отъезда больше не сдавали... Вид, конечно, у них и после стирки ужасный - в приличном обществе не достанешь... Но для подстилания под ноги на диком пляже вполне подходят!

Кормежка. Мы не брали полный пансион - только завтрак и ужин. Питание хорошее. Конечно оно послабее, чем в пятёрочке... Но! Достаточный ассортимент. Вкусно. Качественно - никаких проблем с желудками у маленьких детей не возникло. Вкусные мясные и рыбные блюда, достаточно гарниров и салатов, вкусный "сладкий" стол, вкусная выпечка. Постоянно в меню фрукты - грейпфруты, апельсины, местные дыни, гуава, нарезка из чего-то типа персиков и манго. Постоянно в меню овощи - огурцы, томаты и т.д. Что удивило - при неполном пансионе в разряд платных услуг переходит и чай с кофе... Странно... но не страшно... Кипяток грели самостоятельно в номере, хлебобулочные изделия "тырили" из столовой, которая гордо называется рестораном... Воду покупали в Bassem Market недалеко от отеля. Дешёвые фрукты покупали в магазине Metro. По нашему вкусу брали в основном апельсины. Цена в пересчёте на рубли около 15 рублей за килограмм.

Отношение служащих никаких претензий не вызывало... кроме Махмуда, о котором сказано выше. Но мы со служащими практически и не пересекались - в номер к нам не ходили... Гид Пегас Туристика, Алишер, провёл с нами вводную беседу... и до отъезда больше не беспокоил... Но! Однажды на пляж не прибыл бесплатный автобус... Восемь человек тщетно пытались его дождаться (я в их числе). Не дождались, уехали на такси. Заявили свои претензии на рецепшн. После некоторого количества телефонных переговоров нам было заявлено, что автобус был... просто мы на него опоздали... Так что один голос водителя строго перевешивает восемь голосов туристов... При случае упомянули об этом нашему гиду Алишеру - да, говорит, знаю... вы на автобус опоздали...

Резюме: Если вы собираетесь отдыхать пользуясь инфраструктурой отеля, - нежиться в номерах на чистых простынях, наслаждаться включёнными в цену джакузями и массажистами, плескаться в чистейших подогреваемых бассейнах и отельных включенных в цену аквапарках, на каждом углу прикладываться к местным горячительным напиткам, включенным в цену, лопать на пляже включенное в цену мороженое... - то ВАМ НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ. Могу предложить в качестве альтернативы Park Inn 4+ в NabQ. Там оптимальна цена-качество. Фактически это пять звёзд.

Если же вы (как мы в этот раз) весь отпуск собираетесь посвятить экскурсиям, то зачем платить за сервис, который вы не получите в связи со своим отсутствием в отеле. Покушать и переночевать этот отель вполне пригоден! И расположен не на окраине курорта, а ближе к порту, ближе к месту начала экскурсий... Впрочем, это преимущество спорно... Смотря в какую сторону выезжать...

Добавлено: 08.02.2011 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Андреев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 818
  • Фото: 0
0 Благодарностей