АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала Парой в январе 2011
15.01.11 - 26.01.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, наш отпуск позади и не терпится оставить отзыв об...

Итак, наш отпуск позади и не терпится оставить отзыв об отеле "Barcelo Punta Cana". Конечно же, свой отпуск мы начали с чтения отзывов, были немного разочарованы, но решили составить свое мнение. Начну с полета. Летели компанией "Аэрофлот". Полет прошел замечательно: соки, напитки, еда – все было вполне достойно. Всю дорогу нас развлекали встроенные в кресла экраны, начиная с демонстрации и информации полета, заканчивая фильмами, музыкой, аудио-книгами, играми и т.д. И вот спустя 12 часов, в 9 утра по м.в., мы оказались в раю. До отеля ехали минут 40. Заселение у нас было назначено на 15.00 (по м.в.), но уже по приезду, мы могли пользоваться всеми услугами отеля. Да, номера были не супер, но, убирались и полотенца меняли все как положено :). Питание было ооочень хорошее и вкусное. На пляжах были в основном гамбургеры и прочая хрень. Коктейли на пляже не супер, рекомендуем все же "доползти" до основных баров.

Отдельно хотелось бы рассказать о тематических ресторанах: нам выпали доминиканский, японский, французский и Мерлин (тот, который днем, как столовка). В японском было неплохое шоу с поваром, в целом понравилось. Доминиканская тоже. Но особенно понравилось обслуживание и меню в Мерлин (кстати, в этих трех ресторанах меню было и на русском языке). И напоследок мы идем во французский ресторан. Обслуживание НИКАКОЕ. Меню на русском не было. Просидели 40 минут, затем отправились все-таки на поиски администратора. Наконец-то к нам подошли, сделали одолжение, после этого снова пропали еще минут на 20, в общем, после часового ожидания мы встали и ушли в свой любимый Alcazar.

Что касается тараканов и прочей живности – мы ее там не видели.

Еще рекомендуем:

1. Приобретать симку не «oranje», а «claro» - она дешевле.

2. О сувенирах. За территорией отеля, есть очень хороший рынок, где можно поторговаться и купить все намного дешевле, чем на территории отеля.

3. Выехать в город, в супермаркет, там дешевле приобрести сигары, ром и кофе.

4. Прежде чем ехать на экскурсии, поспрашивайте у наших соотечественников, многие экскурсии – развод.

В заключении хочу сказать, что нам ооочень понравилось: доминиканцы очень приветливый, добродушный народ. Они хорошо относятся к русским, да впрочем, ко всем относятся очень гостеприимно. И они стараются хоть как-то говорить по-русски.

Добавлено: 05.02.2011 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв!
А можно поинтересоваться по поводу сувениров....
Вы написали за территорией отеля есть рынок хороший, где можно купить сувениры, а где именно он?
А сколько до города ехать от отеля?
рынок: выходите за территорию отеля и идёте налево до поворота и слева увидите его, продавцы будут вас активно туда зазывать! только торгуйтесь активнее, а то они наглеют очень, особенно ближе к вечеру и если идти большой компанией))
а до города ехать минут 15
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.02.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 0
0 Благодарностей