АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала Парой в январе 2011
15.01.11 - 26.01.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, наш отпуск позади и не терпится оставить отзыв об...

Итак, наш отпуск позади и не терпится оставить отзыв об отеле "Barcelo Punta Cana". Конечно же, свой отпуск мы начали с чтения отзывов, были немного разочарованы, но решили составить свое мнение. Начну с полета. Летели компанией "Аэрофлот". Полет прошел замечательно: соки, напитки, еда – все было вполне достойно. Всю дорогу нас развлекали встроенные в кресла экраны, начиная с демонстрации и информации полета, заканчивая фильмами, музыкой, аудио-книгами, играми и т.д. И вот спустя 12 часов, в 9 утра по м.в., мы оказались в раю. До отеля ехали минут 40. Заселение у нас было назначено на 15.00 (по м.в.), но уже по приезду, мы могли пользоваться всеми услугами отеля. Да, номера были не супер, но, убирались и полотенца меняли все как положено :). Питание было ооочень хорошее и вкусное. На пляжах были в основном гамбургеры и прочая хрень. Коктейли на пляже не супер, рекомендуем все же "доползти" до основных баров.

Отдельно хотелось бы рассказать о тематических ресторанах: нам выпали доминиканский, японский, французский и Мерлин (тот, который днем, как столовка). В японском было неплохое шоу с поваром, в целом понравилось. Доминиканская тоже. Но особенно понравилось обслуживание и меню в Мерлин (кстати, в этих трех ресторанах меню было и на русском языке). И напоследок мы идем во французский ресторан. Обслуживание НИКАКОЕ. Меню на русском не было. Просидели 40 минут, затем отправились все-таки на поиски администратора. Наконец-то к нам подошли, сделали одолжение, после этого снова пропали еще минут на 20, в общем, после часового ожидания мы встали и ушли в свой любимый Alcazar.

Что касается тараканов и прочей живности – мы ее там не видели.

Еще рекомендуем:

1. Приобретать симку не «oranje», а «claro» - она дешевле.

2. О сувенирах. За территорией отеля, есть очень хороший рынок, где можно поторговаться и купить все намного дешевле, чем на территории отеля.

3. Выехать в город, в супермаркет, там дешевле приобрести сигары, ром и кофе.

4. Прежде чем ехать на экскурсии, поспрашивайте у наших соотечественников, многие экскурсии – развод.

В заключении хочу сказать, что нам ооочень понравилось: доминиканцы очень приветливый, добродушный народ. Они хорошо относятся к русским, да впрочем, ко всем относятся очень гостеприимно. И они стараются хоть как-то говорить по-русски.

Добавлено: 05.02.2011 22:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв!
А можно поинтересоваться по поводу сувениров....
Вы написали за территорией отеля есть рынок хороший, где можно купить сувениры, а где именно он?
А сколько до города ехать от отеля?
рынок: выходите за территорию отеля и идёте налево до поворота и слева увидите его, продавцы будут вас активно туда зазывать! только торгуйтесь активнее, а то они наглеют очень, особенно ближе к вечеру и если идти большой компанией))
а до города ехать минут 15
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.02.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15