за последние 30 дней
Путешествуем с мужем уже не первый год, в Египте 2 раз...
Путешествуем с мужем уже не первый год, в Египте 2 раз, отдыхали с 24.12.2010 по 02.01.2011, но пишу первый раз, хотя перед поездками обязательно читаю отзывы. Отель не понравился, хотя выбирала сама по отзывам, ошиблась первый раз.
РАЗМЕЩЕНИЕ: За доплату (от 20 долларов) предлагали с видом на бассейн (самый прикол предлагал носильщик, типа я вам всё сделаю), без доплаты дали с видом на стройку, оказалось что там вокруг везьде стройка (это ужасно, третьего варианта быть не может), сам номер оказался хорошим, нам понравился, но попробовали вернуться на ресепшен и поменять, но других номеров сказали нет (?!? хотя заселялись вечером одни, других отдыхающих не было) и мы решили не менять, задернули шторы и на улицу старались не выглядывать.
ТЕРРИТОРИЯ: Большая, красивая, но неудобная, ресепшен в одной стороне, ресторан в другой, бар только над ресепшеном более-менее, а остальные??? Бар на пляже это отдельная песня, там на самом деле нет пива (мы не верили что такое может быть), также нет сухого вина, ни чая, ни кофе, толь крепкий алькоголь и "хим" напитки (сола, фанта, спрайт).
ПИТАНИЕ: По началу казалось даже вкусно, но через 3 дня мой муж отказался есть эту еду, я не понимала в чем проблема, но через день и я поняла, что еда имеет специфический запах, видимо использовалась какая то навязчивая приправа (или даже непонятно почему???), тогда и я почти перестала есть эту еду. Новогодний банкет прошел замечательно, ели только фрукты и красное сухое вино (вино "Фараон",вот оно очень вкусное), вобщем доплата за Новогодный банкет 125 долларов на человека оказалось очень шикарно!!! Но была замечательная компания, было весело, с нами за столиком были 3 молодые пары, ПРИВЕТ столику №5.
А вобщем отдохнули замечательно, хоть и не понравился отель и не повезло с погодой, были и град и ливень, море было теплое, но купаться было нельзя из-за акул.
Съездили на 2-х дн.экскурсию Каир-Александрия, туроператор Тез тур, экскурсия ОЧЕНЬ понравилось. По прибытию в отель после экскурсии нам полагался ужин или хотя бы сух.паек, но даже этого не соизволили организовать, с ресепшена послали в ресторан, а в ресторане цифру нашего номера долго искали, потом когда не нашли, предложили платно отужинать(????) Супер. Ссылались на ресепшен(!!!)
P.S.Ксати о стройке, впечатление такое что в Египте везде стройка, надо видимо быть к этому готовым, даже в "Рехане 5*" 2 корпуса самые ближние к морю, фактически на пляже, и то реконструировались, и отдыхать на пляже приходилось под ритмичный стук молотков и др.строительных инстументов, которые не прекращались даже 1 января в праздник. Делайте выводы!!!
Комментарии к отзыву (5)
Номер был хороший, но за него пришлось заплатить по 20$ с человека - иначе вид на стройку. Правда в нем меня закусали муравьи, но т.к. я их люблю, то было очень интересно наблюдать, как они таскают всяких мух и гусениц к себе в норки. Персонал видимо поголовно состоял в Гринписе, поэтому травить муравьев в нашем номере все категорически отказались. В конце концов мы заделали их норки смоченными в воде салфетками (около 100 норок). Правда потом муравьи вытащили куски салфеток, отрастили крылья и улетели... (сущая правда, наркотики мы не употребляли)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Декабре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей отеля, на территории уже нет стройки. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts