за последние 30 дней
Приехала в Россию и почитала отзывы. Сложилось впечатление...
Приехала в Россию и почитала отзывы. Сложилось впечатление, что большинство отзывов написано проплаченными людьми. Они и близко не соответствуют реальной ситуации. До этого в Турции не была, может быть все это норма.... Но поскольку выбирая отель ориентировалась тоже на отзывы.... Хотелось бы написать правду.
Не удивлюсь, если мой отзыв не попадет в описания.....
Итак, мы, я, муж и дочка 3,5 года летели Трансаэро. Кто там был принимающей-отправляющей стороной - не знаю. Точно знаю, что вылет, прилет, доставка проходили без задержек и нервотрепки.
Итак, мы прилетели в Турцию. Довольно быстро нам проштамповали визы в паспорта и мы пошли искать наш автобус. Нашли. Быстро. Без проблем. Сели в автобус и поехали в отель. В общем, до момента прибытия в отель все было замечательно!
До отеля ехали около 2 часов. Естественно, что дочке понадобился туалет. Я спросила у автобусного гида, можно ли нам в ближайшие кустики? Нельзя. Серьезный отель.... В общем, искали мы туалет, куда можно, минут 15. Он довольно близко от ресепшен, но найти... непросто. Ну да и ладно. Не проблема. Погостив в отеле и сходив на ближайший рынок мы выяснили, что реально мы бы могли отойти на 10 м от ворот отеля и решить все свои проблемы. Но это мы узнали гораздо позднее...
Расселение. Мы приехали примерно в 12-30 по местному времени, нам одели браслеты и предложили пока покушать, что мы и сделали. Покушали. Погуляли (в одежде, соответствующей 5 часам утра по Москве, т.е. весьма теплой). Вернулись на ресепшн около 14-30 (далее всегда местное время). Никакого расселения не наблюдается. Несколько мамочек вопят на тему что хотят дать поспать своим детям в ОПЛАЧЕННОМ за этот день номере. Вопят по-русски и их никто не понимает (или не хочет понимать). Мы тихонечко сели рядом и наблюданем.... В общем, через примерно 2 часа нас всех расселили. Почитав отзывы заранее, я видела, что наш "бунгало" довольно далеко... Впрочем, новый знакомый "старожил" отеля сказал, что далеко только от моря и ресторана, а, например, к аквапарку близко. Так что это даже и неплохо.
Т.е. мы решили, что номер замечательный. Потом подождали еще минут 30 боя, который нас туда довез на автомобильчике. В общем, все здорово. Мы поселились часов через 6 после прибытия...
Ресторан. Все вполне хорошо, даже и пожаловаться в общем, не на что. Никто не отравился. Все вполне вкусно, качественно. Даже и фрукты для ребенка разрешают выносить без проблем. Вот спиртное вынести не разрешат (ну конечно если заметят). На (-2) этаже тоже ресторан, но там примерно в 2 раза меньше еды, чем на 2-м. В рестораны а-ля карт не ходили. Деть не позволяла. Баров парочка около бассейнов. Но пляже бара нет. Можно пользоваться услугами соседнего отеля и там мини-бар на пляже есть (юппи). Только другие отдыхающие нам рассказали, что в барах соседнего отеля (мы можем пользоваться и его услугами) ползают змеи и турки их хладнокровно убивают лопатами. Наверное змеи не ядовитые....
Пляж. Муж ходил занимать лежаки в 6!!!!!! утра. Иначе их не будет. В отеле 90% русских со всеми вытекающими.... По пляжу даже кукурузу носили, чисто как у нас....
Уборка. Без чаевых её нет ВООБЩЕ. Нет до такой степени, что через 3 дня пребывания в отеле (муж принципиально не готов оставлять чаевые за полное отсутствие уборки) я ходила на ресепшн с просьбой принести хотя бы туалетную бумагу.
Принесли.
Телевизор в номере не работал из двух недель дней 10. Т.е. это выглядело так - приходите с моря - не работает - звоните - уходите обедать - пришли - уложили ребенка - пришли чинить телевизор - всех разбудили - починили - вечером опять не работает.
Может быть я ожидаю от отеля 5* чего-то заоблачного?
Тогда всем рекомендую...
Комментарии к отзыву (6)
Вы не ходили в соседний отель их поискать? Опять же повезло. Я лично не рисковала ходить с ребенком столь далеко... Муж привык гулять с собакой довольно рано....
Вы не видели змей? Ну и хорошо. Печально, что их видели другие отдыхающие...
У вас работал телевизор и у Вас убирались в номере и вы дня через три пребывания не ходили на ресепшен с просьбой принести наконец в номер туалетную бумагу? Вам повезло. Вот только везет не всем....
А кстати, вы пытались дать чаевые именно тому человеку, который Вас замечательно обслуживал. Нельзя... Там специальные коробочки для всех.... Именно конкретному человеку дать ниизя.