АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2007
15.02.07 - 26.02.07
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления "не свежие", планирую вывезти семью в тур...

Впечатления "не свежие", планирую вывезти семью в тур Сингапур-Лангкави-КуалаЛумпур наткнулся на этот отель в массе выбираемых. Одно точно в этом отеле останавливаться не будем, особенно втроем (с дочкой). Были здесь после Бали - подпортили себе общее впечатление о поездке в целом. Расположение отеля неудобное (по памяти), на территории неуютно, особенно вечером. Заселялись больше часа, т.к. поменяли два номера но третий был не лучше, просто устали, плюнули на все и перестали требовать четвертый. Знания английского (у меня, да и персонала похоже) слабые, помог ноутбук и программа Промт - я печатал на русском, кликал "перевести" и переворачивал экраном к сотруднице ресепшн, так с грехом пополам и получалось объяснить что этот номер воняет старьем и плесенью (у жены алергия) а следующий краской, да так что глаза ест третий был прокурен на смерь может это перебило вонь или краску. Вобщем открыли окна, врубили вентиляцию и уехали в зоопарк, на ночь глядя, в аккурат на последний сеанс ночного сафари. Умышленно дали себе устать, чтоб забыться до утра. Про обслуживание уже не помню и про питание так же.

Добавлено: 04.02.2011 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не понимаю ваш отзыв, были в этом отеле в сентябре 2011 и остались всем довольны. Персонал на английском прекрасно разговаривает( может это ваш английский так плох, что вас не могли понять?). Кстати если о языке, то там есть менеджер Евгения которая говорит на русском и работает там уже давно. Главный менеджер отеля француз прекрасный человек, собирали вечеринку вечером в отеле, менеджер по ресторану Кингстон( привет ему большой и спасибо за прекрасное обслуживание) устроил нам бесплатный ужин, кстати очень вкусный. Теперь о номерах! В номере убирали два раза в день, каждый день меняли белье и полотенца, ничем там не воняло, единственная проблема обезьяны( нельзя оставить открытым балкон, когда уходишь из номера). Про местоположения! Сентоза это остров, туда люди едут специально что- бы жить на побережье, развлечений на сентозе много . Для детей есть юниверсал студио Сингапур, где можно провести весь день и ребенок будет в восторге. Если вы ехали на Сентозу, не зная что это остров, то это только ваше упущение, на отель сваливать не надо.в Вы наверное не были действительно в плохих отелях, для сравнения можете побывать в Куале- Лумпур в отеле Citrus 4*. Кстати в последнюю ночь от отеля на Сентозе нам принесли бутылку вина и торт.
Редко заглядываю на этот сайт. О том, что у меня английский слабый - так и написал, поэтому Ваше резюме на эту тему неактуально. Написал о том, что увидел и почувствовал я. Мне не дарили ни торты ни бутылок ни бесплатного ужина, в отличие от Вас, может поэтому мне не понравилось, а может по тому, что написал. У Вас в номере не воняло - радуйтесь и пишите об этом, у меня было по-другому и поэтому написал по-другому. Спасибо за просвещение относительно островистости Сентозы, после описанного посещения побывали в Сингапуре еще два раза, вот четвертый раз поедем и постараемся учесть Ваши наставления.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Vadim
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.02.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 185