за последние 30 дней
Заказали номер в этот отель по интернету. Получили...
Заказали номер в этот отель по интернету. Получили подтверждение.
Приехали с маленьким ребенком из аэропорта в 7 час. вечера.
Нас очень долго продержали на рецепшене. Потому что, у них не было никаких данных по нашему заказу.
Нам пришлось доказывать, что мы сделали заказ, при помощи нашего ноутбука.
В конце концов после долгих разбирательств, нам сказали, что у них какой-то сбой и у них уже минус 4 номера.
Предложили нам другую гостиницу, которая нас не устраивала.
Но у нас не было другого выхода. Настроение было испорчено.
По моему мнению, свои ошибки надо исправлять самим. Если у вас происходят такие накладки, то оставляйте резервные номера или еще что-то. Но клиенты не должны страдать.
В следующих поездках придеться обращаться в другие отели.
Вы действительно хотите удалить комментарий?