АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
10.11.10 - 24.11.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте все читатели, которым интересны отзывы о стране...

Здравствуйте все читатели, которым интересны отзывы о стране , отеле и тех развлечениях, получаемые на отдыхе. Хочу поделиться впечатлениями о Доминикане и отеле Баваро Принцесс 5*. Я и мой муж решили отдохнуть в этой стране, наслушавшись рассказов о ней и об отеле от своих знакомых, с которыми мы отдыхали в других странах.

Отдых состоялся по плану с 10 по 24 ноября 2010г. в отеле Баваро Принцесс 5*,туроператор « Южный

Крест», пакет –« платинум» .

Долетели до Доминиканы с «Трансаэро» чинно, важно, благородно. Пассажиры вели себя очень достойно. Хоть , перелет и составляет 12 ч., но после «Аэрофлота», «Трансаэро» нам показалась очень не плохой компанией (обслуживание пассажиров у «Трансаэро» намного лучше, чем у «Аэрофлота», он не был таким утомительным. Питание в самолётах не ах, мы взяли в дорогу курицу-гриль.

Прилетели мы в среду. В аэропорту , заполнив без проблем миграционную карту (спасибо пассажиру, который заранее написал образец на русском языке ), пройдя таможенный контроль (процедура прошла очень организованно и быстро ), нас встретила представительница « Южного креста».Собрав всех туристов, которые должны ехать в этом автобусе, нас стали развозить по отелям. Наш был первый.

Заселили нас в номер на 1-м этаже, который мы благополучно обменяли (без проблем) на 2-й этаж.

Причина обмена – комары и темнота в номере из-за большого кол-ва зелени. Гуляя по территории отеля, любуясь природой, посещая рестораны нас охватывал восторг и я не понимала, что ещё нужно людям, почему они писали не очень хорошие отзывы об этом отеле. Единственный минус, который мы ощущали, так это разница во времени ( 8ч. назад – это многовато уже для не совсем молодого организма ).

Наступили выходные. Из ближайших стран ( наверное по профсоюзным путёвкам) понаехало народу, тьма. В наше бунгало заселили 3 пары ( далеко не молодёжь) американцев, которые позволили себе орать до полвторого ночи (наш сон был нарушен). На следующий день мы обратились на ресепсшен « Платинум», что бы им объяснили, где надо развлекаться, что в отеле много тусовочных мест. Так эти 3 подруги пришли на пляж , разбираться со мной деря горло и обещали на нас вызвать полицию за клевету. В общем, пляж «затаил дыхание», слушая мой ответ в «русской форме» на таких же высоких тонах. Дальше шли выяснения на ресепсшенах. Было очень не приятно . В дальнейшем, мы их голоса не слышали ни днём ни ночью, но отдых был подпорчен. И что называется - и поехало…...

Приехали мы в начале туристического сезона. Народ стал прибывать и прибывать. Отель стал походить на большой улей. Соответственно на качестве обслуживания это не могло не сказаться.

Полотенца в номере застиранные, серого цвета, в ресторане повара не успевают подкладывать блюда, паровозиков, развозящие туристов по отелю, не хватало, а те которые курсировали, были всегда битком. Стало как-то не уютно. В один из вечеров, вернувшись в номер уже для сна, откинув простынь с пледом (вместо одеяла), я обнаруживаю простынь на матраце, накрывающая его до половины (она была явно мала для этой кровати ). Желание идти на ресепсшен у меня не было и я просто поменяла простыни местами – маленькой накрыться , большую на матрац. Представьте мое состояние , когда на следующий вечер я обнаружила то же самое. В дальнейшем, то после уборщицы не открывается дверь в номер, то полдня нет воды в номерах (сломался насос) , а мы после моря , кондиционер – это отдельная эпопея. Мы мастера вызывали 3 раза. В последний раз , когда этот спец пришёл (мы не пошли на море, а уже сидели и ждали его, что бы ремонт происходил в нашем присутствии), он залез на стремянке в люк, что-то переключил и кондиционер заработал, как положено. Спешу сразу заверить, чаевые оставляли регулярно и ни разу от них никто не отказался.

Обычно, что бы отдых был незабываемым, мы приобретаем экскурсии. Наш отель от «Южного креста» обслуживала Юля. Скажу прямо, экскурсии далеко не дешёвые. Но мы решили, гулять так гулять, и заказали много поездок.

Первая – САМАНА. Стоимость её 275 $ за одного человека. В неё входит: перелёт на маленьком самолёте, катание на лошадях по горным тропам, посещение водопада, поездка на остров . « … Купание в открытой Атлантике, различные сувениры, коктели из фруктов, свежеприготовленные морепродукты, живая национальная музыка оставят незабываемые впечатления …». Выдержка приведена из прайса « Южного креста». В отель автобус для поездки на экскурсию опоздал на 20 минут. Приехав в аэропорт, самолёта уже не было. Там мы просидели ещё 1 час. Время экскурсии сократилось – потому что обратно самолёт должен вернуться вовремя. Лошади, водопад, остров – всё здорово и замечательно, вот как то с обедом не совсем красиво получилось. См. выдержку из прайса. Кто может ответить, из чего состоит традиционный креольский обед, если вы прилетели на отдых на остров и климат на нём тропики ? Вы не угадали – это макароны с курицей. По этим всем вопросам, по возвращению в отель, мы обратились к Юле. На что получили ответ: «Написано всё правильно, хоть и не корректно, это мы читать не умеем. Если нас что-то не устраивает – в суд .»

Вторая экскурсия « Закат солнца эксклюзив» - 120 $ с человека нам так же не доставила удовольствия. Подплыли на катере к загону, по другому его просто не назвать , где спрятались две акулы беззубые и два ската. На туристов надели спасательные жилеты и попросили нырять в этот загон, где они выстроились в очередь, что бы сфотографироваться с акулой на руках (размер позволяет). Бедные морские обитатели, они по – моему , очумели от нас от людей. Я не Гринпис , но наблюдая эту картину с палубы, мне было жаль и тех и других. Закат солнца мы вряд ли бы смогли увидеть , т.к. где оно садится, в этом направлении была земля. Самое положительное в этой поездке – это море очень красивое и радуга, уходящая в океан. Такой насыщенной и очень широкой я не видела никогда. О лобстере , поданного нам на ужин, я даже и писать не хочу.

В итоге мы отказались от остальных экскурсий. Мы не умеем «читать правильно», т.е. делить на 2 или ещё на сколько-то, то о чём пишет « Южный крест» в своём прайсе. Конечно, не распиши всё так красиво и многообещающе, сомневаюсь, что найдется много желающих отдать такие деньги за «вторсырьё». И многие, по приезду из этих поездок, не идут выяснять, почему написано « не корректно», боясь выглядеть непонимающими.

Да, забыла написать о Алле, если мне не изменяет память , которая работает на центральном ресепсшене. Очень внимательная , доброжелательная , готовая придти на помощь и сделать для нас , отдыхающих, всё, что в её силах, что бы нам было хорошо. Большое ей спасибо.

Погода, нам , то же приносила свои сюрпризы. Регулярно освежая нас дождями.

Отзыв пишу в последних числах января. Не потому, что не было времени, очень не хотелось написать не объективно. При встрече со знакомыми, которые нам рассказали, как они хорошо отдохнули в этой стране и в этом отеле, я поняла нашу ошибку – нельзя туда ехать в сезон. Они там были в сентябре, когда отель стоял полупустой, тогда тебе и внимание и забота всего обслуживающего персонала, а не только отдельных лиц. Очень понравилась территория отеля , хорошая кухня в ресторанах( очень вкусно готовят). Ребята – аниматоры стараются из всех сил развлечь нас и им это удаётся. Приезжие артисты так же создают приятную атмосферу отдыха. Шикарное море. Но желание приехать ещё раз…? Не знаем. Пока не готовы морально.

Добавлено 04.02.11 00:56 (7 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв