АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
19 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала в сентябре 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Воздержалась
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Из всех отелей, в которых я была, Kemal Bay самый...

Из всех отелей, в которых я была, Kemal Bay самый отвратительный. Не знаю, за что ему дали 5 звезд, я бы не дала и 3+.

Когда мы приехали, нас продержали на ресепшн 40 минут. Потом обратили на нас внимание и дали заполнить бумаги. При этом не поздоровались, а с усталым видом сунули под нос листы. Ручку не дали. Когда формальности были завершены, русская девушка – работник отеля – молча дала нам ключи. Обычно до номера нас провожали и несли сумки, но здесь нам даже не показали, где находится номер. На мой вопрос: «Нас не проводят?», девушка ответила, что все заняты, нужно ждать пол часа. Хотя я видела, как носильщик дурачился в холле возле бара с барменом. Ему сказали отнести сумки, но он ответил, что сейчас подойдет, и скрылся за дверями. Ждать мы его не стали, пошли в номер сами.

Окна первого номера выходили в «никуда». Я вышла на балкон и оказалась практически на балконе соседей. Свет в окно не попадал, потому что перед ним была стена второго здания. Я могла перешагнуть через перила своего балкона, пройти два шага и оказаться возле перил соседнего балкона. Также жильцы номера напротив могли попасть ко мне. При всем этом дверь на балконе не закрывалась. То есть закрыть ее можно было, но замок не работал и с улицы к нам могли войти жильцы сразу нескольких комнат.

Наша комната находилась на последнем этаже, под крышей. Крыша была треугольная: ^ . Но экономные турки не стали тратиться на чердак, и этим чердаком оказались все комнаты последнего этажа. То есть потолки шли не параллельно полу, а к самому полу.

Когда мы покупали путевки, нам рассказывали про номера в этом отеле. Стандартный номер – это двуспальная кровать и односпальная, стол, два кресла, телевизор и площадь 25 – 28 квадратов. Но нас поселили в номер, площадь которого составляла не более 15 квадратов, а то и меньше. Там стояли две односпальные кровати для меня с мужем, и телевизор. Ни о каком столе речи не могло быть. Вместо ванны была душевая кабинка. Но это не кабинки, это было подобие таза на полу и шторка. Честно. Фена не было. Мыло, шампунь и прочее, что прилагается во всех отелях, отсутствовало.

Во втором номере, где должна была поселиться мама не работал дверной замок. Чтобы попасть в комнату мы шли к менеджеру, который отправлял к нам по рации техника. Этот техник шел по 20 – 30 минут. Мы через каждые 10 минут спускались и спрашивали, где наш техник. Нам отвечали: «Ждите». Приходилось ждать. Так мы прожили один день, пока не устроили скандал и не заплатили сверху. Фен в этой комнате также не работал. Балкона не было вообще. Номер на двери комнаты отсутствовал. Пол здесь почти соприкасался с потолком. Окна здесь были узкими, 10-ти сантиметровые в ширину, начинались они от плинтуса и через 10 сантиметров заканчивались. То есть свет сюда не проникал. Стояла лишь одна кровать, на которую можно было лечь с одной стороны, потому что с другой стороны был потолок и пройти туда было не возможно. Кровать была не убрана. Я пошла сказать, чтобы мне заменили белье. Пришли горничные, застелили это грязное белье покрывалом и ушли. После этого мы пошли скандалить. Менеджер, русская девушка, сказала: «Можете спать в холле, но другой номер мы вам не дадим, потому что у вас в путевке не написано, что вам нужен номер с видом на море». Но мне не нужен был номер с видом на море. Мне нужен был нормальный номер, с нормальными дверьми, замками, ваннами, фенами и пр. Такой номер, который мне предложили, когда я покупала путевку.

Когда я давала деньги, их не брали, а откровенно издевались. Тогда я спросила, сколько нужно заплатить, чтобы меня нормально поселили. Мне сказали за каждую комнату выложить по 70 долларов. Я дала за обе 100. И меня на следующий день поселили в нормальный номер с видом на море.

Позже выяснилось, что так со всеми русскими поступают, чтобы потом назвать ту сумму, которая устроит менеджеров. Кто платил, того переселяли. Остальных даже не слушали. Я потом жалобу написала в агентство, но думаю, что ничего им не будет.

Вообще отель давно требует ремонта. Там очень грязно везде. Персонал, начиная от русских менеджеров и заканчивая официантами очень грубый. Все российские туристы жаловались на персонал, на их хамство.

Кормили отвратительно. Каждый день фри и какие-то плоский котлеты, можно еще макароны взять. Салаты делали из яиц, которые с завтрака остались. Яйца резали и смешивали с майонезом. Еще салаты, кроме традиционных помидор с огурцами, делали из фасоли консервированной, зеленого горошка и кукурузы. Просто вываливали несколько банок фасоли в блюдо и все, салат готов. Курица с обеда оставалась, ее рвали, смешивали с майонезом. А курица это уже начинала вонять. В общем все жаловались на еду. Каждый день мы ели одну и ту же пищи. Ничего не менялось. Столов было очень мало. Возьмешь тарелку и стоишь с ней, потому что оказывается уже все заняли. Люди стоят и ждут, пока кто-нибудь не закончит трапезу. Правда к ужину открывался еще один ресторан, и мест ,соответственно, становилось больше.

В баре барменов не дождешься. Они еще не стеснялись палец в стакан опустить. Просишь заменить стакан, начинают психовать, но меняют, после того, как всю очередь обслужат.

В номере убирают отвратительно даже за чаевые. Просто полотенце на кровати свернут красиво и все, а на полу в ванной воду не вытирают. Однажды у нас в номере тряпку вонючую половую оставили. Мы ее в коридор выкинули и она там пролежала три дня.

Так что если соберетесь в Турцию, ни в коем случае не езжайте в Kemal Bay. Столько хамства сколько там, я нигде не встречала. Туристы, с которыми мы там разговаривали, все недовольны. Их также как и нас селили в плохие номера, а хорошие держали для немцев и для тех, кто готов заплатить. Хотя хорошими там ни один номер назвать нельзя. Еще было в Kemal Bay много всяких неприятных нюансов, но их так много, что писать просто противно. Не портите себе отдых и езжайте в другой отель, только не в Kemal Bay.

Приятного вам отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено 03.10.2006 14:58 5 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катерина
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 9
0 Благодарностей