Отдыхал С коллегами по работе в
августе 2010
- Не рекомендую отель
01.08.10 - 31.08.10
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Проводили в этом отеле корпоративное мероприятие - ОТЕЛЬ...
Проводили в этом отеле корпоративное мероприятие - ОТЕЛЬ НЕ УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ! Были испорчена и конференция, и заключительный концерт. Турки, как известно, не говорят "нет", на все вопросы: "Понял?" отвечают "Йес", результат - нулевой. Взаимодействия между туроператором и отелем нет никакого. Менеджмент отеля может не прийти на встречу, не ответить на e-mail или не телефон. Им это не надо.
Если вы не успели поесть в главном ресторане, забитым народом в любое время из работающих часов, перекусить можно только в рыгаловке перед пляжем, в котором громе гамбугеров и картошки-фри ничего нет, да и их ждать можно минут сорок - никто никуда не торопится.
Спуск в море безобразный, острые камни, детишки мучаются.
Слышимость в отеле просто ужасная - внизу всю ночь плакал ребенок, два номера (снизу и сверхку) не могли уснуть.
Вообщем, есть гораздо более интересные отели, заинтересованные в своих клиентах!
Добавлено
03.02.11
14:34
(922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:44 26.03.11
Уважаемый представитель, спасибо за ваш отзыв. Очень жаль читать такое. "Менеджмент отеля может не прийти на встречу, не ответить на e-mail или не телефон. Им это не надо." К сожалению, с туроператором существуют определенные договоренности, согласно которым менеджмент отеля не может поддерживать прямого контакта с клиентом, организатором конференций. Относительно "перекусить можно только в рыгаловке" - что именно вызвало у вас такую ассоциацию? Там было грязно? Или настолько невкусно? или вы просто не приверженец фэст-фуд? То, что вы охарактеризовали столь деликатно - является снэк баром. Кроме этого в отеле открыты еще 2 ресторана в течение дня (вы забыли их упомянуть), в которых мы предлагаем более расширенное меню. Будем признательны если вы напишите нам, и расскажите как называлась ваша конференция, потому что для нас все же важно, чтобы туристы уезжали от нас довольными.
Добавить комментарий
Добавить комментарий