АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С коллегами по работе в
августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проводили в этом отеле корпоративное мероприятие - ОТЕЛЬ...

Проводили в этом отеле корпоративное мероприятие - ОТЕЛЬ НЕ УМЕЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ! Были испорчена и конференция, и заключительный концерт. Турки, как известно, не говорят "нет", на все вопросы: "Понял?" отвечают "Йес", результат - нулевой. Взаимодействия между туроператором и отелем нет никакого. Менеджмент отеля может не прийти на встречу, не ответить на e-mail или не телефон. Им это не надо.

Если вы не успели поесть в главном ресторане, забитым народом в любое время из работающих часов, перекусить можно только в рыгаловке перед пляжем, в котором громе гамбугеров и картошки-фри ничего нет, да и их ждать можно минут сорок - никто никуда не торопится.

Спуск в море безобразный, острые камни, детишки мучаются.

Слышимость в отеле просто ужасная - внизу всю ночь плакал ребенок, два номера (снизу и сверхку) не могли уснуть.

Вообщем, есть гораздо более интересные отели, заинтересованные в своих клиентах!

Добавлено 03.02.11 14:34 (922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 26.03.11

Уважаемый представитель, спасибо за ваш отзыв. Очень жаль читать такое. "Менеджмент отеля может не прийти на встречу, не ответить на e-mail или не телефон. Им это не надо." К сожалению, с туроператором существуют определенные договоренности, согласно которым менеджмент отеля не может поддерживать прямого контакта с клиентом, организатором конференций. Относительно "перекусить можно только в рыгаловке" - что именно вызвало у вас такую ассоциацию? Там было грязно? Или настолько невкусно? или вы просто не приверженец фэст-фуд? То, что вы охарактеризовали столь деликатно - является снэк баром. Кроме этого в отеле открыты еще 2 ресторана в течение дня (вы забыли их упомянуть), в которых мы предлагаем более расширенное меню. Будем признательны если вы напишите нам, и расскажите как называлась ваша конференция, потому что для нас все же важно, чтобы туристы уезжали от нас довольными.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв