АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в январе 2011
01.01.11 - 31.01.11
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1.Размещение: Приехали в отель в 7.00 по египетскому...

1.Размещение: Приехали в отель в 7.00 по египетскому времени. Понятно всем - уставшие, голодные, страшно хотим спать. Но правила отелей таковы, что заселение происходит по номерам только после 14.00 (неважно. сколько лет вашему ребенку и как он себя чувствует, хотя номера свободные есть). Подождав до 10.00, подошла на рецепшн. неся за пазухой русскую шоколадку (они их очень любят). И вот какое дело- продвинутые египтяне начали срочно деловую игру на тему: сколько будет стоить номер при условии досрочного заселения. Его звали Мухамед (мне даже показалось, что их так зовут всех) сразу предложил "достойную" цену 40 $. Делать было нечего, срочно поторговавшись с ним, сошлись на 25$. Но первое впечатление уже было напрочь испорчено.

Напишу лучше как выезжали: после того. как нами было выброшено полотенце и простынь (отравление кока-колой ничем не отмоешь), нам был выставлен счет - 56$ ?!! После разборок счет понизили до 35$. которые мы кое-как насобирали.

2.Питание как и в других отелях 4*. В основном, не хуже, только сквозила однообразием. Голодными не были. Шашлычков после 8.00 нам не жарили, крабами не баловали. Спиртное из одной бочки с разными вкусовыми добавками будь то ром или виски. Что можно более-менее употреблять, так это пиво или вино. Не надо много пить колу, будет отравление.

3.Сервис: Наш номер -все включено- включал в себя: ежедневно воду, тапочки. халаты. При заезде была только вода. На второй день кое-как донесли 2 огромных халата и тапочки. Мыло, шампунь, не говоря уже об геле для душа- для нас это большая роскошь: спрашивала еще два раза, после чего мне указали на дозатор у ванны с жидким мылом и пояснили, что это все в единственном числе (как потом другие рассказывали,у них было все). Ежедневная уборка заключалась в заправке постели и строю обуви в прихожей.

А вообще. кроме негативного. был еще и позитив - на территории аквапарк. Дети накупались вдоволь. т.к. есть бассейны с подогревом. Есть даже нормальный персонал в отеле - добрые и отзывчивые.

Добавлено: 02.02.2011 17:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 004 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

1.правила для всех одни-выезд 12 00а заезд в 14 00 не вы единтсвенные я так думаю......2. мы приехали полотенцев в номере не оказалось ,подошли к нашим гидам Пегас-туристик,донесли до них об отсутствии,через 20мин были и полотенца и халаты,мыло и гель для душа всегда были полными,воду каждый день ставили,в том числе и кофе,чай,сахар.может вы чаевых не оставляли,поэтому вас не жаловали? мы оставляли 5 фунтов или доллар,почему нет?3. по поводу уборки-а что,бы вы хотели ? какую уборку? полы и так подтирали и постель нам меняли через день
Вы знаете как будто мы в разных отелях отдыхали. У нас все с точностью до наоборот происходило. Надо быть дрожелюбнее а не скилыми лицами-вот поэтому к вам так ои относились)))
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей