АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне не хочется сравнивать отель с другими. Сравниваю Гриду...

Мне не хочется сравнивать отель с другими. Сравниваю Гриду сегодняшнюю с Гридой года два-три назад. Уровень отеля падает стремительно, цена растет. Две проблемы - желание владельцев сэкономить на всем и плохое управление.

1. Номера. Отдых начинался со звонка в службу гест релейшен и просьбой принести в номер мусорку, вешалки, халаты, тапки, коих в номере не было. Халаты - это отдельная песня. За нехваткой махровых, горничными или садовниками отеля были пошиты мешки с рукавами 60 размера из бывших вафельных простыней. Махровые были предоставлены с третьей попытки. В мини-баре красовались две 0.33 литровые бутылочки воды. К слову сказать, мини-бар заполнялся за две недели три раза только после обращения в службу гест релейшен. За две недели в моем номере мне ни разу не попалось ни одного приличного банного полотенца. Либо вытертые, либо с дырками. Отель заключил договор с новой прачечной, теряющей и портящей ежедневно кучу белья (в СПА за сезон "ушло" 400 новых полотенец), в т.ч. вещи гостей (будьте бдительны!!!). То ли это самая дешевая прачечная, то ли откаты платит хорошие. Но за сезон сменить заведение никому в голову не пришло. Ну а под конец отдыха, полотенец в номере не оказалось вообще. Никаких. Спасибо службе гест релейшен, быстро и мужественно выбивавшей из отеля халаты, полотенца, воду, вешалки и прочие необходимые в быту вещи.

Пляжные полотенца тоже не менялись уже сезона 4, как минимум.

2. Территория. Территория красивая, ухоженная. Но местами требующая ремонта и бесконтрольная. Женский туалет в амфитеатре - бомжатник. Черт бы с потертыми кранами, вывалившейся затиркой из плиточных швов. Но пластиковые сидения унитазов в желто-черных разводах от старости и шпингалет, прибитый на обломок доски - это выше моего понимания. Сидения стоят копейки, а их замена не требует много времени. Мини-гольф разваливается уже давно. В октябре дорожки некоторые проваливались, а из покрытия торчали гвозди, острием вверх. В СПА несколько месяцев стоит джакуззи со сгоревшим мотором. Турецкая баня и паровая баня были чуть теплые. Кондиционирование отсутствовало, как класс, несмотря на довольно жаркую погоду. В номерах было душно. В массажных кабинах СПА - невыносимо (это при стоимость массажа в 60-80-100 евро). Обращения к ген. менедеру и его заместителю ничего не дали. На четвертый день получила информацию, что отель собирает жалобы, решая - включать кондиционирование или нет.

О том, что происходит на территории, никому не ведомо. Если покрасили цемент вокруг дорожек для мини-гольфа, то защитная лента висит двое суток (недосуг убрать). Если сняли подушки с диванов в бич-баре утром, то вечером гости будут сидеть на деревяшках, а персонал ходить мимо. Столы в зоне дартса могут быть грязными двое-трое суток, пока не приведешь бармена за шкирку вымыть. Кругом неубранная грязная посуда. В какой-то день на диваны в бич-баре натянули белые махровые чехлы. Через сутки чехлы были сняты, невзирая на сидевших на них людях (сказано - в стирку). Больше мы их не видели. В Зумм баре старательно вешали различные модели вентиляторов в уличной части. Все были так же тщательно демонтированы сразу после установки. В общем-то, все эти телодвижения вызывали у гостей недоумение и вводили в глубокие раздумья по-поводу рационального расходования уплаченных денег.

3. В главном ресторане сервиса нет вообще. Ибо официантов - кот наплакал. Половина из них - абсолютно неквалифицированные. Несмотря на то, что вкалывают все менеджеры, кэптены, убирать столики и сервировать их вновь, персонал не успевает. Полное самообслуживание. Нет, проблема не в ушедших учиться практикантах. Проблема в финансировании. Квалифицированному персоналу надо зарплаты платить нормальные. А денег на это смертельно жалко.

Пепельниц на террасе на всю курящую зону не хватает. Посему, как только тушишь сигарету, подбегает официант и просит разрешение забрать оную на другой столик. Спасибо добрым самаритянам из Голландии, Германии - делились пепельницами со своих столов. На второй неделе октября со столов на террасе куда-то изчезли и скатерти.

В бич-баре самые дешевые пластиковые стаканы, которые можно было найти. Форму они не держат и складываются в руке пополам. А в Зумм баре к чашке с блюдцем подают пластиковую палочку вместо ложки.

Тем кого восхищают соки в пакетах. Это нектары, а не соки. Тот же Юппи, что и из автоматов. Просто разлитый в пакеты. Пить можно только томатный. Остальное - химия.

Ночные ужины тоже оскудели. После дискотеки теперь пара булок, сыр, колбаса и огурцы.

По качеству и ассортименту питания нареканий нет. Французский а-ля карт великолепен и пищей, и сервисом.

4. Развлечения. Когда мне озвучили сумму, оплачиваемую отелем компании, поставляющей этот Поломойшен, я была в шоке. За эти деньги в отеле должна быть шикарная анимация и огромная команда. Но понятно, хорошо жить хотят все, посему, команда малочисленна, часть аниматоров непрофессиональны, в силу мизерных зарплат. Денег на костюмы, декорации не выделяется. Впрочем, как на фейрверки, пенные дискотеки, бич пати и прочие масштабные увеселения. Приглашенные шоу из разряда дешевейших. Униформы у команды нет. Повидала на своем веку множество разных команд, в т.ч. и дерьмовых. Но виляющую задницу аниматора перед лицом, видела впервые. На мое возмущение, он ответил, что делает это всем и все довольны. При прежнем менджменте подобный экземпляр вылетел бы из отеля в течение 15 минут. Но при нынешнем подобное поведение - норма.

Часть групп живой музыки были подобраны по-принципу - чем дешевле, тем лучше. Ни текстов, ни музыки, ни нормального звука. Караоке в исполнении гостей звучит явно лучше. Уважающий своих гостей отель, может нанять подобное после прослушивания, только из жадности.

На второй неделе октября женская часть анимационной команды улетела домой. В отеле осталось 1.5 аниматора. Танцевальные шоу и активити, естественно, прекратились. Фактически, отель остался без анимации. Единственное запоминающееся события - Октоберфест. Организовано великолепно и проведено с размахом.

5. Отдельно хочу упомянуть репит гест коктейли. Проводятся они для повторных гостей ежеднедельно за заднем дворе Зумм бара. Если раньше это был жест благодарности гостям за верность отелю, с презентами, словами благодарности от генерального менеджера и представлением команды менеджмента, то сейчас это мероприятие для галочки.

Заранее зная, что приглашенных очень много, место оставили прежним. В итоге, люди стояли впритирку. Пара официантов с подносами протискивалась меж гостей. Перемещаться, дабы побеседовать с кем-то, было невозможно. Дождаться напитка - тоже (ну мы люди не гордые - сами в баре возьмем). Да и поставить бокал тоже некуда - 5 столиков проблемы не решало. Зато на столиках лежали горками карточки с призывом писать отзывы и списком сайтов, где это можно сделать. Никакой речи сказано не было. Цель проведения мероприятия осталась не ясна. Зато, как нельзя лучше, характеризует отношение к гостям.

В общем-то, отель потерял весь свой шарм. Соотношение цена/качество перестало быть приемлимым. Впервые в жизни на отдыхе у меня возник вопрос - куда потрачены мои деньги? Уплаченных средств было жалко.

В этом сезоне отель переходит на систему Лакшери олл инклюзив. Естественно, цена возросла. Насколько мне объяснила гест релейшен, в стоимость включат детские наборы в номер (ванночки, подогреватели бутылочек), круглосуточный бар. Отличное решение. Пользоваться будут человек 30-40, а заплатит весь отель! Зато некоторые а-ля карты планируют сделать платными. Так же, планировался платный рум-сервис в номерах. И а-ля карт с био-продуктами за деньги (бесплатно в главном, видимо, химические подавать будут). По ценам на май, Грида дороже некоторых отелей более высокого класса. Судя по-всему, качество отеля и управление не изменится.

Добавлено: 02.02.2011 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Mary777
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.05.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 824