АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 6819
Фото: 6
33
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мне не хочется сравнивать отель с другими. Сравниваю Гриду...

Мне не хочется сравнивать отель с другими. Сравниваю Гриду сегодняшнюю с Гридой года два-три назад. Уровень отеля падает стремительно, цена растет. Две проблемы - желание владельцев сэкономить на всем и плохое управление.

1. Номера. Отдых начинался со звонка в службу гест релейшен и просьбой принести в номер мусорку, вешалки, халаты, тапки, коих в номере не было. Халаты - это отдельная песня. За нехваткой махровых, горничными или садовниками отеля были пошиты мешки с рукавами 60 размера из бывших вафельных простыней. Махровые были предоставлены с третьей попытки. В мини-баре красовались две 0.33 литровые бутылочки воды. К слову сказать, мини-бар заполнялся за две недели три раза только после обращения в службу гест релейшен. За две недели в моем номере мне ни разу не попалось ни одного приличного банного полотенца. Либо вытертые, либо с дырками. Отель заключил договор с новой прачечной, теряющей и портящей ежедневно кучу белья (в СПА за сезон "ушло" 400 новых полотенец), в т.ч. вещи гостей (будьте бдительны!!!). То ли это самая дешевая прачечная, то ли откаты платит хорошие. Но за сезон сменить заведение никому в голову не пришло. Ну а под конец отдыха, полотенец в номере не оказалось вообще. Никаких. Спасибо службе гест релейшен, быстро и мужественно выбивавшей из отеля халаты, полотенца, воду, вешалки и прочие необходимые в быту вещи.

Пляжные полотенца тоже не менялись уже сезона 4, как минимум.

2. Территория. Территория красивая, ухоженная. Но местами требующая ремонта и бесконтрольная. Женский туалет в амфитеатре - бомжатник. Черт бы с потертыми кранами, вывалившейся затиркой из плиточных швов. Но пластиковые сидения унитазов в желто-черных разводах от старости и шпингалет, прибитый на обломок доски - это выше моего понимания. Сидения стоят копейки, а их замена не требует много времени. Мини-гольф разваливается уже давно. В октябре дорожки некоторые проваливались, а из покрытия торчали гвозди, острием вверх. В СПА несколько месяцев стоит джакуззи со сгоревшим мотором. Турецкая баня и паровая баня были чуть теплые. Кондиционирование отсутствовало, как класс, несмотря на довольно жаркую погоду. В номерах было душно. В массажных кабинах СПА - невыносимо (это при стоимость массажа в 60-80-100 евро). Обращения к ген. менедеру и его заместителю ничего не дали. На четвертый день получила информацию, что отель собирает жалобы, решая - включать кондиционирование или нет.

О том, что происходит на территории, никому не ведомо. Если покрасили цемент вокруг дорожек для мини-гольфа, то защитная лента висит двое суток (недосуг убрать). Если сняли подушки с диванов в бич-баре утром, то вечером гости будут сидеть на деревяшках, а персонал ходить мимо. Столы в зоне дартса могут быть грязными двое-трое суток, пока не приведешь бармена за шкирку вымыть. Кругом неубранная грязная посуда. В какой-то день на диваны в бич-баре натянули белые махровые чехлы. Через сутки чехлы были сняты, невзирая на сидевших на них людях (сказано - в стирку). Больше мы их не видели. В Зумм баре старательно вешали различные модели вентиляторов в уличной части. Все были так же тщательно демонтированы сразу после установки. В общем-то, все эти телодвижения вызывали у гостей недоумение и вводили в глубокие раздумья по-поводу рационального расходования уплаченных денег.

3. В главном ресторане сервиса нет вообще. Ибо официантов - кот наплакал. Половина из них - абсолютно неквалифицированные. Несмотря на то, что вкалывают все менеджеры, кэптены, убирать столики и сервировать их вновь, персонал не успевает. Полное самообслуживание. Нет, проблема не в ушедших учиться практикантах. Проблема в финансировании. Квалифицированному персоналу надо зарплаты платить нормальные. А денег на это смертельно жалко.

Пепельниц на террасе на всю курящую зону не хватает. Посему, как только тушишь сигарету, подбегает официант и просит разрешение забрать оную на другой столик. Спасибо добрым самаритянам из Голландии, Германии - делились пепельницами со своих столов. На второй неделе октября со столов на террасе куда-то изчезли и скатерти.

В бич-баре самые дешевые пластиковые стаканы, которые можно было найти. Форму они не держат и складываются в руке пополам. А в Зумм баре к чашке с блюдцем подают пластиковую палочку вместо ложки.

Тем кого восхищают соки в пакетах. Это нектары, а не соки. Тот же Юппи, что и из автоматов. Просто разлитый в пакеты. Пить можно только томатный. Остальное - химия.

Ночные ужины тоже оскудели. После дискотеки теперь пара булок, сыр, колбаса и огурцы.

По качеству и ассортименту питания нареканий нет. Французский а-ля карт великолепен и пищей, и сервисом.

4. Развлечения. Когда мне озвучили сумму, оплачиваемую отелем компании, поставляющей этот Поломойшен, я была в шоке. За эти деньги в отеле должна быть шикарная анимация и огромная команда. Но понятно, хорошо жить хотят все, посему, команда малочисленна, часть аниматоров непрофессиональны, в силу мизерных зарплат. Денег на костюмы, декорации не выделяется. Впрочем, как на фейрверки, пенные дискотеки, бич пати и прочие масштабные увеселения. Приглашенные шоу из разряда дешевейших. Униформы у команды нет. Повидала на своем веку множество разных команд, в т.ч. и дерьмовых. Но виляющую задницу аниматора перед лицом, видела впервые. На мое возмущение, он ответил, что делает это всем и все довольны. При прежнем менджменте подобный экземпляр вылетел бы из отеля в течение 15 минут. Но при нынешнем подобное поведение - норма.

Часть групп живой музыки были подобраны по-принципу - чем дешевле, тем лучше. Ни текстов, ни музыки, ни нормального звука. Караоке в исполнении гостей звучит явно лучше. Уважающий своих гостей отель, может нанять подобное после прослушивания, только из жадности.

На второй неделе октября женская часть анимационной команды улетела домой. В отеле осталось 1.5 аниматора. Танцевальные шоу и активити, естественно, прекратились. Фактически, отель остался без анимации. Единственное запоминающееся события - Октоберфест. Организовано великолепно и проведено с размахом.

5. Отдельно хочу упомянуть репит гест коктейли. Проводятся они для повторных гостей ежеднедельно за заднем дворе Зумм бара. Если раньше это был жест благодарности гостям за верность отелю, с презентами, словами благодарности от генерального менеджера и представлением команды менеджмента, то сейчас это мероприятие для галочки.

Заранее зная, что приглашенных очень много, место оставили прежним. В итоге, люди стояли впритирку. Пара официантов с подносами протискивалась меж гостей. Перемещаться, дабы побеседовать с кем-то, было невозможно. Дождаться напитка - тоже (ну мы люди не гордые - сами в баре возьмем). Да и поставить бокал тоже некуда - 5 столиков проблемы не решало. Зато на столиках лежали горками карточки с призывом писать отзывы и списком сайтов, где это можно сделать. Никакой речи сказано не было. Цель проведения мероприятия осталась не ясна. Зато, как нельзя лучше, характеризует отношение к гостям.

В общем-то, отель потерял весь свой шарм. Соотношение цена/качество перестало быть приемлимым. Впервые в жизни на отдыхе у меня возник вопрос - куда потрачены мои деньги? Уплаченных средств было жалко.

В этом сезоне отель переходит на систему Лакшери олл инклюзив. Естественно, цена возросла. Насколько мне объяснила гест релейшен, в стоимость включат детские наборы в номер (ванночки, подогреватели бутылочек), круглосуточный бар. Отличное решение. Пользоваться будут человек 30-40, а заплатит весь отель! Зато некоторые а-ля карты планируют сделать платными. Так же, планировался платный рум-сервис в номерах. И а-ля карт с био-продуктами за деньги (бесплатно в главном, видимо, химические подавать будут). По ценам на май, Грида дороже некоторых отелей более высокого класса. Судя по-всему, качество отеля и управление не изменится.

Добавлено 02.02.11 16:04 (7 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mary777 (13)