Читаю отзывы и не понимаю, то ли все первый раз за границей...
Читаю отзывы и не понимаю, то ли все первый раз за границей и просто впечатлены от вида моря, то ли не в этом отеле были!
Немножко о себе: семейная пара 25ти лет отроду... в Египте 4ый раз, из них 3ий раз в Хургаде. З.Ы. я прекрасно понимаю что это море, и главное чтобы переночевать, и вообще надо проще относиться и бла бла, но мне правда важно чтобы меня вкусно кормили, чтобы мне не хамили и мой дом, пусть даже на одну неделю, был бы красивым...и чтобы я действительно отдыхала, а не бегала за администрацией отеля с просьбами починить душ, дать недостающих полотенец и т.д.
Ну а теперь по порядку:
Цена вопроса: январские каникулы,бунгало, около 57000руб с учетом 5% скидки за 7 ночей
Интурист: от Интуриста ездили 2 года назад в Шарм эль Шейх, остались невероятно довольны... история к сожалению сейчас была прямо противоположной. Началось все с того, что мы вышли из аэропорта, сели в маршрутку чтобы благополучно добраться в отель (а до него минут 15 езды) и просидели больше часа в ожидании других туристов... я все понимаю что соотечественников нужно дождаться, но если бы вместе с нами рядом тоже 1-1.5часа не стояло еще несколько автобусов, которые тоже ехали в наш отель и ждали 1-2 человек. Ребят из Интуриста, а нельзя было пришедших посадить в один автобус и отправить в отель, а с пустым уже дождаться опаздывающих???
Пришла на встречу с гидом, задала вопрос про отель, он мне рассказывает по экскурсии... задаю еще раз - отвечает в 2 словах и опять про экскурсии. Сказала спасибо, вопросов больше не имею, ушла (но это скорее уже практика...)
Финалом моего непонимания Интуриста стало когда на доске объявлений указан мой рейс, но другое время...не страшно конечно, т.к.ошибка только в 30 минут, но заставляет задуматься о компетентности туроператора, который не знает время вылета...
Погода:тут вина полностью моя, я правда не знала что в Египте бывает зима)) правда холодно, очень холодно для лета которое я там ожидала увидеть (температура около 20-22 градусов), вечером свитера не достаточно, нужна еще ветровка... купаться и загорать можно часов с 10 до 12, ну может до 13... дальше становиться прохладно, ситуацию усугубляет невероятно сильный ветер, который дует в принципе все остальное время... может конечно это отель как-нить так расположен - такие мысли появились из-за школы кайтсерфинга на пляже отеля и огромного количества мельниц? (не знаю как точно называется это приспособление, но от ветра оно крутится и дает электричество насколько я поняла:))
Отель:
Территория: небольшая, очень ухоженная и вполне себе симпатичная. Очень не хватает косметического ремонта из серии подкрасить мостики, закрепить плитку у главного корпуса (я просто правда первый раз видела чтобы плитку просто взяли и положили, из-за чего ходить искренне не очень приятно - она поднимается немножко если наступать не в центр плитки и издает звуки предполагающие что она сейчас треснет)... и т.д, но это в общем на картину не влияет.
Бассейны: а вот тут наврали)) Бассейн большой и красивый, но он ледяной!!! я за все время отдыха один раз видела как в нем плавали и то на матрасе)) Тот что должен был быть с подогревом: это лужа (он правда ооооочень маленький) с глубиной 1.30 метра, куда к тому же выходят спуски с горок, при этом с подогревом означает тоже холодный, но просто не ледяной... так как зимой это единственное место где можно хотя бы окунуться и это более менее загороженное место от ветра - с самого раннего утра там селедками лежат люди - расстояние между лежаками сантиметров 40 максимум!!!
Пляж и море: про глубину моря писать не буду, это и видно по фотографиям, и можно узреть в каждом отзыве... зимой купаться почти нереально, т.к вода ледяная - народ купается, но больше 2-3 человек делающих заплывы на 1-2 минуты я не видела (яндекс писал правда 25градусов, но как то это не чувствовалось), рыбы нет (ну в смысле плавают серенькие мелкие рыбешки стаями, которых я за рыбу в красном море не считаю), маски-трубки увезли домой так и не воспользовавшись...
С пляжем история отдельная.. приходишь на пляж часов так в 10.00... лежаков много, искренне радуешься, берешь один - а он сломан, со вторым, третьим и т.д. аналогичная ситуация...
берег пляжа, чтоб не обваливался, подпирают какими -то белыми мешками, что просто некрасиво и дешево смотрится... в итоге такого зашарпанного пляжа я нигде и никогда не встречала
Номер: мы жили в бунгало, я если честно запаха сырости про который все пишут не чувствовала, но вода стоячая - поэтом думаю что летом такая проблема действительно есть.
Господи, как там холодно! Кондиционер мы не выключали вообще (он у нас стоял на обогрев на 30 градусов!), спали в свитерах, носках и т.д, на пол наступить невозможно (берите тапки обязательно!!!)
Внутри все вполне обычно, только все какое-то очень старое, покрашенное (неаккуратно), потертое, ощущение что отель без ремонта лет 15...плохо закрывается балконная дверь, не до конца закрывается окно в ванной ну и все в таком духе
В номере раздельные кровати, между ними стеклянная дырка в полу с подсветкой, в которую мы должны были наблюдать рыбок...проблема в том что стекло все в царапинках и видно плохо, да и не на кого смотреть. Я как только не пыталась прикармливать этих рыбок, в итоге за неделю видела один раз проплывающую мимо темненькую рыбешку...
В номере сейф, телевизор с 2 каналами, фен и ужасное освещение - читать практически невозможно. Очень порадовал чайник и чашки в номере (правда чай/ сахар не приносили ни разу - хотя это бесплатно и должны были - но мы это прекрасно упирали из столовой)
Еда: я знаю что еда в Египте однообразная и напитки "Юпи", но чтоб настолько однообразная я видела впервые, к тому же в отеле довольно плохо готовят! Но при этом в отеле есть несомненный плюс - еда там почти круглосуточно (ужин до 2 часов ночи, дальше есть какие то легкие закуски)
Завтрак в главном ресторане: ничем особо не отличается от стандартного завтрака в отелях Египта - всегда вареное яйцо, омлет, сосиски,овощи, какая-то национальная история, блины, хлопья, сыр, колбаса, выпечка... Выпечка убила: помимо того что она не вкусная, она одинаковая! есть 3 вида булки - вот они там каждый день и лежат эти 3 вида, ну разве что форма меняется иногда... правда пончики делают вполне ничего
Обед на пляже: я голодала и жевала огурцы))) есть всегда фри, пицца, котлетки гриль (не помню как называются правильно), овощи.. ну и собственно почти все... еще стоят поддоны и видно что на них была еда - но видно ее готовят в небольшом количестве, т.к. я как не приходила она заканчивалась и поддоны стояли уже пустыми.
Но тут проблема заключалась в другом, пиццу и котлеты надо было выпрашивать! я исхожу из позиции что если у мня все включено я могу есть сколько хочу и чего хочу. А получается что подходишь за пиццей, он тебе дают кусочек (они маленькие), просишь еще, дает еще один, ты говоришь дай несколько - на что он говорит нет, не дам! показываешь на свой стол - говоришь я не одна, мне мужу надо чтоб он в очереди не стоял - а он не дает!!!!!!! и муж идет второй раз стоять в очереди!!! попросила мне дать 2 котлеты у другого (я не обжора, они правда маленькие)))), мне с таким выражением лица кинули на тарелку вторую, что правда есть уже не хочется...день на 4 мы ходить обедать перестали, потому что выпрашивать еду надоело, а в открытом доступе там почти ничего нет.
Отдельная тема посуда: чтобы найти не разбитую тарелку, нужно пересмотреть штук 15... ложек /вилок на столах нет, официанты посуду не докладвают в итоге приходиться бегать минут 5 по рестарану в поисках кого-нить, кто мне сможет эту вилку дать
Ужин: то что было сегодня на ужин, можно не сомневаться что будет и завтра, и послезавтра и т.д за исключением смены одного - двух блюд
Обслуживание:
На ресепшене есть бесплатный WI FI, поэтому периодически там заседали... реально не было ни дня чтоб кто-то не скандалил!
Сервис (если это можно так назвать) просто неприятен..
Уборка номера: лебедей нет ни за доллар, ни бесплатно, уборка очень формальная, но вопрос в другом: у нас периодически пропадала табличка с двери не беспокоить.. время 9.00 - стук в дверь, уборка, говорим что мы спим и приходите часа через 4... время 10.00, стук в дверь, уборка, говорим еще раз что приходите после обеда!!! уже заснуть не можем,уходим завтракать, предполагая что уборка поняла и придет после обеда оставляем все вещи (у нас не работал сейф и мы когда уходили надолго убирали все вещи в чемодан), приходим с завтрака - уборка у нас номере(((. Ждем пока уберутся, просим поменять полотенца раз они тут, на что не уборщик тыкает в надписи с недовольным лицом объясняя что их нужно бросать на пол. Отвечаю что я это прекрасно знаю, но блин мы же договорились что Вы придете после обеда, логично что я просто вас не ждала и поэтому не положила полотенца на пол. После чего его еще 5 минут уговариваю чтобы он мне поменял полотенца, он мне рассказывает что уже убрался и чтобы в следующий раз я клала полотенца на пол.
Сервис в ресторане: персонала толпа бегает по ресторану, зачем непонятно, столы не убраны, ложек/вилок нигде нет, напитки ты наливаешь себе сам. Чего она бегают и зачем их столько я так не поняла... сложилось ощущение что мы враги и главная их задача следить чтобы мы не унесли посуду из ресторана. История: прихожу завтракать, так как народу немного - все сидят в одной части ресторана. Там где все - убранных свободных столов нет, поэтому сажусь за соседний. Прилетает официант, начинает с наездов что я не туда села, я показываю ему что свободных столов нет, он мне упорно тычет чтоб я пересела. Ну ок, думаю может не заметила столик.. приводит меня за грязный стол на котором стоит посуда, показывает чтоб я садилась... я категорически отказываюсь садиться за стол пока там чужая грязная посуда. Он с криками зовет другого официанта, тот забирает посуду и в итоге удовлетворенные они меня сажают за непротертый стол с кучей крошек. Минуты через 2 он начинает орать на девочку лет 14 что она не с того стола взяла приборы! Это при том что за ее столом их просто не было!
Расположение отеля: реально за пределами отеля нет ничего, такси до Эль Гуны или Шератона примерно 5$ в одну сторону (такси есть в отеле - оно чуть дороже,и около отеля на дороге. Такси около отеля предлагает услугу "туда-обратно" , отвозить вас в город, может еще завезти в нужные магазины, ждет сколько нужно и привозит обратно (все за 10$). Нам услуга не понравилась, потому что ты привязан к месту: в том смысле что мне нужно в центр улицы, а он меня привозит в ее начало - потому что у него там стоянка... плюс мне не удобно: я нашлялась по магазинам и уже хочу домой, а вместо того чтобы сразу поймать такси и поехать, мне нужно идти обратно на стоянку
Итог: пребывая в состоянии паники уже от отеля, пошли гулять по окрестностям в поисках большого теплого бассейна и доброжелательных людей... за 80$ в день на двоих с 10.00 до 19.00 нашли соседний отель Калимера Голден Бич, где бассейн был по теплу такой же как и наш " с подогревом", но по крайней мере он больше, там есть лежаки и огорожен от сильного ветра + приятный персонал конечно много стоит.
Это мое видение отеля, смею предположить что людям кто первый раз на море и кому вообще не с чем сравнивать - могут счесть этот отель вполне ничего.
Я для себя очень четко решила что туда больше никогда не поеду и никогда не посоветую знакомым. Первый раз на отдыхе очень хотелось домой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?