АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2011
21.01.11 - 31.01.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в конце января через БиблиоГлобус(встретили...

Отдыхали в конце января через БиблиоГлобус(встретили и отправили замечательно, нареканий никаких).

К сожалению, авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines) задержала вылет на 6 часов, и мы попали в отель только вечером.

Сразу хочу сказать, что отель нам был нужен только "для переночевать", поэтому сначала напишу без придирок. Нам сразу сказали, что номеров с исправным кондиционером пока нет и предложили сутки пожить в другом отеле. Мы долго отказывались, ссылаясь на усталость и т.п. Тогда нам пообещали бесплатный обед - халява и нежелание конфликтовать сделали свое дело - нас отвезли и туда и обратно и перенесли чемоданы.

На следующий день мы заселились в приятный светлый номер на 7 этаже (лифт только до 5 этажа). В номере: две кровати на колесиках, душ, с/узел с гиг.душем, умывальник, фен, термос(не чайник), ТВ, два халата и тапочки, сейф, открытая штанга (не шкаф) для вешалок, один стул.

Питание брали НВ - на завтрак обычно было 2 вида риса, жареная вермишель с овощами, омлет, сосисочки маленькие, ветчина, тосты, вареные овощи, суп, кофе/чай, арбуз, ананас. На еду нам выдали пронумерованные талончики, которые нужно предъявлять при входе в столовую.

Персонал общается на английском, излишней заботы не проявляет.

Сам отель в виде буквы С, все окна у номеров выходят внутрь на бассейн, с верхних этажей видно море. В бассейне есть небольшой водопад. В холле три компьютера. Бильярдный стол для пула (с разноцветными шариками ;) ).

Вообще у отелей на Jomtien удачное расположение относительно моря - пляж через дорогу. Справа и слева от отеля есть неплохие достаточно бюджетные ресторанчики. Вечером там живая музыка. Много массажных салонов - нам нравился самый первый справа, если выходить из отеля (тайский - 200 бат). А вот от бурной жизни отель далековато. Если вы планируете вечера проводить в центре, готовьтесь к тому, что обратно вы поедете на такси - бат за 200-250.

Отельный гид Артем - доброжелательный и спокойный, на все вопросы отвечал, по телефону был доступен, экскурсии не навяливал.

А теперь если бы я придиралась (нам на самом деле было все равно, отдыха не омрачало). Убирают в номере плохо - уборка сводится к заправке кровати и смене полотенец. Полы ни подметались, ни мылись. В нашем номере подтекал унитаз, и на полу постоянно была лужа. Вода в душе уходила плохо. Пару раз забывали положить полотенца - тут же говорили на ресепшн, полотенца доносили.

В целом, отель вполне терпимый за небольшие деньги. Рекомендую его неприхотливым и непридирчивым)))

Про экскурсии. С туроператором (БиблиоГлобус) мы ездили только на бесплатную - на крокодиловую ферму. Гид Ваня - обычно мне все равно какого рода слово кофе и как правильно ставить ударение в слове звонить, но, Иван, пожалуйста, запомните - слов "здеся" и "ложить" в русском языке нет. И было бы очень полезно вам как гиду начать ориентироваться в карте Патайи.

По интересным местам (Бангкок, Канчанабури) мы ездили сами - это не страшно, тайцы очень доброжелательны и всегда подскажут (а если не знают чего-то сами, обязательно найдут человека, который поможет), также много отзывчивых русских. Две экскурсии (так выгоднее) мы заказывали в ИлвесТуре - там гораздо дешевле. Приехал специалист в отель, принял оплату, после завез квитанции. Все четко, гиды информацией владеют, молодцы.

По сувенирам – в Лукдоде выбор больше и цены поменьше, чем в Отопе. Во многие магазины есть бесплатный трансфер, часто туда и обратно – вся информация есть на картах. Бесплатные карты есть повсюду – лучше взять несколько разных; то, что есть на одной, может быть не указано на другой карте – и наоборот.

Отдыхайте в удовольствие, кушайте фрукты, делайте массаж, пробуйте новое – удачного вам отпуска)))

Добавлено 01.02.11 09:24 (3 708 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 14.02.11

NordWind, видимо, вовремя вообще не может летать... Наш рейс туда задержали аж на 19(!) часов. Естественно, никакой компенсации компания выплачивать не будет! Т.к. для того, чтобы компенсировать, как они объясняют, задержка должна быть на 24 часа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв