АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Прилетели тем же рейсом, что и Ирина и Наталья...

Всем привет!

Прилетели тем же рейсом, что и Ирина и Наталья. Соглашусь с Ириной по всем позициям. Нет ни какого негатива. Если вам Наталья понравилось, вы и пишите свой отзыв. Просто люди наверняка были в отеле лучшем, есть с чем сравнить. Мы были не один раз на острове и в более лучших отелях, где есть и сад и бассейн красивее того, что есть в этом отеле. И почему отдыхающие, заплатив немалые деньги, должны мыть сами столы, а не тайки? А столы действительно все грязные, старые.

А о детях пусть думают их родители, почему Ирина должна думать о них....Вы Наталья не правы...

Многие спрашивают про еду для детей, я вам скажу есть детское меню, не бойтесь. Ваши детки будут сыты. Утром каша есть,суп лапша молочная, в обед закажите по меню все, что хотите. Много фруктов всяких.

Алла - гид не подарок. Помощи от нее не ждите.

Еда в отеле отличная, мы поехали только на завтраки, обедали в отеле, попробовали все блюда Тайской кухни, но цены не маленькие.

Всем приятного отдыха.

Добавлено: 31.01.2011 23:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 987 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Видно не одним мы рейсом прилетели(передо мной список).Про столики просто наглость!А Вы заступаетесь!Почему мой ребенок должен плавать в бассейне,где "мадам чистюля"мыла свой грязный столик?!
Привет, всем и вся!!! Алла-гадина, Пегас-Разводилы, НО..никогда не бывает всё идеально, если во всём видеть минусы так и не хрен ваще никуда ездить, а то что кричать..я бабла заплатила..меня должны на руках носить.смешно..каждый себе отдых устраивает сам..у нас было всё включено мы жили на втором этаже, вид был да на не очень густые растения и ресепшн ..стена была...да не отрицаю, но я был согласен при выборе номера ещё в России..друг с женой в России доплачивали 8 тыщ и номер у них был частично на море частично на бассейн, на балконах сидели только пару раз и то за рюмочкой рома с фруктами ..ничего не умерли, деньги менять..ржу в натуре из за рублёвой разницы ненаездишься туда, например в Фестивале 1 доллар=30 Баттам, а у отеля 1=29,5 и чё..считайте сами..недовольные были, мы над ними ржали всей компанией..стока понтов..одна мадам на официантов визжала..барыня мля...ну не знают они русский да минус, так и на кипре не знают, и в хорватии, и в испании, на кубе и т.д. могу перечислять..плевать тыщу раз.. ПОДВЕДЁМ ИТОГИ; ЕДА-ОТЛИЧНАЯ, ПЛЯЖ-ПРИЛИЧНЫЙ, ПОГОДА-НЕ ПОДВЕЛА, это плюсы..минусы Алла-ХРЕН С НЕЙ, Язык не знают-ни чё перебьёмся..(САБАЙ-САБАЙ, САНУК)..это по ихнему,уборка номеров?..ну что могу сказать..на 4..однозначно, столики чумазые..?..не знаю я попросил горничную вымыла, забыла положить в бар колу через 5 минут уже стояла,к стати я за весь отдых ни разу чаевых не оставлял! ГОСПОДА ОТДЫХАЮЩИЕ КАК СЕБЯ НАСТРОИТЕ ТАК И БУДЕТ!!.ОТЕЛЬ НА ТВЁРДУЮ 4,есть с чем сравнивать..
Собираемся в этот отель в марте 2011. Выбирала по отзывам.Негативные, конечно, есть о любом отеле.Но чтобы претензия заключалась в том, что обслуга не знает РУССКИЙ.....Такой глупой претензии еще не встречала))) Если бы они по-английски совсем не говорили - тогда сложнее, но такое маловероятно,т.к. люди туризмом зарабатывают
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и за ваш отзыв. К добавлению моего ответа к Ирине, хочу отметить, что мы регулярно чистим и красим столики и стулья на балконах, так как эти столики находятся на открытом воздухе, то пыль и грязь садится на них быстро. Дорогие гости, вы всегда должны знать, мы здесь для Вас, если возникает какой либо вопрос, обязательно сразу подходите на ресепшен к нашему русскоговорящему персоналу. Мы всегда рады как можно быстрее решить Ваш вопрос. Очень рады, что питание Вам понравилось, у нас очень разнообраное и вкусное меню. Ждем Вас к нам, вы обязательно отметите изменения в отеле в лучшую сторону. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист