АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 2649
Фото: 35
Отзыв об отеле Feye Pinara, Club Jiba Hotel (отель был переименован 12.03.15)
Отдыхал Парой в
июле 2010
04.07.10 - 18.07.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долго присматривались к этому отелю. Очень устраивала цена...

Долго присматривались к этому отелю. Очень устраивала цена на наши даты. В итоге решили - едем!

Приехали вечером и на ужин не успели. Нас быстренько разместили ( DBL ) и дали по гамбургеру местного изготовления.

Номер. Первое впечатление от номера было не то что бы удручающим а скажем так непонятным. Прожженный местами ковролин, покосившаяся мебель и перекошенный шкаф, отсутствие обоев на стенах. Душ с дороги принять не удалось - не было горячей воды ( как потом оказалось - это норма для отеля, экономия... и горячей воды в некоторых номерах нет с 23.00 до 7.00 утра.) Посидели на лоджии, выпили припасенную бутылочку коньячку, вспомнили о том что встречали куда более неважные условия проживания и на этом успокоились.

Как то не привычно что в стандартном номере нет холодильника..

Пляж. Расстояние от корпусов до пляжа, по дороге ( а по другому не пройти ) не менее 350 метров! Что не совпадает с заявленным хотельером расстоянием! Сама дорога Акьялар - Тургутрейс оказалось оживленной ( только ранним утром она не загружена) и перейти её не всегда было просто не смотря на знак "пешеходный переход" и соответствующую ему разметку. Осторожно при переходе дороги по направлению из отеля на пляж! Со стороны Акьялара, из-за поворота, машины порой вылетают на большой скорости!

Сам пляж оказался именно таким каким его и описывали. Пляж и дно песчаные. Только узкая ( до 1,5 метра ) полоса мелкой гальки при входе в воду может вызвать у кого то раздражение. Сам пляж не очень чистый. Виной тому водоросли, и мусор с постоянно курсирующих рядом яхт выброшенные на берег, и... некоторые польские туристы - свиньи, которые срут там же где и жрут. На пляже стоят 3 большие урны у стены, но народу лень дойти до них ( это максимум 10 метров от любого крайнего лежака ) и потому горшки с мусором они переворачивают на месте , а бычки от сигарет они тупо бросают прямо на пляжный песок... Пляжный бой каждое убирает мусор но как то формально что ли... С 10-00 до 18.00 работает пляжный бар с горячими, холодными и алкогольными напитками. В баре есть мороженое но оно не входит в систему all и продается либо за нал. ( исключительно YTL ) либо оплатой через ресепшн при выезде из отеля. Есть пирс , на котором как правило днем "живут" немецкие туристы ( если они есть в этот период ) под своим флагом! С пирса нырять нельзя!!!!! Глубина не более 70 см!!!! Некоторые лежаки после ремонта, а зонтики уже давно требуют замены. Море было достаточно прохладным так что не о каких 24 градусах как писали ниже и речи не нет. Максимум 22 а то и прохладнее.

Питание. На наш взгляд - отстой. Пока в отеле были немцы ( где то до 11 числа) питание было на высшем уровне. Большое разнообразие горячих блюд и гарниров, много качественных фруктов. Но немцы уехали и все на этом закончилось. В течении последующей недели была только курица в разнообразных приготовлениях ( три дня подряд с луком и болгарским перцем ) и на гарнир рис в разных вариациях и иногда жутко переперченная жареная картошка. Салаты типа оливье с немереным количеством майонеза изо дня в день.. Но слава богу были "чистые" огурцы и помидоры. Но на завтрак нам бы хотелось хотя бы яичницу или омлет. Омлет за 14 дней был только один раз а яичницу мы приходящие к открытию ресторана уже не заставали (парадокс..) Голодными конечно не оставались, но все же. Алкоголь в отеле просто ужасный. Что подается под видом пива Туборг - мне до сих пор непонятно ( в бодрумском ресторане, отведав пива Эфес я сказал: - Ай лав ю, Эфес...)

Персонал. На ресепшн есть две русскоговорящие девушки Алина и Ольга , но они не всегда там присутствуют.

На вопрос к Алине о наличии на территории отеля продуктового магазина та однозначно сказала что такового не имеется.. ( неужели она не знает о наличии такового????) Не ресепшн в её смену после этого в итоге почти не обращались, ну если только валюту поменять на лиры ( в большинстве магазинов Бодрума и Тургутрейса доллар и евро не входу и там принимают только лиры ) Ольга показалась более адекватной сотрудницей. Уборщики это отдельная песня. Чем больше чаевых - тем хуже уборка номера. Несмотря на табличку [Do not disturb] порой вламываются в номер.. Указали на это менеджеру - нулевая реакция... Официанты в ресторане порой стоят над душой и готовы вырвать у тебя пустую тарелку из под носа. Похвально такое рвение но иногда напрягает... Бармены в лобби-баре могут лениво мыть посуду пока стоишь и ждешь когда они таки соизволят обратить на тебя внимание. Бармены у бассейна просто пчелы по сравнению с ними.

Анимация. Есть веселая команда аниматоров, но они работают в основном для детишек. Есть среди них "обезьяна" по имени Азиз которому русские туристы пару раз порывались набить морду за его пошлости в вечерней анимации для взрослых.

Особенно приятно было познакомиться с гитаристом - болгарином Митей ( Митин Озтюрк) и ландшафтным дизайнером отеля - Марио. Частенько в беседах с ними просиживали по полдня.

Территория. Очень и очень красивая! Опять же благодаря Марио и его команде садовников. Очень понравилось что отель стоит на горе и имеет многоуровневую структуру. В итоге постоянно двигаешься без напряжения вверх или совсем легко вниз.

К ТО Coral претензий нет. Встретили - проводили, а больше нам ничего и не надо было. Одеоновский гид Мустафа - это верх наглости и чванливости, а уж как врет!!! :))))) Говорил, что поездка до Дальяна займет часа 2-2.5.... ( Как правило 4-4.5 часа ) Говорил, что обзорная экскурсия по Бодруму не включает в себя посещение кожевенных магазинов..... Оказалось что она не включает в себя посещение Бодрумских достопримечательностей..... Ржали в голос. Грозился что "непослушным" туристам вылет будет организован раньше намеченного - показали кулак, успокоился... и после этого из отеля исчез. 2 недели мы его не видели ( ну и слава богу )

Ну вот как то так. В итоге если бы не скудное и однообразное питание, а также мелкие косяки в работе отеля и персонала, оценки были существенно выше. В итоге мы довольны результатом деньги - отдых.

Если есть вопросы - спрашивайте, охотно отвечу, но может быть не столь оперативно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Тренажерный зал

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Основной портал при въезде в отель. Оцените внимательно крутизну подъема дороги по которой придется ходить к морю и обратно.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Бассейн и основной корпус.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на основной корпус и прилегающую территорию.

Добавлено 31.01.11 08:04 (6 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 20.06.11

чё-то как-то невесело. отправила туда родителей. читала, вроде, неплохие отзывы. меня как раз больше еда и море интересовало. сталкивалась с грязью в кемере, думала в бодруме почище будет.
ну посмотрим. как приедут - выложу отзывы_)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Transporter (4)