за последние 30 дней
такие отели а-ля 5 звезд полностью дискредитируют само...
такие отели а-ля 5 звезд полностью дискредитируют само понятие 5 звезд. были ребенком 7 мес. номер долго не давали - часа 3 держали на ресепшен. объяснение, что тур оператор Интерист не проплатил номера. представьте мое состояние. на жаре с грудным ребенком ни покормить ни памперс поменять. посоветовали обратиться к гиду за помощью. гид ессно ни причем. поскандалила. кстати, перед вылетом накануне гид не объявидся - те. не сообщил об обратном рейсе и проч. мелочи. пришлось самой ему звонить. теперь про отель - это совсем не 5 зв. максимум 4. и по еде и по уборке и по обслуживанию и по территории. в номере не было шампуня и проч. пришлось звонить и просить принести. номер убирали очень плохо, $не помогали. в ресторане обслуживали в первую очередь ессно немцев. выбор блюд так чтобы не оголодать. море СРАЗУ глубоко и линия гальки у входа. да, ребенка было чем накормить. да, предлагали и чайник и блендер и даже (ха ха) халаты и тапочки, фрукты и вино в номер - но это все иностранцам предоставляют по приезду автоматически. а нам дали как бонус за задержку с расселением. детская площадка - НИКАКАЯ. в общем повторюсь - далеко не 5 звезд. второй раз не поеду. рекомендовать никому не буду.
Не понятны Ваши претензии к отелю.Если "Интурист" не оплатил номер,то как можно предъявлять претензии к отелю?!
Вас можно понять путешествовать с грудным ребенком очень не легко, но по международным правилам заселение в отель производится с 14ч.,а освобождение номеров в 12ч.,как правило,если в отеле есть готовые к заселению номера,то туристов прибывших раньше заселяют не дожидаясь 14ч.Этот отель очень востребован и практически всегда заполнен,и что характерно Русских там не много.Но при этом персонал очень старается и учит русский язык, даже пожилой садовник всегда радостно приветствует русских туристов проходящих по тенистым дорожкам отеля.В ресторане постоянно подходят и спрашивают не нужно ли чего....Да даже,если официанты немного не справляются в какой-то момент,нет никакой проблемы, все доступно и можно самостоятельно налить прекрасный настоящий турецкий чай и любой другой напиток,но если приветливо относиться к персоналу,то они и столик всегда помогут найти и принесут все что надо,особенно если видят ребенка.Питание в отеле абсолютно нормальное и разнообразное,возможно к концу сезона оно становится немного менее разнообразным,но это практически во всех отелях,когда туристический сезон идет на спад.На пляже не совсем плавный вход-это правда,но это может быть проблемой только для людей с болезнями опорно двиг.аппарата.Но опять же,если для Вас это не подходящий пляж,то это проблема не отеля,а Ваша и вашего агента,не правильно подобравшего отель для Вас.
Может Вам отдых испортил ТО, своей неоплатой в срок?
Вы действительно хотите удалить комментарий?