АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2011
12.01.11 - 27.01.11
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Centara Grand Beach Resort Phuket 5* - новый отель...

Centara Grand Beach Resort Phuket 5* - новый отель за который 5 можно поставить архитектору, он смог расположить все номера с видом на море, но не решил вопрос с 2 речками -(вонюсками) которые протекают с двух сторон отеля. Собственно это не речки, а стоки с близлежащих городков, в которых присутствует все, все болезни, фикалии и т.п. Поэтому море перед отелем всего лишь декорация, Купаться в нем страшно!Особо о питании и обслуживании: Персоная годится резве для заштотной 3 звезды, убирать номера просто не умеют, не их вина, никто не научил, да и никто не проверяет! дашь 100 бат немного постараются, даже пару страшных мандаринов принесут, не дашь значит замажут глаза к вечеру! Про лед я молчу, как то пытался попросить айс (несут до сих пор), Питание: Есть два ресторана в отеле, Итальянский (5) и ...............про него нет слов, так же и про завтраки которые в нем подают (не подают-спонтом шведский стол, лишь бы шведы не увидели такой стол!) На " шведском " столе вроде есть много, но почему-то гости стоят с вытянутыми тарелками за яичницой по 15-30 мин. (сам стоял- знаю что все остальное , в лучшем случае похоже на еду, а не еда) а завтрак на двоих 1580 бат(1 бат=1 руб). Для справки в хорошем ресторане недалеко от отеля (15 мин.пешком) 400 бат с обслуживанием!!!! Обед в отеле на человека не менее 1000 бат, рядом 300, но гораздо вкуснее! ужин тоже! А почему би менеджеру отеля не подумать, и накручивать не 2000% (бутылка воды 157 бат, на рынке 7 бат), а 500-600%, ведь сколько денег туристы оставляли бы в отеле, а не тащили в город! А массаж, СПА- в отеле 5000-6000 бат, в городе Спа 1200, массаж-250, Вот и приходится в : звездочном отеле купаться в море за 1км от отеля, питаться и Спа в городе! Я думал сервис 5 звезд обязывает думать о гостях, а не только о прибыли, хотя грабительскими ценами, они не понимают что теряют БОЛЬШЕЕ, и в деньгах и в репутации! Отдельно о Коммуникациях: Утром дайте протечь воде из под крана, лишь потом умывайтесь, идет коричневая вода,кондиционер не работал неделю, потом 6 человек начали ремонт, который продолжается до сих пор, залили всю одежду какой-то грязью! Интернет: Берут сполна, за 7 дней 1650 бат работает только вечером еле -еле, после 12 дней борьбы -наконец заработал, но пора уезжать. Особо о русском: в отеле 70% из России, Российского телевидения нет,никто не знает и не хочет знать русского языка, Кромеме одного человека ПИТЕРА (Петра) администратора из России! Низкий ему поклон! Если бы не он, который все делал для русских(МОЛНИЕОТВОД), руководству отеля бы досталось! Появляется вопрос: А руководство-то есть? думаю что нет! Напоследок, Я не отговариваю ехать в этот отель, я даже сам когда нибудь туда вернусь! Соотечественники, уж, коль платите, деньги,не хуже других то и заставьте себя уважать! Хватит Что русских держат за 2 сорт, ВОСПИТЫВАЙТЕ!

Добавлено 30.01.11 13:01 (2 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 13.03.11

согласен - 2 речке канализационые по краям отеля, ходили в главный ресторан на китайский новый год - да лучше бы мы на пляже в кафешке у моря посидели - дорого, долго,невкусно , НИКАК

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв