АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2011
05.01.11 - 06.01.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК. НО МНЕ ПОЗИТИВА НЕ ХВАТИЛО...

Я ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК. НО МНЕ ПОЗИТИВА НЕ ХВАТИЛО. И КАК НАШЛИ ВЫХОД ИЗ КОШМАРА.

В Египет приехала в 6-й раз. Отдыхала в Роял Роджане 5, Сан Райсе Истланд Виев 5, Татаник Бич Аква Парк энд Спа 5, Сиа Клаб 5 (дважды). Прочитав отзывы ранее, создалось очень двойственное впечатление. Были не очень лестные, но и хороших отзывов было достаточно.

Решила попробовать новый отель. Мы с дочерью (13 лет) всегда очень позитивно настроены на отдыхе. И если и встречаются какие-то негативные моменты, либо стараемся не придавать им значения, либо корректно их исправляем. Но в этот раз, ни какой позитивный настрой не помог, как не старались.

Прилетели 05.01.11. в 19.00.

1. Заселение. Чтобы не было ни каких недоразумений, оставила сразу на ресепшене 20$. Заселили во второй корпус. В 6 корпусе (он считается самым лучшим, не считая 8корпуса) было все занято. Пообещали, что завтра, если мы захотим, переселят в него.

2. Пришли в номер: малюсенький, сантехника действительно вся старая, а также мебель. Кровати маленькие. Плюс ко всему номер разделяет деревянная дверь с соседями, и все слышно. В общем, очень неуютно и неприятно. Я молчу, не хочу пока паниковать, дочь моя тоже корректно промолчала, пока. Пошли поужинать, через всю территорию. Освещение не очень хорошее. Дорожки раздолблены, пока дошли, чуть все ноги на каблуках не переломали.

3. Столовая. А она, как оказалось, действительно столовая, напоминающая учреждения общепита 80-х годов. Места для приема пищи в каких-то отсеках без окон, засаленными витражами, грязными стенами. Сижу и уговариваю себя: может я устала с дороги, и мне это все сейчас кажется таким кошмаром. Может завтра будет все по - другому. Аппетита не было вообще. Поскольку чувствовалось абсолютно небрежное отношение персонала и администрации ко всему абсолютно. Собрали весь свой позитив, какой нашелся, взяли по свежевыжатому соку по 2$ и пошли спать.

4. Территория и встреча с гидом, которая решила все. Утром пошли на встречу с гидом. Нас повели в так называемый конференц-зал – одноэтажное деревянное сооружение со скрипящими полами и качающимися стульями. А мне легче после сна абсолютно не стало. Сохраняю, как могу позитивное настроение. И надеюсь, что когда пойдем на прогулку к морю, все изменится.

Гид очень много говорил, в основном направлена речь его была на раскручивание туристов на поездки. И тут он как бы случайно он роняет фразу: «Бывает, что туристам что-то не нравится. Не надо кричать на ресепшене матом и высказывать свое недовольство. Вы подойдите и по-тихому скажите, что Вас не устраивает». Это у меня отложилось, на всякий случай.

Пошли на завтрак. Сижу опять в «клетке» без окон, смотрю на грязные витражи и стены и думаю: неужели все 13 дней мне придется здесь питаться 3 раза в день! Надо срочно пойти на море. Это все должно изменить.

5. Берег. Лагуна и вправду очень холодная. Купаться в ней не реально. Около нее берег еще ничего. Можно только загорать. Пришли на берег моря и тут ком в горле застрял. Заход в море неухоженный участок – неудобный. Купаться не возможно и неприятно. Я знаю, как может быть хорошо по опыту, и этот факт меня поверг в ужас. Поднялись на мостик из старых рассохшихся дощечек с расщелинами (босиком ходить нельзя), по бокам воткнуты окурки. Запас ПОЗИТИВА стал таять. Осталась последняя капля – Аква Парк.

6. Аква Парк. Что окончательно добило – это месторасположение: держитесь за стул: практически за территорией перед главным входом со стороны улицы – маленький лягушатничек, куда стекаются 4 или 5 горок. И не лежаков рядом, не места для отдыха, потом надо идти мокрым через всю территорию (а она огромная), на лежак или к бассейну. Последняя капля ПОЗИТИВА иссякла. И не хочется ни какие апартаменты в 6-м корпусе. Спрашиваю дочь, как она смотрит, если удастся переехать в Титаник Бич энд Спа Аква Парк 5 звезд, где мы были в прошлом году. На что мой ребенок воспринял мой вопрос на ура, а затем откровенно признался, что все это время она сдерживала эмоции, чтобы не портить нам праздник, и что у нее огромная депрессия, глядя на весь этот кошмар.

7. Выход из ситуации. Подошла на ресепшен к гиду и говорю: вы говорили обо всех недовольствах говорить по-тихому, так вот – хочу переехать в Титаник Бич Энд Спа Аква Парк. А перед этим я посмотрела по интернету, что там есть места. Он удивленно спросил почему. Сказала, что тратить время на перечисления недостатков отеля не у меня не у него нет времени. Мне не нравится я в нем ни чего. В течение часа, нам дали добро. Доплатили 200$. За 20 мин. собрались за 5$ поймали такси. Через 5 минут были на месте.

Расскажу, как замечательно было в Титанике позже. Могу сказать одно – по прибытию в родной отель, в котором есть все, мы узнали Египет. И ПОЗИТИВ опять вернулся к нам и не покидал до конца отдыха.

Я знаю, что многие скажут например: нужно приезжать на отдых с ПОЗИТИВОМ или еще что-нибудь в этом духе. Но господа, все должно быть в пределах разумного, а когда по отелю плачет капитальный ремонт, и какой там – реконструкция, ни какой позитивный настрой не поможет. Можно конечно себя уговорить и всю свою семью заставить поверить, что все хорошо, но зачем?

Желаю всем хорошего тдыха в провернных отелях или по рекомендации своих близких друзе, которые желают Вам добра.

Добавлено: 29.01.2011 00:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв действительно полезный,по себе знаю - отель,конечно,не 5*.
Не так всё ужасно,если знать,что отель и правда эконом класса.

Но хочется справедливо заметить - что все отели,которые вы перечислили - почему вы их ставите в один ряд с данным отелем? Десерт Роуз и рядом с ними никогда не стоял. Роял Роджана стоит в два,если не в три раза выше Десерта,Санрайз Айленд Вью и подавно. Титаник тоже не в этой ценовой категории. (Работаю в туризме,с ценовой политикой знакома).

ps..На ужин вечером,в темноте,после перелета..на каблуках..действительно можно ноги переломать.

У тринадцатилетнего ребенка "огромная депрессия"..? ..
Ставлю в один ряд с другими отелями лишь по той простой причине, что отель себя опозиционирует как 5 звезд. И покупала я тур туда перед Новым годом. А это был тот период, когда, отель разыгрывал путевку бесплатную за положительный отзыв. И на тот период я таких про него добрых баек начиталась, что и вправду подумала, что мне повезло.
Ваша ирония по поводу каблуков не вполне понятна. Я не знаю как Вы привыкли отдыхать, а я привыкла выглядеть всегда и везде на все сто. И по поводу депрессии у ребенка в 13 лет. Мое мнение, что это плюс, а не минус, если ребенок в этом возрасте понимает, когда его хотят надуть.
Arenal! Вполне с вами согласна. За 15 т.р. хотят шик и блеск! А в полумраке Египта тоже своя изюминка есть. Да и жанна, та тряпка на двери в ванной, это мешочек для грязной одежды, которую может быть кто нибудь из постояльцев номера захочет сдать в прачечную (надо читать инструкцию)
Ну начну с того, Уважаемая Лана, что заплатила я за этот отель за двоих далеко не 15000 тысяч, я ездила в преиод, когда все пятерки стоили приблизительно одинаково. На Рождественские праздники. И еще раз повторяю, купилась на купленные отзывы от так называемых "довольных" посетителей этого отеля, которым посулили, приз за хороший отзыв. Была такая акция перед Новым годам. И положительных отзывов было подавляющее большинство. Почему теперь, без рекомендации от людей, которым действительно я доверяю, больше в новый отель ни ногой. И про тряпку, даже если она для грязного белья, можно было придумать способ его передачи и по культурнее. А это - просто отвратительно.
Полезный отзыв
Дорогая Жанна, спасибо за Ваш правдивый отзыв, все соответствует действительности. Для меня до сих пор загадкой являются положительные отзывы по этому отелю- либо заказные, либо, простите, люди слаще морковки ничего не ели... Наблюдала такую сцену: пришли свежеприбывшие тетеньки в ресторан, обтянув свои мокрые телеса платками(мы же на отдыхе, зачем уважать окружающих, пусть смотрят, а потом сидят на мокрых стульях!), навалили полные тарелки, налили вина, и- внимание! - достали из сумки пачку майонеза, щедро все полили и принялись есть... Как говорится, ничего не сказала Золотая рыбка, только хвостиком махнула...Еле дожила я в этом "отеле" до конца отпуска. Надеюсь, что меня услышат наши сограждане!
Вам, конечно, не повезло. У меня такой диссонанс был летом: за 150 штук в Турции получили полный "тыздесь" и ежедневные беседы с администрацией. Благо, администарция была вменяемая. Сейчас в этот отель едем, потмоу что в наш бюджет или не получилось взять двухкомнатный номер,или отели в стопе были. Брали слишком поздно,цены уже подскачили.Буквально месяц назад всё было деешвле тысяч на 10 на наши даты. Уже подготовиалсь к боям. Скандалить я люблю.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Жанна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 127
  • Читательский охват: 6 994
  • Фото: 0
0 Благодарностей