АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с ребенком в октябре 2010. И честно говоря...

Отдыхала с ребенком в октябре 2010. И честно говоря от поездке в восторге, хотя , как обычно не обошлось без нюансов. Но, обо всем по порядку. Летали с Onlytour, выбрали их по рекомендации – знакомые сказали, что они специализируются именно на Турции, поэтому сервис отлажен на ура. Действительно, в аэропорту нас встретили очень милые девушки, усадили в микроавтобус и мы поехали….ехали долго, 1,5 – 2 часа. Отель находится на приличной удаленности от аэропорта, и, несмотря на то, что гид все время что-то говорил, а за окном было немало интересного, мы задремали – так как перелет был ночной, плюс - разница во времени. В отель приехали часов в 12 по местному времени – нас быстро оформили, но предупредили, что заселить смогут только в 2. Хотели было расстроиться, но нам любезно предложили оставить багаж в служебном помещении и осмотреть отель, а заодно и пообедать.

Отель действительно впечатлил своими размерами, и его наполнение компенсировало почти полное отсутствие «зеленой» территории.

Порадовало сразу:

1. Отель новый, все блестит

2. Бассейны, в количестве 3-х штук, один из которых с 3-мя горками (вполне приличный мини-аквапарк и для детей и для взрослых)

3. Очень просторный зал + терраса столовой

4. Приветливый персонал

5. Огромный выбор питания (овощи, фрукты, сладости, несколько видов мяса) – в общем на любой вкус

После обеда нас заселили в номер – просторный, чистый, и ввиду низкого сезона – с видом на море совершенно бесплатно.

На следующий день была встреча с гидами Onlytour – которые рассказали обо всех возможностях в отеле, включенных в путевку, а их было немало (сауна, хамам, тренажерный зал, большой теннис, всевозможная анимация – весь день, бары и рестораны), а так же об экскурсиях. Поскольку мы отдыхали вдвоем с сыном (6 лет) экскурсии были выбраны следующие – прогулка на весь день на яхте, с осмотром достопримечательностей Алании, купанием в открытом море и посещением пещер, а так же визит на целый день в аквапарк Троя. К слову сказать - интересных экскурсий было масса, но за 7 дней с маленьким ребенком, мы бы просто физически не могли бы все осмотреть. Да и приехали, если честно, больше валяться на пляже.

А теперь о нюансах:

Несмотря на то, что русских туристов в отеле практически не было – основной контингент немцы – те, немногие что были, умудрялись постоянно быть всем недовольными – чем немного портили отдых. Постоянно были слышны разговоры, что расторопный турецкий персонал отдает предпочтение немцам, бронируя им лучшие столики на веранде для ужина, лучше убирается у них в номерах «и вааще». Дорогие соотечественники – не будьте скупердяями и все будет просто прекрасно. 10 долларов чаевых официанту в первый день и еще 5 на 4й – превратили наш отдых в сказку о волшебном джине, который появлялся из ниоткуда по мановению…даже не знаю чего….Как только таял лед в бокале с вином, пока я загорала у бассейна – чудесным образом рядом со мной появлялся новый, свежий бокал…ребенку приносили еду и мороженое прямо к лежаку, даже без просьб. А к ужину нас всегда ждал столик на веранде с видом на море, уже сервированный. И несмотря на то, что стол шведский предполагает самообслуживание – персонал , подметив что мы обычно едим и пьем на 2й-3й день, уже приносил все это к столу, как только мы появлялись. Так же собственно следует поступать (это я о чаевых) в отношении уборки номера…хотите, чтоб у вас ежедневно на кровати красовались лебеди, сложенные из простыней – оставляйте доллар на тумбочке.

Психология наших соотечественников такова – я заплатил за тур и больше не копейки тратить не буду…Но, во-первых, это не такие огромные деньги, во-вторых – это правила хорошего тона….Экономить, или пользоваться «повышенным» вниманием со стороны персонала и наслаждаться отдыхом – выбор только ваш.

Теперь об экскурсиях – прогулка на яхте – 5+. Еда и напитки на отлично, анимация – не прекращалась ни на минуту…тем, кто не хотел развлекаться – была предоставлена возможность загорать на палубе, осматривая красоты побережья…И конечно полный восторг у сына вызвали прыжки прямо с корабля в море, в котором под нами плавали огромные морские черепахи и то и дела выпрыгивали из воды летучие рыбы.

Аквапарк – пожалуй не рекомендую…были разочарованы…практически все горки были для детей от 10 лет…то есть нам не светили….а то что было детское – так это лягушатник с малюсенькими горочками для туристов лет 3-4х…в общем в формат мы не попали и тоскливо ждали 4-х вечера, когда нас отвезут в отель, «к нашим, классным горкам»

Немного про пляж – это узкая полоска песка, с небольшим количеством гальки, и еще пирс, в виде трезубца Посейдона, но места хватала всем. Нехватку лежаков я не заметила ни разу, и еще стоит отметить чистоту. А главное его преимущество – равно 3 минуты от кафе пешком….просто напросто нужно было пересечь участок с бассейнами, а сразу после него начиналось море.

День отлета был омрачен переносом рейса на 4 часа и поведением опять же наших…русских. О задержке рейса все узнали уже в пути к аэропорту, в автобусе. Гиды как могли, пытались скрасить ожидание – завозили нас во всеразличные сувенирные магазинчики. А когда выяснилось что это надолго – абсолютно бесплатно, за счет компании отвезли в ресторан. Но публика была всем недовольна….и ресторан плохой, и есть здесь нечего, и постоянно как навязчивая идея «к нам относятся как к скоту»…Да что же вам надо-то? Я была в негодовании просто, от такой людской неблагодарности…Причем здесь Onlytour? Если рейс задерживается…Ребята, я считаю, сделали все, что могли..и даже немного больше…

А в целом – отдых на 5+…Прозрачное чистейшее море, отличный сервис, отменное питание и ооочень неплохой бар – всевозможные коктейли и напитки весьма неплохого качества…ну вот не к чему придраться…а недовольные – есть всегда везде. Видимо просто люди такие.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 28.01.2011 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
ganica
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 266
  • Фото: 4
0 Благодарностей