АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bolero (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С семьей в октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это самый ужасный отель из всех, в которых мне доводилось...

Это самый ужасный отель из всех, в которых мне доводилось побывать! Туроператор уверял, что разницы в отелях 3х и 4х звёзд конкретно в Римини практически нет, у 4х звёзд разве что есть бассейн......А про питание - так это мне расписали в красках, что оно во всей Италии супер качественное..... видимо "Болеро" к Италии отношения не имеет, что заметно сразу со входа. На рецепшене пришлось минут 10 ждать пока дамочка, которая и кухарка и хозяйка и уборщица, подойдёт и выдаст ключ от номера. Заходим в номер и видим: штукатурка сыпется со стен и потолка, номер 2 х 3 метра, в углу номера крохотное окошко, выходящее на туалет соседнего отеля. В туалете душ висит прямо над унитазом и раковиной, и сама (не знаю как назвать этот чулан) уборная такая, что не развернуться... Горячая вода включается не всегда. Идём на ужин и видим, как мужик, который только что курил на крыльце одевает не первой свежести фартук, берёт алюминивую кастрюлю и направляется к нам: "Надоели вам уже наверное макароны... Вот сегодня у нас суп!" - проходя мимо пожилой постоялицы радуется "официант". Наливает суп, похожий на размешаный в горячей воде кубик "галины бланки". Потом он принёс второе - холодная отварная картошка (одна) и разваренная сарделька (одна) и в качестве изюминки - маринованные грибы, из жестяной банки. И самое главное - десерт: две сливы на двоих..... Видимо намекают что чревоугодие - грех. За завтраком другая тётка (иначе я назвать её не могу) сообщила "а вот тут у нас ячменный кофе, ну как в СССР!". Когда на следующий день мы спросили нельзя ли нас переселить в номер хотя бы с балконом - нам отказали. Когда мы высказали свои претензии девочке из турагентства - она замялась и убежала. Агентство "Натали-Турс" - агентство хорошее, а вот та девочка - явно нет. После этого к нам в номер ворвалась хазяюшка отеля со словами возмущения "ну шо вы всё капризничаете? если вам был нужен ХОРОШИЙ отель - думать раньше надо было". После этого мы пошли и оплатили завтраки-ужины в другом отеле, все дни ходили на экскурсии и на пляж, а пляж там 15 км чистого песка. И всё было отлично. Так что мой Вам совет: если Вы хотите отдохнуть в Римини, то учтите, что там все отели примерно на одном расстоянии от моря, есть отели 3+, и НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В "БОЛЕРО"!!!!

Добавлено: 27.01.2011 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 270 символов в тексте
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей