АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2010
21.08.10 - 28.08.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы, я до недавнего времени очень доверяла...

Уважаемые туристы, я до недавнего времени очень доверяла отзывам и оценкам отелей на этом сайте, но в данном случае ошиблась. Отель позиционирует себя как 5*, но проживание и обслуживание только 3

По приезду первое, что неприятно шокирует, это ресепшен. Вентилятор под деревянным реечным потолком это НЕЧТО!

Хамство работников ресепшен по отношению к вновь прибывшим, изнемогающим от жары и бессонной ночи (вылет у нас был ранний, в 6.30, так что представьте наше состояние). А несчастные официанты в ресторане?! В все мокрые от пота, т.к. 4 напольных кондиционера в 4-х углах огромного зала ситуации не меняют, успевают только убрать грязные тарелки со стола, но решительно не успевают положить чистые приборы и салфетки, их приходится искать самому. Про поменять скатерти я промолчу.

Если есть выбор, то лучше в этот отель не ехать. Даже мой муж, выехавший за границу на отдых во 2-й раз, был в шоке.

Добавлено: 27.01.2011 20:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Абсолютно согласна со всем!!
Хамство начинается с самого ресепшен,и дальше продолжается по всему отелю.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2010
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 562
  • Фото: 10
0 Благодарностей