АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал В одиночку в январе 2011
01.01.11 - 15.01.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с 07.01.2011 по 15.01.11, ПИШУ...

Отдыхала в этом отеле с 07.01.2011 по 15.01.11, ПИШУ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ, вывод делайте сами!!! Такое впечатление, что большинство положительных отзывов это подставные, судя по тому как гиды и персонал отеля НЕ ОТСТАИВАЮТ ИНТЕРЕСЫ ТУРИСТОВ.

Летела я авиалиниями «ТРАНСАЭРО» рейс задержали по техническим причинам на 5 часов, естественно самолет был ТУ. Приехали в Египет очень уставшие. Встретил нас отвратительный представитель MOSTRAVEL - Мухамед, вел себя очень высокомерно.

В отеле представитель тур оператора также не лучший «экземпляр», спасибо хоть позаботился об ужине, ведь приехали мы уже поздно. Денег за заселение я не дала и мне дали бунгало не в лучшем месте, я отказалась. Чего мне стояло перезаселиться, я уставшая ещё доказывала что жить там не возможно, мне было отвечено что больше ни одного свободного номера ВО ВСЁМ ОТЕЛЕ НЕТ, правда есть с видом на море, но он платный 10$ в день! Короче ели-ели на одну ночь меня заселили на нулевом этаже в кошмарнейший номер. Там просто был холодильник, я спала в шерстяной кофте! В ванной повсюду плесень, плитка и краска отколовшаяся, и это «5*». Вода текла только кипяток или ледяная, ошпарила себе все нежные места.

На утро я позавтракала и пошла на встречу с гидом, где решили что меня переселят в другой номер. Переехав в него днём, я принялась распаковывать вещи, в первую очередь ценные вещи. Открыв свой кошелёк недосчиталась 100$, я вначале не поверила своим глазам, пересчитывая вновь и вновь. Украли, видимо «принудительная плата за более приличный номер»! Сопоставив все факты, я поняла, пока я сутра завтракала, горничный который убирал мой предыдущий номер решил меня обобрать, слава богу что не все хоть взял! Кошелёк лежал у меня в кармашке сумки, а сумка под столом, вещи я не убирала и не раскладывала поскольку вот-вот переезжала, короче чтобы их найти нужно было очень постараться! Я очень бдительна, но поскольку я переезжала, решила что за 3 ЧАСА меня не обчистят в «5*» ОТЕЛЕ! Решила сообщить на ресепшен, хотя прекрасно понимала, что никто мне из своего кармана их не вернёт! Мне пообещали что горничного обыщет и разоблачат!!!

Естественно ничего не нашли, но мне пообещали в качестве компенсации 3 раза бесплатно сходить на дискотеку «Лит Будда», хотя там девушек и так пускали, и бесплатный ужин в мексиканском ресторане,у меня и так все было включено и ужин в том числе. Гид проговорился, что всё это ради того, чтобы я не вызывала милицию и не писала об этом в отзывах! Меня даже ЗАСТАВИЛИ подписать бумагу, что претензий к отелю я не имею.

В общем об отеле, там за всё надо платить за номер без плесени, за лежак под солнцем и вообще за всё!!!!!!!!!!!!!!! К русским отношение просто отвратительное, впервые такое вижу!!! Иностранцев просто «облизывают», ведь они платят! За что, за то что я живу в «5*» ОТЕЛЕ, где в обязанности отеля уже входит обслуживание, которое я оплатила стоимостью путёвки и если оно мне понравиться на своё усмотрение я дам ЧАЕВЫ! ЧАЯВЫЕ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, а не платить за то чтобы меня обслужили! Пляж для такого отеля очень-очень маленький, лежаки которые стоят в хорошем месте занимают полотенцами обслуживающий персонал отеля и потом за деньги их продают! Я просекла эту тему, и в наглую легла, почему отдыхая в «5*» ОТЕЛЕ я должна лежать в тени и мёрзнуть! Вы не представляете как только он меня не пытался выгонять, я прикинулась дурочкой что ничего не понимаю и только тогда он отстал. Потом подумав решила, что эти унижения и нервы того не стоят и проще заплатить, ведь я приехала отдыхать! На следующий день за лежак я дала 2$, так он плясал и улыбался около меня! В море частенько плавали окурки и мусор!

Еда однообразная, местные спиртные напитки пить не возможно!Посуда в ресторане была грязная со специфическим тухловатом запахом! Я не пессимист есть и плюсы в этом отеле, это его расположение, рядом находятся все дискотеки и развлечения!

Ночью постоянно звонили и ломились в дверь какие то арабы, ужас просто! Очень настойчивые «ухаживания» какие-то!

В общем можно забить на всё и отдыхать, но уж очень обидно что приехав на отдых в «5*» ОТЕЛЬ за немаленькие деньги к тебе такое отношение!

Добавлено: 26.01.2011 15:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 192 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Вам повезло не познакомится с Мансуром - это гид Одеон Турс)))) Все конечно так, только вы что одна ездили? Одной в Тропителе очень грустно, надо спокойный - Сонесту или Хиллтон, например))) Не придирайтесь к 5 звездам тропителя, несмотря на то, что все операторы позиционируют его как первокласный, в Египте никто не делает тайны, что сервис - ТОЛЬКО 4 звезды, а пятая звездочка за весьма популярный Литтл Будду ( летом , кстати вход 100 фунтов для ВСЕХ) и расположение на Наама Бей, кстати поверьте весьма выгодное. Есть более новый отель рядом Helnan Marine, там даже теплого бассейна нет, но зато сервис на 5 звезд. И не ко всем русским плохо относятся в тропителе, надо просто играть с арабами по их правилам, украденные деньги - вполне может быть, что же вы их в сейф не положили? Читать отзывы об отеле надо до поездке, а не после, о том как вы срано отдохнули.
1.Я ездила одна, знаете, мне ни дня не было грустно, если язык не в одном месте и человек умеет общаться он всегда найдёт себе компанию! По поводу отеля, этот отель даже на 4 звезды не тянет! А про сейф, я написала,что переезжала в другой номер, поэтому вещи не раскладывала, отлучилась из номера всего на 3 часа и кошелёк с деньгами не лежал на тумбочке, а был спрятан в сумке!!!
Никогда не понимала зачем лететь на море и при этом купаться в бассейне и дышать хлоркой!
Я приехала отдыхать а не думать как мне найти подход к арабам, играть сними или что делать, поверьте мне никакие игры не заменят денег, хоть заиграйся сними!
Уважаемый отдохнула я не срано, а просто супер и никакой отель мне отдых не испортил, главное настрой и хорошая компания! Не сомневайтесь до поездки все отзывы были прочитаны, я реально понимала что всем не угодишь, и всегда будут как хорошие так и плохие отзывы, кому как повезёт, у кого как сложиться отпуск! Но когда всё ощутишь на себе и объективно посмотришь на всё со стороны...
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВСЁРАВНО КАЖДОМУ!!!
Вообще, на этом сайте очень много неточностей в количестве звёзд у отелей. Данный отель не 5*, а всё же 4* на сайтах всех тур-операторов. А про Helnan Marina - не верьте. Он старющий. И мебель в нём обдолбанная.
Хх=)))))
Полностью согласна с Леной.
Я отдыхала в этом отеле с подругой в прошлом году в феврале. НАМ ОДНОЙ НОЧЬЮ ЗВОНИЛ КТО-ТО ПО ТЕЛЕФОНУ НЕСКОЛЬКО РАЗ И МОЛЧАЛ В ТРУБКУ! ПАРАЛЛЕЛЬНО ХОДИЛИ У ОКОН НАШЕГО БУНГАЛО, которое, кстати, находилось подальше от всех и вся...поэтому было страхово=)
Мы тогда не поняли, что это вообще...а вот теперь я догоняю...арабы-сцуки=)
Вообще эти придури меня очень сильно разочаровали. Таких козлов я еще не встречала. Наглые хамы. Так можно сказать. И один нормальный араб в Александрии сказал нам, что все местные ездят отдыхать в Хургаду, потому что там сервис нормальный, а в Шарме одни бедуины...
супер ! в этом отеле пристают, теперь точно туда поеду)))
а нашим чопорным девочкам советую сидеть в таком случае дома, а не фыркать.Во всяко случае там отличная погода и отличное море, вот что создаёт отличное настроение и отдых ,а не акцентировать внимание что кто то кому то звонил и глазки строил.Радуйтесь что на вас внимание обращают ещё. У нас в России чурки ещё хуже что вытворяют с нашими что то про это никто не пишет, а как выезжаю за пределы так все сразу цыпочки...
и ещё хочу добавить, из-за того что у вас задержали рейс причём тут отель ?! Туроператор и агенство вообще не несёт никакой ответственности за задержку или изменения рейсов.Ваш авиабилет это отдельный договор с перевозчиком и жаловаться и предъявлять претензии нужно только ему !
Так что давайте писать про отели(и желательно объективные отзывы,а не потому что у кого то было плохое настроение и т.д.)
Во всем согласна с beks001.
Все отзывы по отелю (741) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей