АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2011
15.01.11 - 22.01.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы ищете отель с давними традициями гостеприимства...

Если вы ищете отель с давними традициями гостеприимства, а также современными удобствами, то URIDL отель для вас.

Отель расположен в Валь Гардена в центре деревни Санта-Кристина, этот отель является одним из старейших в долине (1700). Он всегда принадлежал одной семье наверное поэтому там такая домашняя отмосфера. Попадая туда вам кажеться ,что вы попали к себе домой. Настолько гостеприимно и тепло вас встречают. Особенно это чувствуешь когда возвращаешся уставший ,замерзший после катания на лыжах , а тебя как дома ждет ярко горящая печь и что нибудь вкусненькое.

Шатл отеля возит до подъемника. Хотя сам подъемник очень близко ,но весь городок расположен на горе. поэтому с лыжами и в батинках давольно трудно передвигаться в горку и с горки.

Все номера оборудованы ванной комнатой с ванной или душем, радио, телефон, цифровое спутниковое телевидение, фен и сейф. В некоторых номерах есть балкон или частный сад.

Существует бесплатный беспроводной доступ в Интернет . Идеальная чистота везде. И конечно самой большой гордостью отеля, с моей точки зрения, является ресторан и его шеф повар. Зал ресторана с понорамным остеклкнием , с деревянным потолком и стенами и элегантная печь на дровах, который датируется 1800 и все еще работает сегодня

производит очень сильное впечатление. Ну а кухни по моему может позавидовать самый шикарный ресторан какой нибудь столицы. За все время нашего пребывания ни одно блюдо не повторилось дважды. Все они были изыскано поданы и приготовлены. Каждый вечер Хозяин отеля подходил к столикам своих гостей и общался с нами. При выборе блюд нам давались подробные коментарии к каждому блюду. А весь ужин состоял всегда из 6 блюд. Хочу еще раз отметить что это отель 3 звезды. Прекрасные завтраки с горячими блюдами. Ресторан работал и для туристов не проживающих в отеле.

Народ приходил даже на завтраки из ближайших резеденций.

Так случилось что в отель мы приехали в час ночи ,а уезжали в 4 утра. И оба раза о нас позаботились. Накрыли стол . В термосах был горячий кофе и молоко а на столе куча всяких вкусностей.

Одним словом отель нам очень понравился. Всем рекомендуем.

Добавлено: 26.01.2011 01:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (2)
Elena
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 105