АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в январе 2011
05.01.11 - 14.01.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель,в целом, замечательный. Хотя, минусы можно найти при...

Отель,в целом, замечательный. Хотя, минусы можно найти при желании в любом месте!!! Рекомендую, т.к. минусы мелкие и устранимые.

Изначально, о минусах, их мало! Архитектура отела, несмотря на свою оригинальность и необычность (это-плюс!), не совсем комфортна для зимнего времени проживания, хотя на 3 ий день мы привыкли. Отель построен в восточном стиле - с отсутствием стекол в окнах и дверях корридоров (в номерах - все - ок!), таким образом, сквозняк гуляет по отелю и дует из всех щелей! Это - замечательный вариант для жаркого летнего отдыха, но нам, группе россиян, приехавших почти-что без теплых вещей в начале января, надо было к этому привыкнуть...По этой причине мы отказались от 1 доставшегося номера на первом этаже (напротив арки во внешний двор, из которой дул ветер в нашу закрытую дверь номера так, что кондей поставленный на максимальные +30 не спасал...) и за н-ую сумму переселились в замечательный номер на 2 этаже с видом на бассейн и ярким солнцем весь день!!! Это так важно и здорово для зимы! Это был основной минус в этом отеле для нас. К минусу можно отнести и навязчивость-наглость отдельных некоторых египтян из технического персонала (уборщиков, попросивших мани за уборку в номере) - но, повторюсь, это всего только 2 отдельных человека!!! До этого убирался другой замечательный парень, которому я с удовольствием оставила бы денежку в день отъезда, но видимо его смена закончилась и у нас стал убираться наглец...Второй наглец не ставил нам положенную бутыль с водой в номер, но поскольку нам хватало имеющейся, я не звонила на ресепшен и не просила принести воду.

Но это все мелочи!!! Проблема с холодным номером была решена сразу, а уборщик-наглец ничего от меня так и не добился! Я запомнила только терпение, отзывчивость и внимательность персонала!!! Как ребята из обслуживающего персонала перерыли всю помойку в поисках моей косметички (которая оказалась в чемодане)!!! Как носильщик без чаевых (у меня еще не было мелочи в день прилета) принес мой тяжеленный чемодан в номер...Официантов, которые по глазам уже видят, что тебе принести! И помнят, какой чай ты пьешь по утрам и вечерам!!! Замечательный отель!!! Очень внимательный персонал!!!

Еда замечательная, особенно десерты! Фруктов, может маловато... Но торты, пудинги, булочки - объедение!!! Можно вообще только этим питаться!

В общем, наш отдых удался, рекомендую!!! Главное, ехать с позитивом, отличным настроенем, тогда все будет СУПЕР!!!

Добавлено: 25.01.2011 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите,пожалуйста,а за территорией отеля можно где-то поблизости купить фрукты? в частности клубника интересует
Да можно,недалеко есть универмаг,очень вкусная,дешевая,спросите - там знают,так тяжело объяснить!
мы поблизости не нашли, но там вечером на прогулочной улочке (минут 15 пешком от отеля) появлялся торговец фруктами, там и дыньки и клубника и всякое еще вкусное неопознаваемое)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
Дина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 20 / 36
  • Отзывов: 42
  • Комментариев: 78
  • Читательский охват: 26 245
  • Фото: 0
0 Благодарностей